М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zalina163
zalina163
03.07.2021 16:08 •  История

Начиная с середины 30 годов 17 века главная внешняя угроза для казахов стала исходить из...​

👇
Ответ:
natalya180000
natalya180000
03.07.2021

В конце 1722 года скончался маньчжурский император Канси, что привело к паузе в затяжной Второй ойратско-маньчжурской войне, цинские войска прекратили давление на Джунгарию, ойраты перешли к военным операциям против казахов. Весной 1723 года многочисленное джунгарское войско внезапно напало на казахов, которые готовились откочевать на летние пастбища и не ждали нападения. По словам А.Левшина, подтвержденных материалами казахского фольклора, против казахов выступили 7 крупных отрядов джунгар. Каждый отряд состоял из десяти тысяч воинов[источник не указан 207 дней]. Одна группа двигалась по направлению от озера Балхаш к горам Каратау (под командованием Галдан-Цэрена); другая, перевалив через Алтайские горы по долинам реки Коктал (Батур-хунтайджи); третья направилась к реке Нура (Амурсана); четвёртая — к реке Чилик; пятая двигалась через Прииссыккулье; ещё одна группа через Чуйскую долину; последняя группа беспрепятственно через реку Или. Они внезапно обрушились на казахов и захватили значительную часть их территории. Джунгарами были захвачены и разграблены Сайрам, Туркестан, Ташкент. Казахи потеряли на поле битвы около 100 тыс. воинов, количество жертв среди мирного населения было во много раз больше. По словам хана Абылая, из десяти человек недосчитались четверых. Оставшиеся в живых покидали родину, бросая скот, имущество, кибитки. Разоренные группы казахов Старшего жуза и небольшой части Среднего жуза, переправившись чуть выше места, где река Чирчик впадает в Сырдарью, откочевали в район Ходжента и Самарканда. Казахи Младшего жуза, обогнув г. Сайрам (Сайрам айналган), бежали в Хиву и Бухару. Значительное количество, переправившись через Сырдарью, достигло Алкаколя. Некоторые казахские роды откочевали в пустынные районы Кызылкума и Каракума. В Годы великого бедствия казахи утратили богатые пастбища Семиречья, нарушились традиционные маршруты перекочевок, пришли в упадок торговля, ремесленные центры, резко сократилось количество скота. В эти годы возникла песня «Елім-ай» («Мой народ»), в которой отразилась трагедия казахского народа. Ослаблением казахов воспользовались другие соседи (волжские калмыки, яицкие казаки, башкиры, ханы Бухары и Хивы), которые ещё более усугубили трудное положение казахов. Возникла реальная угроза существованию казахов как народа. В 1726—1727 годах казахский народ под руководством Богенбая, Кабанбая, Санрыка, Жанибека, Малайсары, Абулхаира и Абылая поднялся на борьбу с джунгарами. В 1727 году в результате борьбы враждующих фракций в ставке ойратов был убит джунгарский правитель Цэван Рабдан, после этого в гражданской войне за власть между враждующими группировками победил новый хан Галдан-Цэрэн, который продолжил конфликт с Цинской империей.

Объяснение:

4,4(29 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
sayyoraibragim
sayyoraibragim
03.07.2021
весна 334 года начало похода в Македонии - 332 год окончание похода в Египте (были завоеваны Малая Азия, Сирия, Египет).
331 год выдвижение из Египта - 330 год окончание похода в Персеполе (завоевана Персидская держава).
329 год выдвижение из Персеполя в Среднюю Азию - 327 год окончание похода в Бактриии (завоеваны Бактри и Согдиана).
327 год выдвижение из Средней Азии в Индию - 325 год окончание похода, возвращение в Персию (завоевание Индии не состоялось ввиду истощения армии Александра и активного сопротивления местного населения).
4,7(42 оценок)
Ответ:
BeseliaslivMisfit
BeseliaslivMisfit
03.07.2021
Судя по рельефным гробничным изображениям, работники вельможеского хозяйства получали довольствие из вельможеских складов и производств - с огородов, пастбищ, рыбных угодий, из житниц, пищевого ведомства (зерно, рыбу, хлеб, овощи, пиво). Мы видим, как земледельцам выдают одежду - короткий передник - и специальное масло для умащения, так как, работая под безоблачным египетским небом при жарком солнце, почти обнаженный земледелец вынужден был смазывать тело каким-либо жировым составом. Были ли у работника помимо хозяйского довольствия какие-то дополнительные средства к существованию, нам неизвестно. 
Но на тех же гробничных рельефах изредка изображается рынок для мелкого обмена, участниками которого были, по-видимому, также труженики вельможеского хозяйства. Здесь шла бойкая торговля: зерно, хлеб, овощи, рыбу обменивали на рыболовные крючки, обувь, зеркала, бусы, другие ремесленные изделия. Мерилом стоимости было зерно или полотно. Наличие такого рынка можно объяснить существованием определенного избытка пищевых продуктов у части тружеников, а также, вероятно, и существованием в ремесленном производстве урочной системы. Норма выработки была, видимо, близка к полной производительной возможности работника, но, выполнив свой урок, он, наверное, мог изготовить дополнительные изделия, которые уже считались принадлежащими лично ему и могли быть обменены на рынке. Если это действительно было так, то работники вельможеского хозяйства могли обладать определенной личной движимостью и распоряжаться ею по своему усмотрению. Царское и храмовое хозяйства эпохи Древнего царства, от которых до нас дошли значительно более скудные сведения, судя по всему, были организованы по тому же принципу. Сейчас наши представления об организации храмового хозяйства становятся более определенными благодаря сенсационному открытию чехословацкой экспедицией архива припирамидного храма Неффиркара в Абу-Сире. Сведений о средних и мелких хозяйствах этой эпохи у нас почти нет. 
Учитывая несомненно большую роль вельможеских хозяйств в экономике страны эпохи Древнего царства, необходимо выявить их связь с царским (государственным) хозяйством. Известно, что в египетских памятниках "собственный дом" вельможи выступает как нечто "внешнее" по отношению к "внутреннему", государственному (царскому) хозяйству. В состав "собственного дома" вельможи входили земли и имущество, унаследованные от родителей. Владельцами такого наследия становились по преимуществу старшие сыновья покойного главы семейства. Вот почему, в частности, младшие братья вельможи вынуждены были служить в его доме, кормиться за счет его хозяйства. Вельможа мог располагать имуществом, полученным по завещанию от других лиц, а также доставшимся ему "за вознаграждение", т.е. купленным. Складывается впечатление, что унаследованным, завещанным, купленным имуществом и землей вельможа имел право распоряжаться по своему усмотрению, как своей полной собственностью, своим достоянием "по истине" (именно из этого достояния вельможа, вероятно, выделял землю и средства на обеспечение своего заупокойного культа, предусматривавшего содержание большого штата заупокойных жрецов при его гробнице). Наряду с достоянием "по истине" вельможа располагал достоянием "по службе", которым он, по-видимому, полностью распоряжаться не мог, так как оно принадлежало не ему лично, а его должности и могло быть отобрано вместе с должностью, поэтому свое достояние "по истине" и "по должности" вельможа четко разграничивал. Вместе с тем памятники свидетельствуют, что благополучие вельможи зависело прежде всего от его должностного достояния,, и вне служебной карьеры мы не можем представить себе вельможу Древнего царства. Необходимо иметь в виду, что должности в Египте, как правило, были потомственными, передавались от отца к сыну, но при этом такая передача должности всякий раз утверждалась царем. Таким образом, личное и должностное в "собственном доме" вельможи тесно переплетается.
4,5(93 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ