Для художников и учёных человеческое тело является бесконечным источником. Они постоянно улучшают свои знания и навыки, изучая тело человека. Физическое совершенство отражало преобладающее тогда представление, что человек создан по образу и подобию Бога. Боги были действительно персонифицированы и изображены как люди, с особенностями, которые были более присущи человеку, в отличие от произведений искусства Средневековья. Боги были важными и основными объектами искусства эпохи Возрождения. Что повлияло на художников, изображавших богов? Как это воздействовало на культуру того времени? Интересно отметить, что эпоха Возрождения («Ренессанс» на французском языке - возрождение) , длившаяся с конца 14-го столетия до 17-го столетия, была периодом, когда наблюдался прогресс в разных областях: открытие Америки, научные открытия, исследование новых материалов, полезные ископаемые и продукты (например, чай и какао) . В танцах появлялись начальные элементы балета. Религия была центральным звеном в социальном урегулировании и повседневной жизни. Та же самая религия стала позже оправданием для совершения злодеяний и нарушения основных человеческих ценностей. Распространение белого человека на другие континенты, колонизация и порабощение аборигенов и их природных ресурсов затрагивает моральные вопросы. Можно видеть сильный контраст между порабощением и процветающим искусством, погружённым в духовность и поклонение красоте. В самом искусстве, технике рисования и в живописи основным требованием к художникам было мастерство высшей степени. Художники и скульптуры постоянно улучшали свои навыки. Искусство было профессией, и художники продолжали улучшать своё мастерство даже после того, как они становились известными. Совершенствование методов изображения и перспективы привело к постепенному переходу от искусства Средневековья к эпохе Возрождения. Природе также стало уделяться большое внимание. Пейзажи обычно включают богатую и разнообразную растительность. Сине-голубые небеса, пронизанные лучами солнца, проникающими сквозь белые облака, были великолепным фоном для парящих божественных существ. Передача света и тени, сияния жемчуга и металла (мечи, украшения и вазы) , детальное изображение тканей с изящными складками художниками эпохи Возрождения - настоящий прорыв в живописи. Художники того времени поклонялись красоте человеческого тела, это проявлялось в изящно точных деталях тела и мускулов и понимании их моторики. Искусство эпохи Возрождения в лице мастеров живописи, ваяния и архитектуры и их бессмертных произведений является для всего человечества образцом бескомпромиссного трудолюбия и высокой духовности, стремления к высшим ценностям человека.
В 16-17 вв. в России существовала сословно-представительная монархия, т. е. самодержавная власть царя была все же ограничена некоторыми учреждениями, в работе которых принимали участие представители различные сословий. В России к таким учреждениям можно отнести Боярскую думу и Земские соборы.
Боярская дума существовала еще в Киевской Руси, когда роль бояр-советников великих князей выполняли дружинники. С образованием государства дума превратилась в совещательный орган при великом князе, а затем при царе. Значение думы определялось официальной формулой, с которой начинались важные правительственные документы и указы: «Царь указал, и бояре приговорили» , «Царь, выслушав с бояр, указал» . Ни одно важное решение не принималось царем без обсуждения его в Боярской думе.
В течение полутора столетий важную роль в политической жизни России играли Земские соборы (первый Земский собор был созван Иваном Грозным в 1549 году) . В XVII веке значение Земских соборов было очень велико -- в первые годы после Смутного времени соборы собирались чуть ли не ежегодно. . Созывали соборы, когда назревала война, когда нужно было ввести новые налоги или согласовать расходы. Однако стать законодательными органами, как этого хотели некоторые служилые люди того времени (стряпчий Иван Бутурлин, например, написал целый проект создания своеобразного парламента) , Земским соборам не удалось. Это были всесословные законосовещательные собрания, созываемые правительством по мере необходимости.
Боги были важными и основными объектами искусства эпохи Возрождения. Что повлияло на художников, изображавших богов? Как это воздействовало на культуру того времени?
Интересно отметить, что эпоха Возрождения («Ренессанс» на французском языке - возрождение) , длившаяся с конца 14-го столетия до 17-го столетия, была периодом, когда наблюдался прогресс в разных областях: открытие Америки, научные открытия, исследование новых материалов, полезные ископаемые и продукты (например, чай и какао) . В танцах появлялись начальные элементы балета. Религия была центральным звеном в социальном урегулировании и повседневной жизни. Та же самая религия стала позже оправданием для совершения злодеяний и нарушения основных человеческих ценностей.
Распространение белого человека на другие континенты, колонизация и порабощение аборигенов и их природных ресурсов затрагивает моральные вопросы. Можно видеть сильный контраст между порабощением и процветающим искусством, погружённым в духовность и поклонение красоте.
В самом искусстве, технике рисования и в живописи основным требованием к художникам было мастерство высшей степени. Художники и скульптуры постоянно улучшали свои навыки. Искусство было профессией, и художники продолжали улучшать своё мастерство даже после того, как они становились известными.
Совершенствование методов изображения и перспективы привело к постепенному переходу от искусства Средневековья к эпохе Возрождения.
Природе также стало уделяться большое внимание. Пейзажи обычно включают богатую и разнообразную растительность. Сине-голубые небеса, пронизанные лучами солнца, проникающими сквозь белые облака, были великолепным фоном для парящих божественных существ.
Передача света и тени, сияния жемчуга и металла (мечи, украшения и вазы) , детальное изображение тканей с изящными складками художниками эпохи Возрождения - настоящий прорыв в живописи.
Художники того времени поклонялись красоте человеческого тела, это проявлялось в изящно точных деталях тела и мускулов и понимании их моторики. Искусство эпохи Возрождения в лице мастеров живописи, ваяния и архитектуры и их бессмертных произведений является для всего человечества образцом бескомпромиссного трудолюбия и высокой духовности, стремления к высшим ценностям человека.