Первым тюркским фольклорным памятником, зафиксированным письменно в VI в. и отразившим ранний этап тюркского этногенеза, являются генеалогические легенды о происхождении племени ашина и его превращении в господствующую группу внутри возникшего тогда племенного союза.
Уже в IV –V вв. многочисленные племена, входившие в это объединение, появились в западной части евразийских степей. В упомянутых источниках термин теле относится к большой группе племен, кочевавших в северной части пустыни Гоби, на обширных пространствах между большим Хинганом на востоке Тянь-Шанем на западе.
Самыми ранними источниками по истории тюрков являются древнетюркские рунические памятники первой половины VIII века, надписи в честь Культегина, Могиляна, Тоньюкука. В них содержится информация о территории расселения о огузов в VIII веке, политических событиях их истории в эпоху Второго Восточно-тюркского каганата.
Так, из надписи в честь Культегина мы узнаем, что его отец Кутлук несколько раз ходил походами на «народ токуз-огузов» под начальством Баз - кагана, и покорил их, это происходит в конце VII века во время его правления. Однако, нет никаких сведений о ранней территорий расселения огузов, известно только лишь , что они жили к северу от тюрок. Нам известно что Второй Тюркский каганат находился на территории современной Монголии и, исходя из того, что огузы жили севернее, - это должно быть район Хубсугульского и Селенгинского аймаков (Монголия). Вероятно эта территория и была местом локализации огузских племен.
В 60-е годы XIX века в Германии было решено отдать преимущество единству перед свободой. Это было результатом той «революции сверху», с которой глава прусского кабинета Отто фон Бисмарк по-своему решил германский вопрос. Во внутриполитическом плане вопрос о власти он решил благодаря конституционному конфликту в Пруссии в 1862-66 гг. в пользу исполнительный власти и в ущерб парламенту; во внешнеполитическом плане вопрос о власти был решен в малогерманском духе в результате войны 1866 г., то есть без Австрии, и во время Франко-прусской войны 1870-71 гг. вопреки воле державы, которая до этого накладывала вето на создание германского национальногo государства: Франции Наполеона III. Тем самым цель революции 1848 г. , цель единства, была достигнута. Однако требование свободы, когда под этим понималось прежде всего наличие правительства, ответственного перед парламентом, оставалось нереализованным. Вопрос о свободе Бисмарк не смог бы решить в духе либералов даже в том случае, если бы это было его намерением: парламентаризация элементарно противоречила интересам высших слоев старого прусскогo общества: королевской династии, военных, юнкерства, высшего чиновничества. Она противоречила также интересам других германских государств, прежде всего Баварии, Саксонии, Вюртемберга. В лице Бундесрата они обладали значительной долей исполнительной власти в Германской империи, и этой властью они не собирались делиться в пользу Рейхстага. Рейхстаг был избран на основе всеобщего и равного избирательного права для мужчин, которым уже исполнилось 25 лет. Это отвечало положениям так никогда и не вступившей в силу имперской конституции от 1849 г. и дало немцам больше демократических прав, чем имелось тогда у граждан образцовых либеральных монархий, например Великобритании или Бельгии. В силу этого можно говорить о частичной демократизации Германии в XIX веке или – с учетом всего периода существования кайзеровской империи – о неодновременной демократизации: избирательное право было демократизировано сравнительно рано, а правительственная система в узком смысле – поздно.
1. Викниксор= Виктор Николаевич Сорокин (его прототип- Ви́ктор Никола́евич Соро́ка-Роси́нский) 2. Трудные дети 3. немецкий запомнился) 4. 5. Он очень доверял ребятам. Может это и не новое, но один из принципов его работы. 6. Демократичность воспитания и обучения. Принцип коллективного воспитания с учётом индивидуальности каждого воспитанника. Переход от принуждения к принципу добровольчества на основе самодеятельности, самоуправления, соревновательности и самокритичности. Всякое знание превращать в деяние. Поощрял все начинания- создание кружков, газет и тд. 7. 8. 9. 10. Мне кажется, все выросли достойными людьми, все получилось
Первым тюркским фольклорным памятником, зафиксированным письменно в VI в. и отразившим ранний этап тюркского этногенеза, являются генеалогические легенды о происхождении племени ашина и его превращении в господствующую группу внутри возникшего тогда племенного союза.
Уже в IV –V вв. многочисленные племена, входившие в это объединение, появились в западной части евразийских степей. В упомянутых источниках термин теле относится к большой группе племен, кочевавших в северной части пустыни Гоби, на обширных пространствах между большим Хинганом на востоке Тянь-Шанем на западе.
Самыми ранними источниками по истории тюрков являются древнетюркские рунические памятники первой половины VIII века, надписи в честь Культегина, Могиляна, Тоньюкука. В них содержится информация о территории расселения о огузов в VIII веке, политических событиях их истории в эпоху Второго Восточно-тюркского каганата.
Так, из надписи в честь Культегина мы узнаем, что его отец Кутлук несколько раз ходил походами на «народ токуз-огузов» под начальством Баз - кагана, и покорил их, это происходит в конце VII века во время его правления. Однако, нет никаких сведений о ранней территорий расселения огузов, известно только лишь , что они жили к северу от тюрок. Нам известно что Второй Тюркский каганат находился на территории современной Монголии и, исходя из того, что огузы жили севернее, - это должно быть район Хубсугульского и Селенгинского аймаков (Монголия). Вероятно эта территория и была местом локализации огузских племен.