Тому що він був маловідомим
Мемлекет және шіркеу - араларында қандай да бір өзара байланыс бар әлеуметтік феномендер. Мемлекет пен Шіркеудің байланысы әр дәуірде, әр мемлекетте әрқилы болды. Мемлекеттің әртүрлі діндердің өкілдерін қудалаған, кейіннен дін мемлекеттік болып мойындалған мысалдары тарихтан белгілі. Еуропада XVIII ғасырдың соңына дейін Шіркеу саяси жүйенің басымдыққа ие құрамдас бөлігі болып келді. Кейіннен секуляризация (зайырлы) процестері Мемлекет пен Шіркеудің аражігінің ажырауына алып келді. Қазіргі кезде Мемлекет пен Шіркеудің өзара байланысы әртүрлі үлгілерде жүзеге асырылады. Олар: діни (теократиялық) мемлекет, зайырлы мемлекет, ресми шіркеу және мойындалған қауымдастықтар үлгісі.
Объяснение:
осылар ма
Відповідь:
1. Крепостное право на крестьян, водворенных в помещичьих
имениях, и на дворовых людей отменяется навсегда в порядке,
указанном в настоящем Положении и в других, вместе с оным
изданных Положениях и Правилах.
2. На основании сего Положения и общих законов крестьянам и
дворовым людям, вышедшим из крепостной зависимости,
предоставляются права состояния свободных сельских обывателей,
как личные, так и по имуществу. В пользование сими правами они
вступают тем порядком и в те сроки, какие указаны в Правилах о
приведении в действие Положений о крестьянах и в особом Положении
о дворовых людях.
3. Помещики, сохраняя право собственности на все
принадлежащие им земли, предоставляют за установленные повинности
в постоянное пользование крестьян усадебную их оседлость и сверх
того, для обеспечения их быта и для выполнения их обязанностей
пред правительством и помещиком, то количество полевой земли и
других угодий, которое определяется на основаниях, указанных в
местных положениях.
тому що про нього було мало відомо дослідникам або його діяльність не була такою популярною як у інших