М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nikita2003201711
nikita2003201711
08.12.2020 00:01 •  История

Восставших называли крестоносцами потому что

👇
Ответ:
Kira1574
Kira1574
08.12.2020

Великие Крестовые походы

4,4(64 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Бозя1
Бозя1
08.12.2020

Путешествовали тогда на запряжённых лошадьми повозках по плохим дорогам, что само по себе неудобно. Приходилось терпеть холод и жару, нередко ночевать под открытым небом. Но главное, платить приходилось каждому феодалу через земли которого купец проезжал. А земли нового феодала могли начинаться каждые несколько километров пути. В любой момент купца могли ограбить или даже убить разбойники или даже один из феодалов. Защитить от такого купец мог только сам себя, рассчитывая на только своих спутников и поддержку других купцов гильдии. Не удивительно, что по морю путешествовать тогда было не только быстрее, но и безопаснее, несмотря на все опасности моря.

4,8(68 оценок)
Ответ:
zvonilovakarina
zvonilovakarina
08.12.2020

что значит быть гражданином и гражданской лич-

ностью, причем быть не в формально-юридическом или соци-

ально-нравственном плане, а в сущностном (бытийственном)

смысле? На языке науки эта проблема формулируется как про-

блема гражданской идентичности человека.

Как известно, гражданская идентичность личности в совре-

менном социуме осуществляется посредством института (или

институтов) гражданства. Социальный статус человека как граж-

данина характеризуется в свою очередь в терминах гражданства.

Западные исследователи показывают, что институт граж-

данства в конце XX века претерпел существенные изменения.

Приведу несколько идей в подтверждение данного высказыва-

ния. Рассматривая эволюцию членства в социетальном сооб-

ществе, Т.Парсонс приходит к выводу, что в современном со-

циуме на смену подданства, характерного для традиционного

общества, приходит гражданство как новый тип социетально-

го членства людей.

Развитие же самого гражданства включает, по его мнению,

три этапа или фазы. «На первой фазе произошло создание юри-

дических или гражданских рамок, совершенно по-новому оп-

ределивших пограничные отношения между социетальным со-

обществом и правительством или «государством». Критическимаспектом этих новых границ стало определение «прав» гражда-

нина, защита которых превратилась в первейшую обязанность

государства»1 .

Следовательно, гражданство определяется во всем цивили-

зованном мире в терминах прав и свобод, которые приобрета-

ют люди как представители определенного политического со-

общества и защиту которых берет на себя государство.

Не трудно заметить, что по данной периодизации развития

института гражданства Россия находится еще на первой фазе.

Мы так и не утвердили в нашем обществе приоритет прав и сво-

бод личности. Государство, будучи неполным и бюрократичес-

ким по своей сути, не достигло еще той стадии зрелости, когда

оно становится на защиту этих прав и свобод.

«Вторая фаза развития гражданства, – пишет далее Пар-

сонс, – связана в основном с участием граждан в обществен-

ных делах»2 . Гражданство обеспечивает человека не только

конкретными правами, но и возможностями активного учас-

тия в политических и общественных делах. Свобода предпо-

лагает ответственность, ответственность самих граждан перед

обществом. Как и в случае с гражданским участием в целом,

картина гражданской активности российских граждан, связан-

ной с отстаиванием их прав и свобод, оказывается довольно-

таки мрачной. Не надо иметь подробную статистику, чтобы

убедиться в общественно-политической пассивности боль-

шинства населения современной России. Наша гражданская

активность начинается и заканчивается сегодня формальным

участием в перманентных выборах, имеющих заведомо пре-

допределенный характер.

С другой стороны, само общество берет на себя ответствен-

ность за благосостояние граждан, за обеспечение «прожиточ-

ного» минимума, получение доступа к здравоохранению и об-

разованию. В этом состоит, по Парсонсу, третья фаза разви-

тия гражданства, а точнее – его «социальный» компонент. «Если

гражданские права и избирательное право дают возможность

автономно реализовать свой гражданский статус, то социаль-

ный компонент связан с созданием реальных условий для луч-

шего пользования этими правами»3 .

4,4(6 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ