М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Andrey11jr
Andrey11jr
06.05.2022 23:55 •  История

Задание 3. . Опишите значимость наследия Мухтара Ауэзова в мировой литературе. ( ) Укажите не менее 3-х аргументов о значимости наследия Мухтара Ауэзова.
1.
2.
3.

Приводите факты о влиянии трудов Мухтара Ауэзова на изучение культуры казахского народа.
1.
2.

👇
Ответ:
Мику35
Мику35
06.05.2022

Аргументы

1 его роман "Путь Абая" вошел в "Библиотеку всемирной литературы"

2 лауреат Ленинской и Сталинской премий 1-ой степени в 1961 и 1949 годах

3 Ауэзов заложил основы Абаеведения т.е. отрасли литературоведения

Факты

1 его драма "кара-Коз" восстановила национальные и бытовые особенности народных певцов Казахстана

2 Также он в произведении "Путь Абая" М.Ауэзов с четким выражением и точностью описал обычаи и традиции казахского народа

Объяснение:

Это с учебника если что ЧЕСТНО я фз ну думаю так

4,4(80 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lora1981
lora1981
06.05.2022
Процесс экономической глобализации находит свое от­ражение, прежде всего, во всемерном распшрении сферы действия мирового рынка капиталов, сырья и рабочей силы, вбирающих в себя рынки региональные и локальные. Раз­личные страны становятся цехами единого мирового про­изводства, где компоненты, произведенные в Америке, За­падной Европе и Азии, на конечной производственной ста­дии превращаются в интернациональный продукт — авто­мобиль, телевизор, компьютер и т. д. В современном мире трудно отыскать более или менее крупную фирму, которую можно было бы назвать чисто национальной. Другой гло­бальный процесс, который характерен для современного мира, — это рост частного и сокращение государственного капитала во всех сферах человеческой капитала во всех сферах человеческой деятельности. Этот процесс, набираю­щий силу с конца 70-х годов, делает главенствующим в современном мировом сообществе не государственно-поли­тические, а частнокапиталистические интересы. Капитал теперь легко перешагивает государственные границы. Ин­теграция государств теперь становится второстепенной по отношению к интеграции экономических структур мирово­го сообщества. Военно-политическую экспансию отдельных государств теперь вытесняет вездесущая экспансия транс­национальных корпораций, в которые интегрируется ка­питал самых различных национальных фирм современного мира (как западных, так и восточных).
4,4(67 оценок)
Ответ:
lidakirillina
lidakirillina
06.05.2022

Для театра 19 века были характерныгромкие, полные страсти монологи, эффектные положения, уходы, то есть эффектно завершив свою сцену актер подчеркнутотеатрально удалялся вызывая рукоплескание зала. За театральными чувствамиисчезали сложные жизненные переживания и раздумья. Вместо сложныхреалистических характеров накапливались трафаретные сценические роли.

Чиновники, управляющие императорскими театрами, упорно стремились превратитьих в места легкого развлечения. Два великих события в театральной жизнизнаменуют собой конец 19 века рождение драматургии Антона Павловича Чехова исоздание Художественного театра. В первой же пьесе Чехова Иванов обнаружилисьновые черты отсутствие деления персонажей на героев и злодеев, неспешный ритмдействия при огромной внутренней напряженности.

В1895 году Чеховым быланаписана большая пьеса Чайка . Однако спектакль, поставленный по этой пьесеАлександрийским театром провалился. Драматургия требовала новых сценическихпринципов Чехов не мог прозвучать на сцене без режиссуры.

Новаторскоепроизведение было оценено драматургом, театральным педагогомНемировичем-Данченко. Который вместе с актером режиссером Станиславским создали новый Художественный театр. Подлинноерождение Художественного театра состоялось в октябре 1898 года приосуществлении постановки чеховского Царь Федор Иоаннович .

На сцене увидели неактеров, играющих в публику , а подлинных живых людей, говорящих между собойсамым обыкновенным, не приподнятым тоном, словно у себя дома. Людей свободнодвигающихся и даже поворачивающихся спиной к зрителю что казалось осободерзким . Душевность и простота игры, естественность полутонов и пауз трогаливсех правдивостью.

Причем даже те, кто играл выходные и бессловесные роли, небыли манекенами, а создавали свой маленький


4,5(48 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ