Потому, что в то время, это было бы, как если бы теперь, кто-то собрал вместе , ну не знаю, папу римского, патриарха московского, президентов Америки и России и убил их в прямом эфире, не пряча лицо под маской. Т.е. Кромвель был человек, у которого ХВАТИЛО ДУХА лишить жизни ПОМАЗАННИКА БОЖЬЕГО.
1) Молотов - заключительная фраза обращения к советскому народу 2)самымыми любимым музыкальным жанром в годы войны стала лирическая песня. "Вечер на рейде" В. Соловьева-Седого, "Темную ночь" Н. Богословского, "В лесу прифронтовом" М. Блантера пела вся страна. Популярностью пользовалась и симфоническая музыка. В блокадном Ленинграде Д. Шостакович -Седьмая (Ленинградская) симфония. Кинематограф - "два бойца" Л. Лукова, "Секретарь райкома" И. Пырьева, "Парень из нашего города" А. Столпера, "нашествие " М. Ромма и др. 6) скорее всего это Слова, обращённые к бойцам: «Велика Россия, а отступать некуда — позади Москва!»(клочков) Прости , за то, что не все.
1) Молотов - заключительная фраза обращения к советскому народу 2)самымыми любимым музыкальным жанром в годы войны стала лирическая песня. "Вечер на рейде" В. Соловьева-Седого, "Темную ночь" Н. Богословского, "В лесу прифронтовом" М. Блантера пела вся страна. Популярностью пользовалась и симфоническая музыка. В блокадном Ленинграде Д. Шостакович -Седьмая (Ленинградская) симфония. Кинематограф - "два бойца" Л. Лукова, "Секретарь райкома" И. Пырьева, "Парень из нашего города" А. Столпера, "нашествие " М. Ромма и др. 6) скорее всего это Слова, обращённые к бойцам: «Велика Россия, а отступать некуда — позади Москва!»(клочков) Прости , за то, что не все.