ответ:Если я правильно думаю,то это отношения между государствами,но я постараюсь написать и то и между народами.
В первой мировой войне Российская Империя не была политически изолирована. А вот СССР был.
Во второй мировой войне Британцы сразу вступились за своих союзников, а в первую нет.
Во второй мировой войне Итальянцы были за немцев, а в первой за Антанту(Британия, Франция и т.д)
Япония была за Антанту в первой мировой войне и против Союзников во второй
Османская Империя(турция) была за Германию в первой мировой войне, а во второй сначала сохраняла нецтралитет, а потом вступила в войну против Германии
Отношения между народами:
В первую мировую войну все народы России были сплочены(несмотря на множество революционных групп), а вот во вторую Украинцы рвались на волю.
Перед первой мировой народы Росси с китайцами ну дружили и не имели уважение(многие даже не знали что они есть), а вот перед второй мировой советские солдаты и аташе с радостью против милитаристкой Японии.
Перед первой мировой войной жители Индии не требовали независимости а вот перед да и соответственно плохие отношения.
Англичане с Французами не особо уважали жителей СССР перед второй мировой войной в отличии от первой
Жители СССР не относились агрессивно к туркам перед второй мировой как перед первой мировой
ответ:До принятия мировых религий — ислама, христианства и буддизма, тюрки имели древнюю религию – тенгрианство.
Тенгрианство — религия, основанная на вере в Создателя, предположительно возникла в конце II — начале I тыс. до н.э., но не позднее V-III вв. до н.э. Его сближают с хуннуским ченли («небо»), существуют и более широкие параллели с китайским Тянь, шумерским Дингир, «небо». Полного согласия среди ученых в понимании сущности тенгрианства пока не сложилось. Часть исследователей пришли к выводу, что это вероучение приняло форму законченной концепции с онтологией (учение о едином божестве), космологией (концепция трех миров с возможностями взаимного общения), мифологией и демонологией (различение духов-предков от духов природы) к XII-XIII вв.. В то же время в одном из древних рукописных источников сообщается, что к 165 г. до н.э. тюрки уже обладали полностью сложившейся религией с развитым каноном, во многом близким буддийскому, завещанному индийским царем Канишкой, от которого берет начало ветвь буддизма, получившая самостоятельное развитие и оформившаяся как тенгрианство. Часть исследователей настаивает на том, что системного письменного изложения теологической доктрины тенгрианство не оформило и имело небольшой по количеству священный реквизит, благодаря простоте и ясности которого просуществовало несколько тысяч лет в устойчивых формах религиозного ритуала и практики. В то же время другая часть исследователей заявляют о наличии главной священной книги тенгриан — «Псалтырь» (тюрк. — «венец алтаря»), содержащей тенгрианский канон — обычаи, обряды и правила, по которым надлежало обращаться к Богу.
Объяснение: