М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
AlinaLay
AlinaLay
07.04.2022 02:15 •  История

До іть будь ласка 11 та 12


До іть будь ласка 11 та 12

👇
Открыть все ответы
Ответ:
egorivanov2000
egorivanov2000
07.04.2022
Аид – бог – владыка царства мертвых.антей – герой мифов, великан, сын посейдона и земли геи. земля давала своему сыну силу, которой никто не мог совладать с ним.аполлон – бог солнечного света. греки изображали его в виде прекрасного юноши.арес – бог вероломной войны, сын зевса и геры.асклепий – бог врачебного исскуства, сын аполлона и нимфы коронидыборей — бог северного ветра, сын титанидов астрея (звездного неба) и эос (утренней зари), брат зефира и нота. изображался крылатым, длинноволосым, бородатым, могучим божеством.вакх — одно из имен диониса.гелиос (гелий) — бог солнца, брат селены (богини луны) и эос (утренней зари). в поздней античности отождествлялся с аполлоном, богом солнечного света.гермес — сын зевса и майи, один из самых , многозначных греческих богов. покровитель странников, ремесел, торговли, воров. даром красноречия.гефест — сын зевса и геры, бог огня и кузнечного дела. считался покровителем ремесленников.гипнос — божество сна, сын никты (ночи). его изображали в виде крылатого юноши. дионис (вакх) — бог виноградарства и виноделия, объект целого ряда культов и мистерий. изображался то в виде тучного пожилого мужчины, то в виде юноши с венком из виноградных листьев на голове.загрей - бог плодородия, сын зевса и персефоны.зевс — верховный бог, царь богов и людей.зефир — бог западного ветра.иакх — бог плодородия.кронос — титан, младший сын геи и урана, отец зевса. правил миром богов и людей и был сверг-нут с престола зевсом..мом — сын богини ночи, бог злословия.морфей — один из сыновей гипноса, бог сновидений.нерей — сын геи и понта, кроткий морской бог.нот — бог южного ветра, изображался с бородой и крыльями.океан — титан, сын геи и урана, брат и тефиды и отец всех рек мира. олимпийцы — верховные боги младшего поколения греческих богов во главе с зевсом, обитавшие на вершине горы олимп.пан — лесной бог, сын гермеса и дриопы, козлоногий мужчина с рогами. считался покровите-лем пастухов и мелкого скота.плутон — бог подземного царства, нередко отождествлявшийся с аидом, но в отличие от него, владевший не душами умерших, а богатствами подземного мира.плутос — сын деметры, бог, дарующий людям богатство.понт — одно из старших греческих божеств, порождение геи, бог моря, отец многих титанов и богов. посейдон — один из богов-олимпийцев, брат зевса и аида, властвующий над морской стихией. посейдону были также подвластны земные недра,он повелевал бурями и землетрясениями. протей — морское божество, сын посейдона, покровитель тюленей. обладал даром перевоплощения и пророчества.сатиры — козлоногие существа, демоны плодородия.танатос — олицетворение смерти, брат-близнец гипноса.титаны — поколение греческих богов, предки олимпийцев.тифон — стоглавый дракон, рожденный геей или герой. во время битвы олимпийцев и титанов был повержен зевсом и заключен под вулканом этна на сицилии.тритон — сын посейдона, одно из морских божеств, человек с рыбьим хвостом вместо ног, держащий в руках трезубец и витую раковину - рог.хаос - бесконечное пустое пространство, из которого в начале времен возникли древнейшие боги греческой религии — никта и эреб.хтонические боги — божества подземного мира и плодородия, родственники олимпийцев. к ним относились аид, геката, гермес, гея, деметра, дионис и персефона.циклопы — великаны с одним глазом посредине лба, дети урана и геи.эвр (евр) - бог юго-восточного ветра.эол — повелитель ветров.эреб — олицетворение тьмы подземного мира, сын хаоса и брат ночи.эрот (эрос) — бог любви, сын афродиты и ареса. в древнейших мифах — самовозникшая сила, способствовавшая мира. изображался в виде крылатого юноши (в эллинистическую эпоху — мальчика) со стрелами, мать. эфир — божество неба
4,8(37 оценок)
Ответ:
dani2d
dani2d
07.04.2022

Объяснение:Абай – один из величайших гуманистов Воздействовать на умы и чувства людей, обновлять общество средством поэтического слова, глубокое уважение к достоинству человека – вот что характерно для Абая-гуманиста.

Не для забавы я слагаю стих, Не выдумками наполняю стих, Для чутких слухом, сердцем и душой Для молодых я свой рождаю стих, -так сам Абай определил предмет своего творчества .

Да, именно к молодёжи – к будущему своего народа, а в его светлое будущее, несмотря ни на какие сложности своего времени, великий мыслитель, поэт демократ не терял своей веры, утверждая: «Кто не испытывал зла? Теряет надежду лишь безвольный… Ведь истина, что в мире нет ничего постоянного, значит, и зло не вечно… Разве после суровой многоснежной зимы не приходит весна цветущая, многоводная, прекрасная?!». Одно из «Слов» он заканчивает мыслью «И думаю, что может быть, и хорошо жить так, устремляя взор надежды на будущее» [1].

Если обратиться к педагогическим взглядам Абая, формировавшимся в столетии, то в них отражены основополагающие общечеловеческие проблемы педагогической теории и практики.

Вот некоторые из них: «Лишь знаньем жив человек, Лишь знаньем движется век, Лишь знанье светоч сердец… » .

Хотя Абай не писал специальных философских и педагогических трудов, но почти все без исключения произведения пламенного наставника молодёжи пронизаны нравственно-этическими назиданиями, опирающимися на интересы, нравственные идеалы и мудрость трудового народа, на творчество казахской народной интеллигенции – акынов и композиторов, на достижения общественной мысли народов Востока и Запада.

Актуальны сегодня мысли Абая о формировании нравственных принципов и нравственных ценностей в процессе самой жизни в противовес религиозному учению о «божественной предопределённости» морали. По мнению Абая, человек не рождается с какими-то готовыми качествами личности. Все понятия о добродетели, все правила поведения приобретаются в процессе его жизни и деятельности. Он призывает молодых:

Не кидайся на всё сгоряча, Дарованьем своим гордись:

И ты, человек, кирпич мирозданья В здание жизни самой ложись.

Несмотря на разное социальное положение, утверждает Абай, люди от природы равны. Об этом прирождённом биологическом равенстве людей Абай пишет в 34 слове Назиданий: «В этом мире рождение и рост, сытость и голод, горе и смерть, строение тела и место, откуда взялся человек и куда он должен отправиться, — всё это одинаково» .

А поскольку люди равны, то им незачем стремиться навязывать свою волю, силу другим, ибо они не лучше других. Наоборот, люди, народы должны проникнуться взаимным уважением друг к другу, любить друг друга, жить в мире, не враждовать и не завидовать друг другу.

В центре миропонимания Абая, как и других мыслителей, таким образом, находится человек, сущность которого мыслитель рассматривает чрезвычайно многопланово, с точки зрения биологической, психологической, социальной и педагогической. Абая привлекает эстетический, этический облик человека, его образование и воспитание, мир его чувств и интеллекта, его идеалы и цель жизни.

4,7(81 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ