ответ: Даулеткерей Шигайулы. Таттимбет
Казангапулы.
Казангап Тилеппергенулы.
Объяснение:
.Українська народна партія єсть партія робітницької маси українського народу; єсть партія українського міського і сільського пролетаріату.
Українська народна партія визнає соціалістичний ідеал як єдиний, котрий може остаточно задовольнити український і інші народи, знищити визиск, безправ’я, знищить сучасний устрій, збудований на насиллі, примусі, нерівності і пануванні.
Цей ідеал такий: взагалі, знаряддя виробу - фабрики і заводи на землі, оселеній українським народом, мусять належати Українцям-робітникам, а земля (рілля) - Українцям-хліборобам.
ВІЛЬНА НЕПІДЛЕГЛА САМОСТІЙНА РЕСПУБЛІКА - УКРАЇНА РОБОЧИХ ЛЮДЕЙ.
...Аби позбутись бюрократичної централізації, яка єсть ворог свободи взагалі, Самостійна Республіка Україна будучини мусить бути спілкою вільних і самоправних українських земель, що різняться умовами життя: такі: Слобожанщина, Правобережна Україна, Запоріжжя, Кубань, Чорномор’я, Полісся, Галичина і т. д.
Будуємо і боремося за Самостійну Україну зовсім не для того, аби в їй панували капіталісти, хоч і українські. Весь час боротьби не забуваємо, що єдине соціалістичний ідеал може остаточно задовольнити український пролетаріат і, взагалі, працюючий український люд.
После восхождения на императорский престол Наполеона 3 почти сразу признали остальные европейские государства. Кроме России, так как Николая 1 отказал ему в обычном приветствии монарха к монарху "брат мой". С его приходом во Францию была возвращена монархическая форма правления. Это и было главной причиной почему другие европейские императоры поддержали его приход к власти. Тем не менее, все попытки Наполеона 3 посвататься с королевскими семьями других стран были тщетными, в связи с чем, он женился на Евгении де Монтихо.
Коркыт (IX век). худ. М.СыздыковКоркыт (IX век). Великий мыслитель, кюйши, герой многих легенд Коркыт жил в IX веке на берегах Сырдарьи. С тонких струн кобыза ему удалось передать всю красоту окружающего мира. Его по праву считают первооснователем традиции исполнения кюев на кобызе. Многие кюйши, жырау и бахсы преклонялись перед ним, считали своим наставником. В легендах его описывают как человека, бросившего вызов самой смерти, ищущего счастья для всего человечества. На берегу реки Сырдарьи стоит памятник в виде фигуры кобыза, который создал великий архитектор Бек Ибраев. Это своеобразная дань памяти Коркыту. Говорят, в ветреные дни оттуда доносятся звуки, похожие на мелодию кюев. Известные кюи: "Коркыт", "Акку", "Коркыттын сарыны", "Желмая" и другие.
Таттимбет (1815-1860). худ. М.СыздыковТаттимбет (1815-1860). Знаменитый кюйши Таттимбет Казангапулы родился в Карагандинской области в горах Мыржык. Его отец был человеком, близким к искусству и музыке.Талант Таттимбета проявился с ранних лет. Особое влияние на его развитие оказал отец Казангап. Имя Таттимбета было широко известно. Его творчество занимает особое место в истории казахской музыки. Он основатель шертпе кюя. В инструментальной музыке шертпе кюи относятся к традиционной школе кюя. Этот игры на домбыре требует особого, медленного, спокойного исполнения. Кюи Таттимбета - духовное наследие многих поколений. Самые известные из них "Сылкылдак", "Кокейкестi", "Алшагыр", "Бесторе". "Шертпе куй" - своеобразная "щелкающая" манера исполнения кюев на домбыре.
Ыхылас (1943-1916). худ. М.СыздыковЫхылас (1943-1916). Выдающийся казахский кюйши Ыхылас родился и вырос в Жезказганской области в районе Жанаарка. Его отец и дед были кобызшы. По наследству талант передался и Ыхыласу, который рос и мужал под мелодию кобыза. Повзрослев, он продолжает путь легендарного кюйши Коркыта. Ыхылас - один из видных представителей казахской национальной музыки . Его имя занимает почетное место в истории казахской культуры и искусства. После Коркыта Ыхылас - человек, сумевший "одушевить, влить жизнь" в струны кобыза, смычкового музыкального инструмента, хранящего в себе много тайн. В наше время есть много продолжателей его дела. Известные кюи Ыхыласа "Акку", "Ерден", "Каскыр" и многие другие являются музыкальным наследием казахского народа.