История Средних веков – это вторая часть всемирной истории, которая следует за историей древнего мира, и охватывает период с конца античности до момента начала Нового времени. Так как период Средневековья в разных странах начинался и заканчивался в разное время, мы не можем установить четкие временные его границы.
Владимир Путин стал первым лицом государства. Он принял управление страной, которая не только находится в процессе внутренней системной трансформации, но и утратила свою прежнюю международную роль и идентичность. Как внутренняя трансформация, так и международная реидентификация потребуют, в конечном счете, десятилетий. Результаты обоих процессов ни в коем случае не предрешены. Разброс возможных сценариев все еще велик. Распределение власти: - президент должен обладать максимальным количеством власти, далее по нисходящей; - любые попытки изменить распределение власти в пользу от президента будут нейтрализовываться; - региональные лидеры рассматриваются как исполнители центральной власти, где промежуточным, вторым по значимости - это администрация, третьим - генерал-губернатор; - Дума и Совет Федерации рассматриваются как образования, утверждающие (разрабатывающие) удобные (необходимые) инструменты (законы). Распределение рычагов воздействия: - для народа - глава государства - сбалансированный лидер; - для финансово-политических лидеров - обладатель информации их скомпрометировать, уничтожить и являющейся рычагом их полного подчиненного положения первому лицу. Особое место среднего бизнеса: - максимальное развитие, как основной "кровеносной системы" страны. Армия: - профессионализация; - отсутствие доминирующего рода войск; - требование к быстрому реагированию по локализации и нейтрализации любых конфликтных ситуаций по всей территории РФ. Финансовая база как накопительная система: - запасы ценностей РФ (стратегические) должны иметь стабильную тенденцию к наращиванию; - использование инвестиций в максимальной степени; - при стимуляции и создании условий благосостояния людей требования к четкой (жесткой) работе налоговой системы (сборы) с одновременным повышением цен до реального уровня взаимоотношений между рядовым человеком и административной системой РФ (например: повышение пенсий, снижение налогов, но повышение цен на топливо, коммунальные услуги); - абсолютная прозрачность всего финансового механизма как внутри РФ, так и за ее пределами; - нейтрализация любых попыток выйти из-под контроля: - уклонение от налогов; - вывоз капиталов; - любые другие сокрытия финансовых средств; - возврат капиталов в РФ, вывезенных ранее (включая недвижимость); - основа развития РФ - германский вариант восстановления в послевоенный период с адаптацией к российской специфике. Усиление правоохранительных органов, в особенности служб безопасности. Цель - повсеместное отслеживание работы системы как общего механизма по достижению финансово-политического лидерства РФ. Критерий подходов - результативность по нахождению и использованию рычагов по управлению местного административного аппарата. Критерием к кадрам служб безопасности - морально-этические нормы в сумме с жестким давлением к проявлению неподчинения требованиям системы (не воруй, будь законопослушным налогоплательщиком и т.д.).
Страной с высокоразвитой древней культурой, сыгравшей огромную роль в становлении и развитии мировой культуры, является античная Греция, где возникновение рабовладельческого общества, а одновременно философии, относится к VII—VI вв. до н. э. и связано с распадом первобытного патриархально-родового уклада жизни, которому соответствовало мифологическое мышление.
Мифология — это форма общественного сознания понимания природной и социальной действительности на ранних стадиях общественного развития. Наиболее характерная черта религиозных представлений древних греков до рабовладельческого общества (VII—VI вв. до н. э.) заключается в отражении родовых связей в форме мифа, тотемизма и культа предков. Мифологический образ человеческого мышления объективно был отражением реальной родовой общественно-экономической практики. Памятниками древнегреческой мифологии считаются «Илиада» и «Одиссея» Гомера, сочинения Гесиода«Теогония» и «Труды и дни», отражавшие образ мышления человека родового общества.
В основе мифологической культуры Древней Греции лежит материально-чувственный или одушевленно-разумный космологизм. Космос понимается здесь как абсолют, божество, но античные боги — это не что иное, как те идеи, которые воплощаются в Космосе, то есть законы природы, управляющие им. Космос выступает как абсолют (нет того, что его создало) и как произведение искусства. Представление греков о мире сводится к представлению о нём как о театральной сцене, где люди — актёры, а всё вместе (мир и люди) — порождение Космоса.
Мифология древних греков рассматривается как архетипическая основа их культуры