До сих пор фотография вне фокуса исследований русского авангарда. Она сопровождает его развитие в 1910-е-1920-е годы, но не воспринимается как неотъемлемая составляющая его процесса. Уже признана фотография 1920-х годов — фотография советских конструктивистов, но истории фотографии русского авангарда пока не существует. Несмотря на прогресс в изучении русской фотографии начала ХХ века, наметившийся в последнее десятилетие, фотографии проекта Александры Экстер для кинофильма «Аэлита» (1923), запечатлевшие его так, что художественная идея считывается зрителем во всей полноте, публикуются сегодня с указанием только имени художницы. Цианотипия 1927 года Сергея Сенькина лишь часть коллажа Алексея Крученых; а фотографии 1922-1924 гг. в стиле Свищова-Паолы декораций и костюмов Александра Веснина есть лишь фиксирование идеи великого архитектора и сценографа. Действительно, многие фотографии из архивов художников не подписаны авторами, но даже рассмотрение воплощения авангардистских идей в фотографии пока еще не стало темой исследований.
Нелегкая жизнь крестьянина-земледельца в Древнем Египте
Объяснение:
Дома землепашцев строились из глиняных кирпичей. Чтобы не грешить против истины, скажу, что и дома вельмож строились из тех же кирпичей, просто размеры дома и количество комнат существенно отличались. (это тип вступление)
Моя жизнь очень тяжелая ,тружусь от рассвета до заката в течение всего года.Я лично земледелец а мой знакомые Работали на мельнице, варили пиво, ткали и делали многое другое, чего требовало хозяйство, включающее садовые и огородные участки. Многие держали коз и овец, занимались пчеловодством. Как и у мужчин, их день начинался рано и заканчивался поздно. Из еды рыба и птица, хлеб, пиво, фрукты и овощи. Редко – мясо только на праздник его ем всей семьей . Я не жалуюсь мой вельможа дал мне землю и часть своего дохода с земли даю ему... Ну вот :D