М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
isakoksanka
isakoksanka
01.07.2021 20:51 •  История

1.какую эволюцию претерпела система сбора ордынской дани на руси? 2.какое влияние оказало ордынское владычество на княжескую власть? 3. почему в период ордынского владычества постепенно затухает вечевая деятельность на руси?

👇
Ответ:
1 после получения ярлыка на княжение Иваном Калитой право сбора дани перешло также к нему
2 для того чтобы княжть, князья должны были получать  ярлыки у монгольских ханов, князья боролись за это" место под солнцем"  особенно борьба шла между Тверским и Московским князьями, там то споры были, то восстания, но в итоге ярлык получила Москва и потом этот ярлык передавался по наследству. Тверь позже стала меньше претязать на этот ярлык и в конце-концов была присоединена к Московскому княжеству
4,4(93 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ksktys
ksktys
01.07.2021
Панели ларца Тутанхамона (ок. 1340 г. до н.э.) украшены кропотливо выполненными изображениями. На одной из них изображен фараон, во главе своего войска побивающий колесничное войско азиатов. По одежде - это хурриты и западносемиты городов-государств Сирии-Палестины: нет примет ни хеттского, ни митаннийского вооружения.
Сам бой изображен а-ля Питер Джексон - без тактического правдоподобия.  Колесничные войска фараона скромно движутся у него за спиной. Сам фараон скачет перед ними и обращает в бегство вражеское колесничное полчище. При этом он один, без возничего (так ездили не на войну, а на охоту или на парад - смысл изображения не только в том, что фигура фараона должна выделяться одна, так что возничий противопоказан, но и в том, что избиение врага для фараона - все равно что охота или парадная прогулка).  Супостат являет собой картину "смешались в кучу кони, люди", и эту кучу рассекают, добивая сокрушенных врагов, египетские пехотинцы - копейщики и меченосцы  (которые каким-то чудом оказались впереди самого фараона. На самом деле художник просто совместил несколько временных моментов на одном изображении: фараон атакует и громит вражескую колесничную группу, а воины-пехотинцы потом добивают разгромленных. Первый момент требовал изобразить врагов перед фараоном, убегающими от него, а второй - египетских пехотинцев среди этих поверженных врагов. В результате некоторые египетские пехотинцы вообще изображены развернутыми навстречу фараону). Кроме пехотинцев, врагов добивают боевые египетские собаки (по-видимому, собаки самого фараона - они изображены рядом с его колесницей), спущенные с повода и действующие самостоятельно.
4,6(52 оценок)
Ответ:
Natasha2910
Natasha2910
01.07.2021
Со второй половины 50-х гг. XIX в. в отечественной истории начинается новая полоса. Поворот-ным пунктом явились реформы 60-70-х гг., которые охватили раз¬личные стороны жизни общества. Их не случайно называют великими: по глубине, масштабности и последствиям равных им реформ не было в предшествующей истории России. Импульс ускорения, которое придали эти реформы со-циально-экономическому и духовному развитию страны, был очень мощным. Он не был утрачен и в условиях свертывания Александром III либеральных преобразований. Консервативный курс нового императора на сохранение основ самодержавия, как и непоследовательность реформаторских усилий Александра II, не позволили в полной мере решить задачи перехода к индустриальному обществу. Все это наложило неизгладимый отпечаток на развитие Казанской губернии в пореформенный период.
4,5(97 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ