М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
arinakovtik
arinakovtik
12.04.2020 00:53 •  История

Как российское общество восприняло реформы 1860-1870

👇
Ответ:
Windows1011
Windows1011
12.04.2020

Реформы 1860–1870-х гг. расширили границы гражданского общества и правового государства в России. Они получили неоднозначную оценку исследователей. Современники называли 1860–1870-е гг. «эпохой Великих реформ».

Буржуазные реформы Александра II стали предметом внимания современных авторов. Писатель Б. Л. Васильев назвал Александра II «революционером на троне», писатель и историк Н. Я. Эйдельман писал о буржуазных реформах как о «революционных действиях сверху».

Другие историки считают, что преобразования Александра II нельзя определять как «революцию сверху». Реформы были не завершены: отказа от самодержавия, от сословности общества, привлечения к управлению государством представителей всех слоев общества не произошло. Правительство осуществило реформы как полумеры. Б. Г. Литвак подчеркнул, что, не решив этих проблем, самодержавие упустило уникальную возможность политической модернизации общества, поэтому в порядок дня встала подготовка революции в ее классической форме.

Реформы 1860–1870-х гг. знаменовали собой существенные изменения в политическом строе России. Они дали толчок быстрому росту экономики и развитию культуры. Буржуазные по своему содержанию реформы 1860–1870-х гг. носили незавершенный характер. Наряду с буржуазными принципами в новых органах местного управления, судебной системе, народном образовании реформы вместе с тем сохранили сословные преимущества дворян и неравноправное положение податных сословий. Уступки, сделанные крупной буржуазии, не нарушали дворянских привилегий. Новые органы местного управления, школа и печать контролировались царской администрацией. Во внутренней политике Александра II сочетались и реформаторство, и реакционные тенденции. Последние заявили о себе после покушения на императора Д. В. Каракозова в 1866 г.

Объяснение:

4,5(76 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
arturveryelecki
arturveryelecki
12.04.2020

Заратуштрашылдық, зороастризм — Заратуштра негізін салған ең көне діни және философиялық ілім. Зардұштшылық – отқа табыну дінінің есімі оны бастаушысы Зардұшт атына байланысты қойылған. Бұл дін Зардұшта пайғамбардың насихаттық кітабі Авестада айтылған Ахұра Мазда ұғымын өзек етіп өрбиді. Кейде бұл дінді Маздалық дін деп те атайды. Осыдан 3000 жыл бұрын Орта Азияда пайда болып, кейін Иран, Ауғанстан, Үндістан, Ирак, Таяу Шығыс елдері аумағына таралған. Қасиетті кітабы – «Авеста». Заратуштрашылдық...

Объяснение:

Надеюсь что

4,4(13 оценок)
Ответ:
тьпнли
тьпнли
12.04.2020

Наряду с болгарами и аварами – этот каганат – важная часть и общей истории России.

В державе полиэтничных гуннов была немало тюрков, основными продолжателями которых признаются – по языку и традициям власти – раннесредневековые болгары.

Сын Аттилы Эрнак воевал в округе Кавказа. Под именем Херан (Эрен) был союзником армян в их борьбе против Сасанидского царя Йездигерда II и им в 451 г. разбить войска иранского шаха. В 460 г. гунны Херана уже были на стороне шаха Пероза и против албанского царя Ваче, поднявшего восстание против Сасанидов.

Из царского рода гуннов известен Амбазук. По сведениям Прокопия, в 498—518 гг. он владел Каспийскими воротами, по другим — Дарьяльским проходом. При нем гунны умело «торговали с Византией, и Ираном», Амбазук состоял в дружбе с византийским императором Анастасием, противником которого выступал Виталиан.

4,7(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ