М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Нафунька
Нафунька
09.03.2020 00:58 •  История

Как жили европейцы и во что они верили

👇
Ответ:
Nahchik
Nahchik
09.03.2020
Верили в силу разума, который должен был дать возможность будущим поколениям хотя бы вопрос на ВиО нормально сформулировать... но, как видно, и эти верования были ложными...
4,8(28 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Franker10
Franker10
09.03.2020

рим­ский дик­та­тор Юлий Цезарь (12 июля 100 г. — 15 мар­та 44 г.) стал одним из наи­бо­лее извест­ных дея­те­лей все­мир­ной исто­рии, чьё имя обыч­но свя­зы­ва­ют с поня­ти­я­ми о вели­ком чело­ве­ке, пол­ко­вод­це и поли­ти­ке. Воен­но-поли­ти­че­ская и лите­ра­тур­ная дея­тель­ность Цеза­ря, его неза­у­ряд­ные спо­соб­но­сти, нако­нец, его яркая пер­со­на при­тя­ги­ва­ли и при­тя­ги­ва­ют исто­ри­ков.

Исто­ри­че­ская роль Цеза­ря вели­ка и мно­го­гран­на.

«Цезарь учи­ты­вал для себя то, что, усту­пив сла­ве Пом­пея, он при­умно­жит свою и, пере­не­ся на него нена­висть наро­да к их общей вла­сти, укре­пит своё соб­ст­вен­ное могу­ще­ство»

Цезарь открыл эпо­ху галль­ских войн. Заво­е­ва­ние и рома­ни­за­цию Запа­да при­ня­то счи­тать одной из глав­ных заслуг Цеза­ря во все­мир­ной исто­рии.

4,5(20 оценок)
Ответ:
Ельтерник
Ельтерник
09.03.2020
Портал «Богослов. Ru» публикует доклад доктора церковной истории, кандидата исторических наук священника Александра Мазырина, сделанный на VII Международных образовательных Сретенских чтениях «400-летие Дома Романовых» (Хельсинки, 17 февраля 2013 г.). В данном материале предпринимается попытка рассмотреть, насколько для активных деятелей Православной Российской Церкви 1920-х гг. – времени напряженного поиска ответа на вопрос о месте Церкви в жизни народа в условиях новой богоборческой власти – была характерна приверженность монархии.
Отмечая четырехсотлетие начала правления Дома Романовых в условиях приближающегося столетия его окончания, нельзя не задаться вопросом: было ли падение монархии в России результатом стечения неблагоприятных сиюминутных обстоятельств, или свержение самодержавия стало закономерным итогом исторического развития российского общества? Имела ли место кратковременная роковая вспышка народного недовольства конкретной Царской семьей, с которой вдруг стали ассоциировать все бедствия, обрушившиеся в тот момент на страну, или же вообще к февралю 1917 г. число носителей монархического сознания среди русских людей необратимо опустилось ниже того критического уровня, который был необходим для сохранения векового строя правления в России?

Со времен Римской (Византийской) Империи Православная Церковь всячески укреплению монархического сознания в народе, утверждала среди верующих представление о сакральном характере царской власти. По этой причине степень приверженности именно церковных людей монархии может рассматриваться как важнейший критерий ее внутренней жизнестойкости. Если даже в Церкви монархический строй перестает восприниматься как единственно правильный правления, то значит монархия себя исчерпала, как это ни прискорбно.

В предлагаемом докладе будет предпринята попытка рассмотреть, насколько приверженность монархии была характерна для активных деятелей Православной Российской Церкви 1920-х гг. – времени напряженного поиска ответа на вопрос о месте Церкви в жизни народа в условиях новой, по сути дела, богоборческой власти.

Сразу следует оговориться, что речь пойдет о Русской Церкви именно в России, а не в рассеянии. В русском зарубежье были те, кто заявлял о своих монархических симпатиях весьма громко. Так, в ноябре 1921 г. Русский Заграничный Собор в сербских Сремских Карловцах обратился с посланием к «чадам Русской Православной Церкви, в рассеянии и изгнании сущим», в котором были такие слова: «И ныне пусть неустанно пламенеет молитва наша – да укажет Господь пути и строительства родной земли; да даст защиту Вере и Церкви и всей земле русской и да осенит он сердце народное; да вернет на всероссийский Престол Помазанника, сильного любовию народа, законного православного Царя из Дома Романовых» [1].
4,4(64 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ