ну как то так лялялляляляляля
Второй крестовый поход состоялся в 1147—1149 годах. Он был начат в ответ на взятие Эдессы в 1144 году войсками сельджукского военачальника атабека Занги. Полководцы король Франции Людовик 7 и король Германии Конрад 3. В итоге громадные армии королей растаяли под ударами мусульман; а короли, — французский и немецкий, соединившиеся для одной цели, скоро разошлись и стали преследовать противоположные задачи.Таким образом Второй крестовый поход, который казался таким блистательным, так много обещавшим вначале, сопровождался вполне ничтожными результатами.
В Расцвет минойской цивилизации. Критяне - владыки Средиземноморья. Афины платят дань Критскому царю Миносу, посылая на съедение Минотавру семь благородных юношей и семь красивых знатных девушек. Мнотавр - это чудовище с головой быка, рожденное женой Миноса от быка . Царь Минос - чтоб не смущать подданных и гостей - был вынужден запереть такого "пасынка" в специальном дворце - Лабиринте, где где было бесчисленное количество ходов, и, попав туда, уже нельзя было выбраться наружу. Ну всё пытался писать без ошибок(пишу с телефона)
Подробнее - на -
Объяснение:
Понятия рыцарского герба, принятого в Западной Европе, в русских княжествах не существовало. На русских воинских знамёнах чаще всего были изображены лики Иисуса Христа, Богородицы, православные святые или православные кресты[6]. Встречавшиеся на старинных русских воинских щитах изображения тоже не были наследственными (то есть не являлись гербами по определению). Поэтому первоначальная история герба России — это, прежде всего, история великокняжеских и царских печатей.
На своих печатях русские князья изображали, в основном, своих святых покровителей (например, на печати Ивана Калиты изображён святой Иоанн Предтеча, а на печати Дмитрия Донского — святой Димитрий Солунский). Кроме этого, на печатях имелись соответствующие надписи об их владельцах[7].
Начиная с Мстислава Удатного и внуков Всеволода Большое Гнездо — Всеволода Юрьевича и Александра Ярославича (Невского) — на княжеских печатях появился образ всадника. Первоначально в виде всадника изображался покровительствующий князю святой, а затем, начиная с Александра Невского, в образе всадника стали символически изображать и самого князя (при этом его оружие могло быть разным — копьё или меч)[5].
Другая группа изображений на княжеских печатях Александра Невского представляет совершенно новый сюжет — борьбу с драконом. На них изображён спешившийся и ведущий коня Феодор Стратилат, втыкающий копьё в открытую пасть поверженного дракона (змия). А на монетах времён Ивана II Красного появляется пеший воин, занёсший над поверженным драконом обнажённый меч[5].
Со времён Ивана III Васильевича, всадник (тогда он впервые именуется как «ездец»), поражающий копьём змия (дракона), стал одним из двух главных символов русского государственного герба наравне с двуглавым орлом[комм. 1].
Объяснение:
1