1.отмена права дворян обращаться с и жалобами к самодержцу.введение налога на дворян для содержания местной администрации.запрет на свободный переход из армейской службы в гражданскую без особого разрешения.
Дворянским собраниям увеличивались права управления. Контроль работы объединений одновременно возлагался на региональных должностных представителей. Генерал-губернаторы, государевы наместники координировали деятельность высшего собрания.
8.Посчитав необходимым ограничить некоторые сословные права дворянства, Павел I запретил дворянам выбирать губернских предводителей и подавать императору Тем самым монарх подчёркивал, что для него нет избранных сословий, что все равны перед царём в своём бесправии. Теперь за уголовное или военное преступление дворянин мог быть лишён прав состояния, т. е. сословных привилегий, и подвергнут телесному наказанию. Император этим напоминал, что он волен давать и отбирать дворянское звание.Выступая в роли справедливого монарха, император обязал крестьян присягать ему. Если раньше за крепостных это делал помещик, то Павел Петрович как бы признал земледельцев полноправными подданными.
9.усиление полицейского произвола
10.
1) 1796 г.
2) Петр III
3) В корысти, отсутствии усердия
Если поставь как лучший ответ
История развития античной театральной архитектуры послужила основанием для формулирования общей концепции статьи, разработки методов его описания. Материал осмысливается по таким базовым понятиям, как «история», «типология», «специфика», претерпевшие в театральной практике существенную трансформацию. В статье сделана попытка эволюцию театральных зданий, начиная с древнегреческих к древнеримским театрам, которые, несмотря на руины поражают нас своей масштабной и грандиозной архитектурой. Основной акцент сделан на специфике балетных театров, хотя в истории театральных зданий балет был всегда соединен с оперой, за исключением специально создаваемых танцевальных площадок иногда на открытом воздухе. Первоначально автор обращается к рассмотрению истории и типологии универсальных сценических сооружений, предназначенных для различных театральных жанров, в том числе танцев, положивших начало сложению балетного театра в XVII в., отделившиеся от драмы и оперы в самостоятельную область. С самого начала архитектура театра была объединена с искусством актера. На протяжении эпох оно менялось, иногда в пределах одного спектакля, на одной сценической площадке. В театре всех времен было существенным декоративное оформление спектакля его построение, символика и характерность костюма, дополняемое значительной фигурой актера, организующего спектакль как единое гармоничное целое.
Объяснение:
что нашла в интернете