Новые явления характерные для русского
балетного и театрального искусства в начале 20 века:
1)
Балет. В начале 20 века русский балет занимал
лидирующие позиции на мировых подмостках. Классическая хореография наполнилась
новыми эстетическими требованиями – принципом живописности. Выдающимся
балетмейстером того времени был М.И. Петипа. Творческий взлет пережили молодые
постановщики А.А. Горский и М.И. Фокин. Декорации к их постановкам оформляли:
К.А. Коровин, А.Н. Бенуа, Л.С. Бакст, Н.К. Рерих. Известными артистами балета
были: А.Т. Павлова, Т.П. Карсавина, В.Ф. Нижинский и др.
2)
Театр. Театр еще долго находился в поиске, там
шла борьба за сценическую направленность. К.С. Станиславский будущее театра
видел в углубленном психологическом реализме, считал, что вся сила в искусстве
актерского перевоплощения. В.Э. Мейерхольд экспериментировал в использовании
элементов народного балагана и театра масок. Е.Б. Вахтангов делал зрелищные, радостные
спектакли.
Становилось очевидным, что театр будет жить в
сочетании разных видов творческой деятельности.
2
Государство - это политический институт, осуществляющий функции управления обществом.
Признаки государства: –суверенитет, –территория, ограниченная границами, –гражданское общество, –материальные атрибуты (армия, полиция, разведка, чиновничество).
Таким образом, мы имеем аппарат управления и принуждения, диалога и насилия, упорядочения и единообразия.
Мона́рхия — форма правления, при которой верховная государственная власть частично или полностью принадлежит одному лицу — монарху (королю, царю, императору, князю, герцогу, эрцгерцогу, султану, эмиру, хану, фараону и т. д.), может быть наследственной, выборной или наследственно-выборной.
Деспотия (по-гречески неограниченная власть) — форма государства, при которой вся полнота власти, не ограниченной законом, принадлежит одному властителю — наследственному монарху, правящему при посредстве сложного военно-бюрократического аппарата; деспотии характерны для большинства древневосточных государств (Египет, Ассирия, Вавилония, Персия, Индия, Китай и др.).
При деспотии воля деспота считалась законом. Его личность нередко обожествлялась при жизни и после смерти (примером может служить обожествление древнеегипетских фараонов). Власть деспота признавалась неограниченной, хотя фактически он принимал решения, нередко учитывая интересы представителей окружавшей его знати.