М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
moscow1506
moscow1506
22.03.2021 01:39 •  История

Февральская буржуазно-демократическая революция в 1917 года в России и ее влияние на Казахстан


Февральская буржуазно-демократическая революция в 1917 года в России и ее влияние на Казахстан

👇
Ответ:
Nuregre
Nuregre
22.03.2021

1. 1917 - февральское восстание.

2. Сначала разрешить религию, Потом запретить.

3. На тот момент релегиозное общество состовляло 93% населения, этот ход позволит призвать как минимум половину на войну с буржуазией.

4. Нет

5. Документ 1

ответы взять с сайта векепедия

Объяснение:

4,5(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Snikalka
Snikalka
22.03.2021
Театр  первой половины  XIX в. приобрел крупное общественное значение. Классическими произведениями драматургии этого периода наряду с «Ревизором» являлись «Горе от ума» A.С. Грибоедова и позднее в начале 50-х годов первые пьесы  Н. Островского. Комедия Грибоедова была блестящей сатирой на дворянскую Москву и разошлась в 20-е годы в списках по всей России. Стихи ее тотчас стали крылатыми, но автор так и не увидел ее на сцене. Впоследствии «Горе от ума» заняло почетное место в репертуаре и сейчас не сходит со сцены многих театров. Комедии Островского вывели на сцену «темное царство» невежественного и жадного купечества.В первой половине века в России существовали различные виды театров. Крепостные театры принадлежали известным русским аристократическим фамилиям – Шереметевым, Апраксиным, Юсуповым. Однако они  играли  все меньшую роль в театральной жизни. Лучшие актеры переходят из них на казенную сцену. В 20–40-х годах в Москве в Малом театре во всем блеске раскрылось многогранное сценическое дарование сына крепостного крестьянина М.С. Щепкина. По выражению Герцена, он «пер­вый стал не театрален на театре». Другими замечательными арти­стами в Петербурге и Москве были А. Мартынов, В. Каратыгин, В. Самойлов, П. Мочалов.
4,4(64 оценок)
Ответ:

Давайте вспоминать. Сначала в музыке, все-же, преобладала бытовая опера. Затем композиторы все чаще и чаще стали обращаться к историческому и брали известные героические сюжеты. Примером этому может служить опера К.А. Кавоса «Иван Сусанин», музыкальные творения А.Е. Варламова, А.А. Алябьева, А.Л. Гурилева и др.

Затем открывается романтическое направление, которое ярко представляет А.Н. Верстовский, автор оперы «Аскольдова могила».

Романтизм сменяется реализмом. Глинка сумел утвердить реалистические традиции, стал родоначальником основных жанров отечественной профессиональной музыки: опера «Жизнь за царя», «Иван Сусанин».

Потом русская опера пополняется таким жанром как, народно – бытовая психологическая драма. Этот жанр представляет нам А.С. Даргомыжский, своим главным произведением - опера «Русалка».

4,6(17 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ