До Октябрьской революций:
1)Экономический-нестабилен,т.к. все ресурсы уходили на войну с Германией.
2)Социальной-народные волнения,высокий риск гос. переворота
3)ПоСоциальныйлитические-Россия находиться в состоянии войны с Центральными державами
Период революций
1)Экономический-экономика РСФСР зависит от Германий до 1918 года (далее за счёт народа),экономика Российской республики от стран Антанты
2)Социальный- 1/2 населения предалась идеям большевизма,половина остаётся сторонником республики
3)Политический-В России идёт Гражданская война,До 1918 Большевики финансировались Германией,далее сами,РР (Российская республика) западными державами.
После революций
1)Экономический-новообразованное гос-во СССР проводит голодомор своего населения для восстановления экономики ( с народа взимали продовольствие,продпвали за границу,а деньги тратили на стройку заводов
2)Социальный-после революции нередки были крестьянские выступления но их быстро подавливали НКВД
3)Политический-в мире появилось 1 гос-во с левой идеалогией что очень сильно напугало западные страны.
Объяснение:
В летнее время казахи жили в юртах. В редких случаях у бедной части казахов она служила и в качестве зимнего жилища. В этом случае юрту покрывали несколькими слоями войлока и обкладывали снегом. В южных регионах в юрте жили, как правило, круглый год. Немецкий ученый Ф. фон Шварц восхищенно писал: «Исключительным жилищем киргиз-кайсаков и зимой, и летом является юрта, одно из самых практичных изобретений, которое когда-либо сделал человек». Изготовлением деревянных частей юрт занимались масте-ра-уйши, а войлок для нее катали исключительно женщины. Они же занимались сборкой и разборкой юрт.
У казахов использовались и конусообразные юрты, которые были известны как калмыцкие. Но их казахи ставили в редких случаях. Самым почетным местом в юрте считался төр — место напротив входа. Сюда усаживали самых уважаемых и почетных гостей. Находящийся
Изготовление кошмы.
в юрте гость, вне зависимости от религиозной или национальной принадлежности всегда находился под защитой хозяина.
В 30—50-х годах XIX века у казахов наметилась устойчивая тенденция строительства постоянных оседлых жилищ. Зимние жилища казахов, которыми очень дорожили, назывались кыстау. Они располагались на самых плодородных землях. Здесь, как правило, находились родовые захоронения. Рядом с кыстау степняки имели посевы и сенокосы. Они покидали зимние жилища лишь только в тех случаях, когда имела место массовая смертность людей или падеж скота. Кыстау строились из разных материалов: камня, дерева, дерна и самана.
К концу XIX века местное население стало строить дома с двускатными крышами. В доме устанавливали печь с казаном. Проем окна затягивался бычьим пузырем. Зимние жилища состояли из двух частей, разделенных печью: входная (ауыз уй) и жилая (тор) части. Над земляным полом жилой комнаты возвышался нар — небольшое деревянное возвышение. На рубеже XIX—XX веков количество комнат у зажиточной части казахов увеличивается до 3—4. В это же время появляются срубные дома с деревянными полами. Как правило, их изготовляли русские плотники. Казахи топили юрты, зимние жилища исключительно хворостом и тезеком (кизяк). По обычаям степняков строго запрещалось рубить живое дерево.
Помещения для скота и людей вплотную примыкали друг к другу. Скученность построек была удобна ввиду частых зимних стуж и ветров. Во дворе у казахов имелась хозяйственная постройка шо-шала (куполоообразное холодное строение). Здесь хранили мясо и другие продукты питания. Оставшиеся на зимовьях домашние животные ночью содержались в помещениях — малкора. В северных, северо-восточных и центральных районах они были крытыми. Часто крышей служил сложенный сверху запас сена.