М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Аминочка8
Аминочка8
05.12.2021 14:25 •  История

Підготуйте путівник «Відпочиваємо цікаво і з користю», згадавши в ньому місця, які б радили відвідати на дозвіллі в рідному чи найближчому місті.

👇
Ответ:
mariyakarimova2
mariyakarimova2
05.12.2021

Объяснение:

Твоя моя не панимат

4,4(41 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Gromokon
Gromokon
05.12.2021
Каждый отдельный город-государство представлял собой в свою очередь достаточно сложную структуру состоявшую из больших и малых самоснабжающихся хозяйств, в центре каждого из которых находился храм. В рамках этих храмовых хозяйств были заключены все территориальные, материальные и людские ресурсы данного города.
Во главе каждого города-государства стоял правитель (ensi), который, вероятно, совмещал культовые и административные обязанности, тем более, что в системах такого рода то и другое тесно взаимосвязано. Энси был как бы земным представителем божества в его земном Доме и избирался на эту должность самим божеством на определенный срок, после истечения которого наступала, во всяком случае теоретически, очередь другого избранника. Принцип очередности действовал, вероятно, на всех уровнях и во всех хозяйственных сферах общества.
Существование территориальных общин обусловлено тем обстоятельством, что сельское хозяйство основывалось на принципе организованного орошения. Центрами управления сельским хозяйством были храмы. Сначала они не имели собственной земли - каждая деревня выделяла своему храму участок земли, который обрабатывался крестьянами-общинниками, а собранный урожай отдавался храму. Постепенно храмы стали вести на этих землях хозяйство самостоятельно, присвоив их себе. Увеличение территории храмовых земель происходило за счет их купли-продажи, которая рано была разрешена в Шумере. Часть земель сдавалась в аренду.
Высшие слои шумерского общества составляло жречество, игравшее огромную роль в жизни Шумера. Храмы организовывали прокладку каналов, собирали налоги, управляли жизнью соседних городов и деревень.
Родовые общинники составляли более пятидесяти процентов населения. Общинники, потерявшие связь с общиной, обладали личной свободой, но находились в экономической зависимости от храмов и частных лиц. Наемный труд безземельных крестьян широко применялся на храмовых землях.
Рабами в Шумере были в основном чужеземцы, плененные или купленные. Рабов могли иметь и храмы, и частные лица.
Государственный строй Древнего Шумера отличается тем, что на территории Шумера находилось несколько десятков самостоятельных городов и областей, не составлявших единрго государства. Наиболее известными были: Эриду, Ур, Лагаш, Умма, Урук, Киш. Главой города и области был верховный жрец главного городского храма, носивший титул "энси" ("патеси"). Если власть правителя выходила за границы города, правителю присваивался титул "лугаля". Основные функции правителя сводились к управлению общественным строительством, ирригацией и храмовым хозяйством. Энси и лугали возглавляли общинный культ, предводительствовали войском, председательствовали в совете старейшин и народном собрании.
Органами, ограничивавшими власть правителя, были совет старейшин и народное собрание. Они избирали правителя, давали ему рекомендации, производили общий контроль над его деятельностью, осуществляли суд и управление общинным имуществом.
Особенности социально-экономического и политического устройства древнешумерского государства: сохранение пережитков родоплеменной организации.
государство шумеров не было централизованным, а представляло собой союз городов-государств, объединенных единой идеологией и определенной хозяйственной общностью.
рабы как правило были иноземцами, иметь рабов могли как частные лица так и храмы.
4,6(52 оценок)
Ответ:
поля1209348756
поля1209348756
05.12.2021

В начале фильма «Секрет - 3»  высказана хорошая фраза о том как Декарт  изобрёл дуализм, после чего  наука стала владеть видимым, а церковь не видимым. Ну и что это такое невидимое, если подразумевать под ним не только духовное? И почему наука его игнорирует или обходит и не изучает? Скажу очень примитивно, но: видимое – свет, невидимое – звук. Наука оставила себе  электрон, а церковь  – позитрон. Потому как при исследовании  храмовых технологий Египта постоянно наблюдаешь устройства для работы со звуком. То есть это технологии основанные на  позитронике (звуке), а не на электронике.   Электроника в египетских технологиях тоже присутствует. Вот хотя бы на этой картинке ниломера с острова Элефантин сделанной французами в начале 19-го века,  до того как большая часть построек на этом острове была снесена в конце того же века. (Рис.1.  «Ниломер французов»). (Эта картинка  взята из книги: «Тайны великой пирамиды Хеопса» Питера Томпкинса, издательства «Центрполиграф», стр.67).  Снесли постройки наверно после того как стали строить электростанции на реках и поняли, что тоже самое было в Египте времён фараонов. Вот и произвели серьёзную зачистку  древних технических сооружений, что бы народ не смущать и не мучиться объяснениями.

Объяснение:

4,4(48 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ