ответ: 1. Внутр. политика: создание Великого общества,где не будет бедных; 1964- Акт о граждан.правах,ликвидировавший расовую сегрегацию на Юге; учреждение гос. медицин. страховки. Внеш. политика: война во Вьетнаме- поддержка Южного Вьетнама; 1964- свержение демократического правительства Бразилии; 1965- Доктрина Джонсона: вторжение в Доминиканскую республику; решение об увеличении военного контингента во Вьетнаме; 1967- встреча с
советским министром Косыгиным( договоренность о нераспространении ядерного оружия).
2. Положительные: преодоление кризиса,рост наукоемких отраслей,приток иностранных капиталов,расширение сферы услуг. Отрицательные: рост военных расходов,рост гос.задолженности,усиление конкуренции на внутр.рынке иностранных.производителей.
3.Принципы: поощрение частного предпринимательства,снижение налогов,ограничение гос.вмешат.в экономику,сокращение расходов в социальной сфере. Результаты: эконом.рост страны в 80- е гг.,увеличение.производительности труда,снижение инфляции,рост потребительских расходов населения,рост частных капиталовложений.
4.Потому что глава правительства отвергал как крайности тэтчеризма, так и подход лейбористов к огосударствлении экономики в духе социализма.
Объяснение:
Если кратко, то в общих чертах да, но с поправкой на материалистическое, гуманистичекое и современное восприятие. Если рассматривать в классической форме, то они не проходят никакую критику.
ХЦ- христианские ценности.
Семья. Классическое представление о христианской семье , её уклад не проходит никакую критику. Муж-это глава, женщины прислуга, и во главе угла духовная жизнь. Это уже давно протеворечит современным, прогрессивным взлядам, Однако явление семьи, ценность такой ячейки общества актуальна по сей день.
Справедливость. Тема равноправия, справедливого суда, отсутствия бедности и сохранения человеческого достоинства. Эта ценность справедлива всегда, понятна каждому и естественно стремление к ней. Достаточно логично,что она входит в ХЦ.
Свобода. Свобода выбора, свобода воли. Пример актуальности и законадательного закрепления Статья 29 Конституции РФ.
Солидарность. И тема патриотизма.
Это тема уже скользкая. Она вроде бы несет идею объединения людей перед общими трудностями по религиозному и, в случае с РПЦ, ранее в случаее с католической церковью в Германии, по национальному признаку, мы русские. Но что может быть у меня общего с олигархом ? Солидаризм - проповедует,что нет различий между бариным и крепосным, тобой и олигархом, все мы одинаково русские ,мы христиане и мы должны объединиться и смирится со своей ролью ради страны.
Можно вспомнить стихи Шигина. Примирись, батрак, с магнатом, Расцелуй его в уста – Он даёт тебе зарплату И рабочие места. Позабудь, батрак, скорее Про совковый популизм, Нашей общею идеей Должен стать патриотизм. Только так мы всё осилим, Только так наступит рай. Ты за Матушку-Россию Или против? Выбирай… Примирись, батрак, с магнатом Во души, Назови магната братом. И ступай себе, паши…
К чему я клоню, вся идея солидаризма напоминает идеи одного итальянского чудака, и одного австрийского художника... Это идеи корпоративизма, все должны смирится и объединиться вокруг одной цели, общего врага и страны, идеи солидаризма в первую очередь пресущи фашизму. По моему мнению, солидаризм= корпоративизм=фашизм.
Патриатизм, тут скажу кратко. Это явление не заключается в любви к флагу,гербу и ругим пестрым атрибутам. Заключается в любви к народу, и не в любви маньяка, когда одна часть народа убивается ради мифического благополучия другого. А понимании ценности жизни каждого.
Жертвенность. Тоже сложное понятие,оно может восприниматься в изощренной форме... Кто-то жертвует жизнью ради народа во благо его, но тут понятие блага субъективноеПо этому поводу очень хорошо сказано в произведении "как закалялась сталь" ..
Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и. мелочное и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать ее.
Такая жертва, с такими посылами уместна, увы, в христианском понимании, если мы посмотри хриситианские ресурсы, она иная. Я встретил, что там жертвовать собой ради иноверцев не обязательно, распространяется только на ближних христиан. Это отдает неким, опять же, фашизмом, сегригацией по религиозному признаку, а это отвратительно.
Итогом, христианские ценности не являются плохими,если их рассматривать с гуммонистической строны, однако в религиозном безумии ценности извращаются и утрачивают человечность, в них исчезает гуманизм.
Объяснение:
р s я это взял от этого человека akaynt
1.нач.школы(частные) (платно)
2.средние(проводились лекции и т.д.)
3.высшая (МЕАДРЕСЕ)
-математика
-астрономия
-география
-медицина
-история