Задайте вопросы и дайте на них ответы по этому тексту Хабаров Ерофей Павлович появился на свет в поселке Дмитриево (Архангельская область). Имел прозвище Святитский, которому был обязан проживанием в деревне Свяцита, куда позже перебралась его семья. Верная дата рождения Хабарова остается неизвестной, предположительно между 1603 и 1610 годами.
В 1623-1624 совершил свой первый поход в земли на реке Лене. В 1625 уже вместе с братом Никифором осуществил путешествие за мехом в Мангазею. Последующие несколько лет занимался скупкой и продажей меха, что приносило немалую прибыль. В 1639 году выявил соляные источники, на которых воздвигнул соляную мельницу. В 1641 году построил еще одну, в устье речки Киренга, чем вызвал зависть воеводы Петра Головина. В результате этого конфликта Хабаров на 4 года попал в якутскую темницу.
В 1648 году у Хабарова возникает идея нового похода. При содействии новоиспеченного воеводы Дмитрия Францбекова он собирает отряд казаков (порядка 70 человек) снаряженных оружием и деньгами. В 1649 году кампания отправляется вверх по Лене и после по Амуру в направлении к городу Албазино. В период экспедиции его команда одержал ряд побед над тамошними правителями. Результатом похода стало принятие русского подданства населением Приамурья.
Здесь тоже не обошлось без конфликтов. В 1653 году по прибытию на Амур московского дворянина Зиновьева на Хабарова посыпались обвинения во лжи и жестокости к местному населению. В итоге его отправили в Москву с целью последующего расследования. Царь же освобождает Хабарова и воздвигает его в звании. Позже его назначают руководствующим Усть-Кутсткого удела, где на долгое время он не остается, и предпринимает новый поход на Амур.
Последующая участь открывателя остается не известной. Предполагают, что он завершил жизненный путь в 1671 году, точное место захоронения так же не обнаружено.
В России в честь этого новатора назван город и несколько проспектов.
Для николаевского правление эта формула стала идеей,ключевым обоснованием системы власти.Самодержавие,при поддержке религии и духовенства,а так же народной поддержке,становится недосягаемо и незыблемо для оппозиции и несогласных.Выступая против монархии,следуя триаде,получалось,что оппозиция борется с самими народом и выступает против религии и святых народных ценностей.Выступая против государственного устройства,все попытки оппозиции были обречены на провал и это было очень ценно для Николая I и самодержавной власти.