Упадок конкретно Западной Римской империи: нужно отталкиваться от него. Во первых, доминат (Название эпохи, принципа управления, принципа жизни государства. Доминус - господин) , сменивший принципат (принцепс - первый среди равных. Например, Октавиан Август) . Культ императоров, приравнение их к богам. Идеология стала направляться в основном верхами, причем исключительно из амбициозных соображений - для славы и власти императора. Монархия меньше науке, чем Республика. Большинство населения - "доместикорес" (подчиненные, презренные) . Меньшинство - "долорес" (почтенные или что-то в этому духе) . Культура стала двигаться сверху вниз, а не продвигаться каждым (как в Древней Греции до Македонского) . В этом был какой-то вкус, но от культуры оставались одни традиции, с каждым годом приобретавшие все больше негатива, связанного с противопоставлением высших низшим и низкопоклонством и пассивной культурной ролью последних. Последних интересовали лишь зрелища, развлечения и еда. Меньшинство - носители культуры. Может, ситуация и была бы стабильной, если бы представители этого меньшинства не воевали из-за амбиций и в одну "прекрасную" пору не истребили уйму своих представителей (десятки процентов) - носителей язычества и традиций. Их должен был кто-то заместить - и это было сделано представителями низов (одна из причин победы христианства) , сделавшими государство совсем уж печальным зрелищем. Кризис рабовладения тоже по . Когда каждый озабочен занятием более хорошего положения больше всего - получается такое. В Китае рано сложились традиции уважения к старшим и к императору. В Античном мире - традиция стремления к личной славе, яркой, амбициозной жизни, которая в сочетании с монархией дает печальные результаты. Римская республика, однако, осталась в . И традиции государства - "Во славу Республики" - остались там же. Теперь борьба за власть, статус имели большее значение для людей.
Между греческим и персидским флотами в ходе греко-персидских войн, произошедшее в 480 г. до н. э. близ острова Саламин в Сароническом заливе Эгейского моря неподалёку от Афин. Марафо́нская битва — одно из крупнейших сухопутных сражений греко-персидских войн, состоявшееся 12 сентября 490 г. до н. э.неподалёку от греческого города Марафон.Битва при Каннах — крупнейшее сражение Второй Пунической войны, произошедшее 2 августа 216 до н. э. около города Канны в Апулиина юго-востоке Италии. Карфагенская армия Ганнибала нанесла сокрушительное поражение превосходящей её по численности римской армии под командованием консулов Луция Эмилия Павла и Гая Теренция Варрона. После битвы при Каннах Капуя и несколько других итальянских городов-государств откололись от Римской республики. Хотя сражение было не в состоянии решить результат войны в пользуКарфагена, сегодня оно является одним из наиболее ярких примеров тактического мастерства в военной истории.
Что для меня Олимпийские игры? Это возможность самореализации, достижения желаемых высот и демонстрация своей силы, ловкости и невероятных умений. Олимпийские игры это многовековая традиция, можно сказать даже ритуал, направленный на соревнования между разными участниками и странами в сфере спорта. История Олимпийских игр корнями уходит в античный мир Древней Греции. В этой стране с давних времен всегда почитали и ценили различные виды спорта, силу воли и духа, хорошую физическую форму человека. Именно в Древней Греции и началась эта замечательная традиция мирового масштаба, как проведение Олимпийских игр. Это удивительный спортивный праздник, который во все времена привлекал внимание всех жителей нашей планеты. Первые соревнования были проведены в древнем античном городе Олимп, отсюда и название спортивных соревнований. В Олимпийских играх принимают участие спортсмены, команды различных стран. Соревнования делятся на летние и зимние, так как виды спорта в разные времена года очень разняться. Первоначально летние и зимние соревновании проводились в один и то же год, но в различных странах. Но потом Олимпийские игры стали проводить раз в два года, с чередованием зимних и летних соревнований. Был специально организован и создан Международный Олимпийский комитет, который занимается всеми организационными вопросами. Для проведения игр выбирается достойный город. Для страны, где находится этот город это великая честь и возможность показать и проявить себя. Олимпийские игры имеют свою символику, эмблемы и девиз. С латыни девиз игр переводится как «Быстрее, выше, сильнее». Олимпийский огонь, как символ – это неудержима и стремительная сила воли к победе. Огонь горит с начала соревнований и до их официального закрытия. Страна-организатор разрабатывает свою собственную и неповторимую эмблему, талисман игр, который является визитной карточкой страны. Каждая эмблема уникальна и несравнима. Это хорошая и востребованная сувенирная продукция, которая хорошо раскупается во время проведений спортивных Олимпийских соревнований. Олимпийские игры – это замечательная, уникальная возможность для человечества, что бы становится лучше, сильнее, уверение в себе, стремится к самосовершенствованию. Это возможность для сильных и целеустремленных людей реализовать и показать себя. Что бы достичь победы в соревнованиях такого мирового масштаба, надо работать и стремится к этому годы. Это каждодневные тренировки, неминуемые травмы, самоорганизация и усердная работа над собой. Это победа над своей ленью, страхами, сомнениями и если надо, над болью. Заработать олимпийскую медаль и получить звание чемпиона – это очень большая и великая честь. Хотел бы я быть Олимпийским чемпионам? В мечтах, конечно же, да! Но вот в реальной жизни, скорее всего, нет. Мне недостает упорства, трудолюбия и силы воли. Для меня Олимпийские игры – это красивейшее и неповторимое шоу, которое я всегда смотрю, затаив дыхание. Для меня, это возможность восхищаться сильными, целеустремленными и талантливыми спортсменами
Упадок конкретно Западной Римской империи: нужно отталкиваться от него. Во первых, доминат (Название эпохи, принципа управления, принципа жизни государства. Доминус - господин) , сменивший принципат (принцепс - первый среди равных. Например, Октавиан Август) . Культ императоров, приравнение их к богам. Идеология стала направляться в основном верхами, причем исключительно из амбициозных соображений - для славы и власти императора. Монархия меньше науке, чем Республика. Большинство населения - "доместикорес" (подчиненные, презренные) . Меньшинство - "долорес" (почтенные или что-то в этому духе) . Культура стала двигаться сверху вниз, а не продвигаться каждым (как в Древней Греции до Македонского) . В этом был какой-то вкус, но от культуры оставались одни традиции, с каждым годом приобретавшие все больше негатива, связанного с противопоставлением высших низшим и низкопоклонством и пассивной культурной ролью последних. Последних интересовали лишь зрелища, развлечения и еда. Меньшинство - носители культуры. Может, ситуация и была бы стабильной, если бы представители этого меньшинства не воевали из-за амбиций и в одну "прекрасную" пору не истребили уйму своих представителей (десятки процентов) - носителей язычества и традиций. Их должен был кто-то заместить - и это было сделано представителями низов (одна из причин победы христианства) , сделавшими государство совсем уж печальным зрелищем. Кризис рабовладения тоже по . Когда каждый озабочен занятием более хорошего положения больше всего - получается такое. В Китае рано сложились традиции уважения к старшим и к императору. В Античном мире - традиция стремления к личной славе, яркой, амбициозной жизни, которая в сочетании с монархией дает печальные результаты. Римская республика, однако, осталась в . И традиции государства - "Во славу Республики" - остались там же. Теперь борьба за власть, статус имели большее значение для людей.
Объяснение: