М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yuliaatamanchuk
yuliaatamanchuk
05.03.2021 07:45 •  История

Створення та ключові події історії Сельджуцького султанату

👇
Открыть все ответы
Ответ:
1Nikanikanika1
1Nikanikanika1
05.03.2021

Объяснение:

1. Древний мыслитель и философ Китая. Его учение оказало глубокое влияние на жизнь Китая и Восточной Азии, став основой философской системы, известной как конфуцианство.

2. 28 сентября 551 г. до н.э. – 479 г. н.э.

3. Конфуций считал идеальным государством с аристократической формой правления. Управлять государством должны "благородные мужи" во главе с правителем – "сыном неба".

4. Конфуциа́нство (кит. упр. 儒学, пиньинь Rúxué, палл. Жусюэ) — этико-философское учение, разработанное Конфуцием (553—480 до н. э.) и развитое его последователями, вошедшее в религиозный комплекс Китая, Кореи, Японии и некоторых других стран.

5. Даоси́зм (кит. упр. 道教, пиньинь dàojiào) — учение о дао или «пути вещей», китайское традиционное учение, включающее элементы религии и философии. Обыкновенно различаются даосизм как определённый стиль философской критики (дао цзя) и даосизм как совокупность духовных практик.

6. Лао-Цзы

7. Лао-Цзы – легендарный китайский мудрец, по преданию, основоположник религии даосизма и создатель трактата «Дао дзе дзин». По этой книге дао (вечный путь) метафорически сравнивается с водой – вечно текущей стихией.

8. 604 г. – VI в. до н.э.

9. Леги́зм (фр. Légisme) — философская школа периода Чжаньго (Сражающихся царств) истории Китая, сформировавшаяся в IV—III вв. до н. э., известная также как «Школа законников» (кит. 法家, пиньинь fǎjiā, палл. фацзя).

4,4(13 оценок)
Ответ:
sara6yjfhjh9
sara6yjfhjh9
05.03.2021

ответ:Основная и главная причина раздробленность и междоусобица русских княжеств и князей, как их было не завоевать если они друг с другом врагами были и частенько татаро-монгольскую конницу нанимали вместе идти бить соседнего князя. И платили за это монголам, вот вам и дань, да и с побежденного княжества дань брать для победившего князя ездили с теми же татарами, вот вам и еще раз дань. И так по свей Сила Руси - в единстве, в единстве воли, в единовластии. Русский народ не может и не должен быть без сильного властителя, историей многократно доказано.

Объяснение: Живи и радуйся)

4,5(33 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ