М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
MihailBobr
MihailBobr
03.03.2020 19:46 •  История

Задание для группы уровня С: Прочитайте текст «Внешняя политика Хакназар-хана», разбейте его на 3 части,
озаглавьте части и выделите ключевую мысль. Полученный результат отобразите в
информационном органайзере.
Прием «Ключевая мысль»
Информационный органайзер
Заголовок
Ключевая мысль
1 часть
2 часть
3 часть
Критерий оценивания Учащиеся выделяют направления внешней политики Хакназар хана,
определяют характер взаимоотношений с данными государствами, делают вывод о роли
Хакназар хана в возрождении казахской государственности
Дескрипторы Определили направления внешней политики, озаглавив части
Определили характер взаимотношений и роль Хакназар хана в становлении
казахской государственности, выделив ключевую мысль​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
baranovdanil2001
baranovdanil2001
03.03.2020
Площадка для поединка была со всех сторон окружена глубоким рвом, наполненным водой. Перед началом состязания приносили жертву. Затем юноши разбивались на две команды. Цель поединка - столкнуть противника в воду. Разрешено было наносить удары ногами, кусаться, царапаться, надавливать на глаза, нападать несколько человек на одного- никаких правил «фейр-плэй». Запрещалось лишь применять оружие. В этом «потешном сражении» юноши не щадили друг друга; еще меньше они будут жалеть противника. Как отмечают комментаторы, подобные игры больше всего напоминали поединки гладиаторов - жестокие, безжалостные бои. Впоследствии, в римскую эпоху, когда Спарта превратилась в скромный, провинциальный городок, спартанские «бои без правил» стали популярным аттракционом. Очевидцами подобных игрищ были и Павсаний, и Цицерон, удивлявшийся тому, «с каким невероятным упорством (юноши) сражались кулаками, ногами, ногтями и даже зубами; они предпочитали погибнуть, чем признать поражение». Другим видом испытаний было бичевание юношей на празднике Артемиды Орфии. Их секли ивовыми прутьями перед алтарем богини. Некогда жертвенник богини орошали человеческой кровью, казня любого, выбранного жребием. По преданию, Ликург заменил подобные казни бичеванием юношей. За этим наблюдала жрица, державшая в руках небольшое деревянное изображение богини. Если бичующие щадили юношу, то изображение становилось таким тяжелым, что жрица едва удерживала его. Тогда она обвиняла бичующих в нерадивости. Каждый юноша должен был сносить наказание молча. Если он кричал от боли, презирали не только его, но и его родителей. Пока подрастали юноши, им приходилось постоянно учиться терпению. Если они попадались на воровстве, а все, что они добывали по приказу командиров - овощи, дрова, - было ворованным, то их нещадно наказывали - хлестали плетьми, но не за кражу, а за нерасторопность. Вздумай юноша отцу, тот принимался сам колотить несчастного. Совершив воровство, спартанские дети стремились ничем не выдать себя. Рассказывают, что как-то мальчишка украл лисенка и спрятал его под плащ. Когтями и зубами зверек раздирал живот ребенка, стараясь вырваться из западни. Мальчик молчал; он так и умер от ран, но не подал виду, что держит под плащом что-то ворованное. Современные историки считают этот рассказ, переданный Плутархом, выдумкой, хотя он психологически точен. Если бы мальчик признался в краже, вытащил добычу из-за пазухи, то его - за неловкость и трусость - запороли бы до полусмерти. Мальчик настолько боялся жестокого наказания, что крепился даже когда терпеть уже было нельзя. «Терпеть» - вот что было главным в спартанской «школе мужества». Гимнастические упражнения обычно выполняли голыми: летом под палящими лучами солнца; зимой - невзирая на снег и дождь. Принимать тёплые ванны и умащать тело запрещалось; грязь покрывала тело. Спали мальчики в бараках, на подстилках из тростника, сорванного голыми руками на берегу Эврота. Зимой под низ подстилки клали чертополох; считалось, что это растение согревает. Жили впроголодь. Впрочем, античные авторы считали, что это шло спартанцам на пользу.
4,6(59 оценок)
Ответ:
Минос, в греческом мифотворчестве царь Крита. Ему приписывается знаменитое древнекритское законодательство.
Когда он попросил Посейдона выслать ему для жертвоприношения животное, бог выслал ему из моря прекрасного быка, и Минос получил царскую власть. Но красивое животное, он отослал быка в свои стада, а в жертву принес другого. В наказание Посейдон наслал на быка бешенство и внушил жене Миноса, Пасифее, неестественную страсть к этому быку; плодом этой противоестественной любовной связи Пасифаи с быком был Минотавр, заключенный впоследствии царем в лабиринт. Когда сын Миноса Андрогей был убит в Афинах, Минос принудил афинян к дани, по семь молодых людей и семь девственниц через каждые девять лет, которых отдавали на съедение Минотавру.Афинский герой Тесей убил Минотавра с дочери Миноса, Ариадны. После бегства Тесея и Ариадны гнев Миноса обратился на им Дедала; Минос заточил мастера в лабиринт, но тот вместе с сыном Икаром улетел с острова. По всему Средиземноморью Минос со своим мощным флотом разыскивал сбежавшего Дедала. Он нашел мастера в Сицилии, где Миноса и настигла смерть. Его убили дочери царя Кокала или сам Кокал , искупав в слишком горячих источниках. Труп Миноса был выдан его спутникам и похоронен ими в Сицилии; но потом кости его были перевезены на Крит, где ему был воздвигнут памятник.
4,5(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ