М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
настюха20998
настюха20998
24.06.2020 12:35 •  История

Как устанавливалась власть большевиков в стране?

👇
Ответ:
misterion10
misterion10
24.06.2020
 Коалиционное правительство пролетарской республики выполнило все свои обязательства перед народом: вышло из войны, отменило крупную земельную и промышленную собственность, национализировало банки, отделило церковь от государства. 
до мятежа левых эсеров,  которые требовали продолжения войны, вопроса о терроре не стояло - политических врагов отпускали под честное слово (например членов временного правительства), а когда по Волге в Ярославле поплыли плоты с повешенными, то, конечно, помня весь исторический опыт подавления пролетарских революций, Советская Россия загрызла всю свою Вандею, беспощадно.
4,7(48 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
История развития русской одежды, начиная с одежды древних славян, населявших берега Черного моря, а затем во время переселения народов, передвинувшихся к северу, и кончая одеждой предпетровского времени (XVII века), делится на четыре главных периода: скифо-сарматский, норманнский, византийский и монгольский (татарский).
В начале последнего одежда на Руси приобрела тот вид, из которого стал развиваться окончательно установившийся в XVII веке русский наряд. В царствование Петра I он был вытеснен западноевропейским костюмом.
Перемены в русской одежде в течение этих четырех периодов совершались крайне медленно и отражались только на высших классах населения. «Мода» не коснулась таких основных частей русской одежды, как шапка, штаны и рубаха из двух кусков с ластовицами под мышками.
У нас почти нет исторических документов, говорящих об одежде древних восточных славян, поэтому приходится предполагать, что они одевались подобно своим ближайшим соседям - скифам и сарматам. Постоянное общение, одинаковые условия жизни, одинаковый климат - все это позволяет нам думать, что и одежды их были одинаковы.
Носили они, вероятно, короткую или длинную рубашку без ворота, запахивающуюся спереди и подпоясанную ремнем, с длинными суживающимися к кисти рукавами; полы этой рубашки в большинстве случаев оторачивались мехом; в зимнее время она была вся на меху. Встречались также рубашки, закрытые спереди. Широкие, как шаровары, штаны на сборках у пояса и у ступни надевались или под рубашку, если она была запахивающейся, или поверх нее, если она была закрытой; в последнем случае носили шарфообразный пояс. Плащи застегивались на одном плече.
Сапоги или туфли делались из целого куска мягкой кожи и перевязывались у лодыжек ремнем. На голове славяне носили или войлочный колпак, или круглую меховую шапку, или же просто повязку.
Кожа, грубые шерстяные и войлочные ткани служили материалом для одежды. Кожа скреплялась тонкими ремнями. Женское платье состояло из тех же частей, что и мужское, только оно было шире, длиннее и шилось из менее грубой кожи и ткани.
Ко времени призвания варягов (норманнов) одежда восточных славян становится богаче, встречаются костюмы греческие, римские и чаще всего скандинавские, завезенные иноземными купцами. Славяне прибалтийские, по свидетельству Тацита, не отличались одеждою от германских народов - они едва закрывали наготу свою. Славяне дунайские сражались еще в VI веке почти полунагие, прикрывая только нижнюю часть тела исподним платьем; шкуры зверей лесных и домашних согревали их в холодное время. Женщины носили длинные одежды, украшались бисером и металлами, отнятыми на войне или выменянными у иностранных купцов.

В 920 году, по словам арабского путешественника Ибн Фадлана, все славяне одеваются уже только в костюмы норманнского типа.
Отличительной чертой этих костюмов были украшения из металлов, а главные их части: холщовая рубашка с длинными, узкими у кисти рукавами, холщовые штаны и темный кафтан до колен без рукавов; этот кафтан был открыт спереди и обшит по подолу светлой отделкой; застегивался он на груди пряжкой и подпоясы­вался ремнем, окованным бронзой; делался он из грубой шерстяной ткани и очень часто украшался бронзовыми кольцами и камнями.
Штаны перевязывались под коленкой и у ступни; вместо этих перевязей на ноги надевались металлические обручи. Зажиточные люди носили две пары штанов - холщовые внизу, шерстяные сверху. Темные четырехугольные короткие и длинные плащи застегивались или спереди, или на правом плече двумя булавками, соеди­ненными между собою цепочками, - фибулами; делались эти плащи из той же ткани, что и кафтаны. На ногах зажиточные люди носили поверх штанов очень толстые чулки или же туфли; менее зажиточные обертывали ноги холстом (онучи), а сверху надевали подошву с ремнями, которыми обертывали ногу. Головным убором служил бронзовый обруч, войлочный круглый колпак, весь отделанный металлической спиралью с пряжкой наверху, или же круглая, слегка возвышающаяся войлочная шапка, отороченная снизу мехом.
Одежды знатных стали изготовлять в этот период из тонких шерстяных и шелковых тканей ярких цветов; встречалась и парча. Вообще костюм норманнский был гораздо богаче славянского костюма древнего периода.
4,7(81 оценок)
Ответ:

в нет единого мнения о том, что следует понимать под данным термином, так как в средневековых источниках содержатся противоречивые указания. согласно традиционной точке зрения, распространённой в россии и восходящей к летописям, под ак-ордой понимается западная часть золотой орды, батыем и его потомками — правого крыла[2]. то есть под белой ордой понимается золотая орда в узком смысле, как старший улус, ханами из сарая, в зависимости от которого находилась русь. после пресечения династии батыя в 1360-х гг. в ходе «великой замятни» власть перешла к восточным (синей орды), потомкам брата батыя — шибана.

часть считает, что белая орда, наоборот, соответствует восточной части улуса джучи, а синяя орда — западной[3]. в казахстане распространённой является третья точка зрения, согласно которой деление на белую и синюю орду относится только к восточной части улуса джучи. соответственно, под белой ордой понимается улус старшего сына джучи орду ичена на территории между иртышом и сырдарьёй (см. улус орда-эджена) , и она рассматривается как ядро современного казахского государства[4].

так же существует версия федорова-давыдова г.а. о вторичном делении улусов. по его мнению, было две белые орды и две синие орды. эту точку зрения поддержали трепавлов в.в и пищулина к.а.

4,4(72 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ