7.После революции власть перейдет в руки рабочих. 8.Развитие общества может привести к утрате основополагающих традиций и ценностей.
9.Революция на данный момент не обязательна. Достаточно проводить реформы с целью положительных для общества преобразований.
10.Высшая ценность - индивидуальная свобода.
11.Приверженность тому, что испытанием временем.
12.Социальное неравенство естественно, поэтому необходимо сохранить сословные и классовые различия.
13.Государство в исключительных случаях обязано проводить реформы с целью защитить наименее обеспеченные слои населения.
14.Человек не только должен быть свободным по закону, он должен быть обеспечен этой свободой.
15.Создание общества, основанного на началах солидарности и общности имущества.
16.Главный признак политической идеологии - указание на то, что свобода человека выражается в возможности соблюдения традиций.
17.Все люди равны от рождения и наделены равными правами. Поэтому необходимо введение всеобщего избирательного права. Самой предпочтительной формой государства является республика.
18.Государство - «ночной сторож».
19.Реформы как крайнее средство изменения общества.
20 Все в обществе после революции будет подчинено диктатуре пролетариата, целью которой будет являться национализация частной собственности и подавление классовой борьбы.
21.Сословные и классовые различия необходимо сохранить
.22.Обеспечение свободы предпринимательства, государство - «ночной сторож»
23.Реформы отвлекают трудящихся от главной цели - мировой революции.
24.Человек сам лучше любого правительства знает что ему нужно.
25.пролетариат - могильщик буржуазии.
26.Главное направление в политике - преобразования путем реформ.
27.Главная особенность нового общества - государственное регулирование экономики.
28.С течением времени обнищание народных масс будет усиливаться а богатство буржуазии возрастать; это приведет к обострению классовой борьбы в авангарде которой встанет рабочий класс. В результате пролетарской революции установится диктатура пролетариата.
29.цель нашей партии сохранение учреждений нашей страны ибо именно им она в первую очередь обязана своей мощью и своим процветанием
Большую часть шестнадцатого века Англия и Шотландия ненавидели друг друга со всей страстью враждующих соседей. Тем не менее, в 1603 году шотландский король взошел на английский трон при попустительстве и всеобщем одобрении английской правящей элиты. Этот маловероятный поворот событий во многом обязан эксцентричности династии валлийских тюдоров, которая почти ровно в том веке оккупировала англичан: решимость отца, Генриха VIII, часто жениться, и равная решимость дочери Елизаветы не жениться на всех. Но это также во многом было связано с протестантизмом.
Объяснение:
Природа английского протестантизма
Мало что связывало английскую аристократию и шотландского короля, к которому они испытывали глубокое отвращение, чем общая приверженность протестантизму. Это была решимость сохранить Англию как протестантскую нацию, которая дала возможность Джеймсу VI и мне обречь его сына на смерть, когда его действия угрожали подорвать эту заветную идентичность.
Утверждается, что если Англия стала протестантской страной, она сделала это в основном по указанию своих правителей и против своего лучшего суждения. Если это так, то трансформация была действительно глубокой, поскольку к концу столетия Англия и Шотландия по праву считались краеугольными камнями протестантской Европы.
Вера станет настолько глубоко укоренившейся, что в семнадцатом веке обе нации будут защищать свою религиозную близость со страстью, граничащей с фанатизмом. И все же принятие протестантизма было, по меркам суматохи, охватившей большую часть Европы в этот период, удивительно гладким.
Генрих 8
Англии в шестнадцатом веке, была земля контрастов. Гораздо менее урбанизированный, чем Германия или Нидерланды, тем не менее, он обладал процветающим центром международной торговли в Лондоне и в Оксфорде и Кембридже, двух университетах с выдающейся репутацией. Фактически университеты сыграли бы значительную роль в первых кампаниях против Лютера. Генрих VIII обратился к их лучшим богословам за аргументами, позволяющими ему войти в списки против растущей угрозы лютеранской ереси. Эта инициатива принесла бы ему от благодарного Папы желанный титул Защитника Веры.
Эдвард и контрреформация Марии
За пять лет жизни царя многое было достигнуто: две евангельские молитвенники, новый английский порядок службы и извлечение оставшихся католических принадлежностей из церквей. Но времени было слишком мало, чтобы пустить корни. После смерти Эдварда в 1553 году изменения были легко отменены его католической сводной сестрой Марией (1553-1558). Только преданность Марии папству (которая угрожала продолжающемуся владению бывшим монашеским имуществом в руках тех, кто приобрел его у короны) и ее решимость жениться на ее кузине Филиппе Испанском, вызвали нерешительную реакцию. Английский протестантизм снова был превращен в преследуемый остаток; многие из его самых фигур укрываются за границей, чтобы избежать мученичества - судьба тех, кто остался позади.
Элизавета и возвращение протестантизма
В течение первых десятилетий те, кто выступал против религиозной политики елизаветинского правительства, могли утешаться очевидной небезопасностью режима, воплощенного в зрелой бездетной королеве, которая упрямо отказывалась вступать в брак, и ближайшим наследником которой была католическая королева Марии шотландская. Если бы Элизавета умерла рано (в 1563 году), Англия тоже могла бы погрузиться в ту же религиозную гражданскую войну, которая потрясла соседние земли на континенте. Парламент, собравшийся для урегулирования религии в 1559 году, восстановил протестантскую молитвенник Эдуарда VI. Но Элизабет воздержалась от введения полного кальвинистского церковного ордена, навязанного ей иностранными богословами и некоторыми английскими изгнанниками, которые, перебравшись на континент во время правления Марии, теперь вернулись, чтобы новому режиму.