М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Jacob888
Jacob888
14.11.2021 11:38 •  История

>Князь Ігор розпочав своє правління з  боротьби з  дерев- лянами й  уличами, які вийшли з  покори Києву. «Вогнем

і  мечем» перемігши повсталих, Ігор наклав на них значно

більшу, ніж раніше, данину. Після цього уличі залишили

Середнє Подніпров’я та переселилися в  межиріччя Дністра

й  Південного Бугу.
Вопрос: платили ли древляне дань после того, как переселились? Смогли ли они уклониться от власти Игоря?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
розасит2006
розасит2006
14.11.2021
Петр1(1696-1725)
Внутренняя политика:
1.Экономика:
а)1721-указ о ремесленных цехах.
б)1721-поссисеонные крестьяне.
в)1724-указ о запрете импорта и поощрении экспорта.
2.Социальная сфера:
а)1714-указ о единонаследии
б)1722-табель о рангах
в) 1718-1724-подушная перепись
3.Управление.
а)разделение на губернии
б)учреждение коллегий 1717-1718
в)Создание Сената 1711
г)фискалы 1711
д) учреждение синода 1721
е)Око государево 1721
ё)1720 единая система делопроизводства

Внешняя политика
Петр делал все для государства.
Войны:
1700-Нарва
1708-Лесная
1709-Полтава
Каспийские походы 1722-1723.
1711 - р.Прут
1714 мыс Гангут.
4,4(49 оценок)
Ответ:

  с 1448 по 1589 год московская церковь фактически независимыми киевскими, а затем  московскими и всея руси  митрополитами.[19]  созванный митрополитом ионой в конце 1459 года собор московских епископов констатировал факт разделения митрополии, собор решил быть «неотступным от святой церкви московской»[20].

начиная с правления  иоанна iii, в  государстве  начала формироваться  религиозно-  и политическая  идеология, согласно которой, вследствие  политического падения  византии, единственным государственным оплотом вселенского православия становилась  москва, которая получала достоинство  третьего рима. в несколько модифицированном виде эта идея была формально закреплена в  уложенной грамоте  1589 года  от имени константинопольского патриарха  иеремии ii. в церкви в данный период формировался взгляд на благочестие как единственное во всём мире неповреждённое и спасительное учение христа. христиане иных исповедований не считались таковыми и подлежали  перекрещиванию  при присоединении к православию (q. v. в статье  латинство). в результате сформировалась специфически московская религиозность с особым упором на внешний ритуал, абсолютную неизменность богослужебных форм, а также то, что некоторые исследователи именуют «бытовым исповедничеством»[21]

в  1478 году, вследствие присоединения  новгорода  к московскому княжеству, была окончательно ликвидирована юрисдикционная автономия  новгородской епархии[22].

московская митрополия с 1470 по 1504 года была сотрясаема  ересью жидовствующих, которую окончательно осудил московский собор 1504 года. с конца  xv век  до половины  xvi века  не затихала борьба между  нестяжателями  и  иосифлянами.  макарьевские соборы  1547 и 1549 годов провели  канонизацию  святых в церкви и установили порядок канонизации святых по соборному решению епископов и благословению первого иерарха церкви[23][24]. большое значение в церкви имел  стоглавый собор  1551 года. ряд определений  стоглава, таких как о  двоеперстии[25], о  сугубой (двойной) аллилуйе[26]  стали предметом споров при проведении  церковной реформы  в  xvii веке, а определение о «небритии брады» и «нестрижении усов»[27]  послужило к большему отчуждению  старообрядцев[28][29]  при проведении  реформ  петра i  в начале xviii века.

4,4(44 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ