№44 1) конечно отец и историй греков -Геродот .ОН описал греко- персиские войны.Тем что греки практически побеждали в войнах и это была как бы их летопись что бы у будующих поколений был патриотизм к родине.
2) Пьеса Софокла "Антигона" и Аристофана "Птицы". На комедиях люди смеялись, а на трагедиях плакали.
3) Этим руководил Фидий. Он был обвинён в утайке золота при создании статуи Афины на Акрополе. Чтобы оправдаться ему пришлось снять с Афины золотую одежду и взвесить её.НО зависники всё ровно потом сделают что он умрёт в тюрме.
4) Фидии создал золотую статуи Зевса где на одной руке орёл а на другой непомню. Фидий ещё создал статую Афины.
Кроссворд я ешё не решила .
В качестве главной задачи Съезда было создание благоприятных условий для экономики и укрепления материально-технической базы социализма,а так же развитие мировой социалистической системы. Так же, Съездом были вскрыты отдельные недочеты в развитии народного хозяйства.
Из доклада Хрущёва стало известно о неизвестных фактов сталинской политики , которые имели колоссальное значение для всего дальнейшего хода истории. Хрущёв раскритиковал сталинский режим, говоря о нарушениях и отходе от ленинских принципов партийной дисциплины и партийного руководства.
Контрреформация (лат. Contrareformatio от contra «против» + Reformatio «Реформация») — католическое церковно-политическое движение в Европе середины XVI—XVII веков, направленное против Реформации и имевшее своей целью восстановить позиции и престиж Римско-католической церкви.
Реформация стала глубоким потрясением для католицизма. Целые страны порвали со Святым Римским престолом — Англия, Швеция, Дания и Норвегия, часть немецких и швейцарских земель. К протестантским церквям и религиозным общностям примкнула часть населения Франции, Нидерландов, Польши, Чехии и Венгрии[1]. Деятельность католической церкви непосредственно против Реформации, её деятелей и последователей составляет контрреформацию в узком смысле слова[2]. Однако пресечение и искоренение реформационных идей и движений было невозможно без внутреннего обновления церкви, проблемы в которой отчасти и стали причинами Реформации, поэтому в широком смысле Контрреформация включает в себя церковную реформу, целью которой было обновление католической церкви в соответствии с духом времени.
С точки зрения марксистской теории формаций Контрреформация являлась «религиозной формой контрнаступления феодальных сил, пытавшихся упрочить феодализм в эпоху его разложения и восстановить пошатнувшиеся позиции католицизма»[3].
Временны́е рамки Контрреформации: Тридентский собор (1545—1563) — окончание Тридцатилетней войны (1648).
Благодаря проведённым во время Контрреформации реформам католическая церковь стала более сплочённой под верховенством папы; были основаны новые монашеские ордены, которые стали образцами религиозности нового типа; было запрещено предоставление индульгенций, включающее какие-либо денежные расчёты; появились католические духовные семинарии; вводилось однообразие католической литургии. Консолидация и реставрация католицизма позволили ему усилить позиции в ряде стран, особенно во Франции и Польше. Календарная реформа 1582 года ввела григорианский календарь, который до сих пор используется в большинстве стран мира.
С другой стороны, Контрреформация оформила окончательный разрыв католичества с протестантством[1]. Противостояние между католиками и протестантами вылилось в Тридцатилетнюю войну — один из самых кровопролитных европейских конфликтов до мировых войн XX века. По окончании религиозных войн усилился процесс секуляризации как в протестантских, так и в католических странах[2]. После Вестфальского мира (1648), положившего конец Тридцатилетней войне, папский престол перестал быть главным центром европейской политики[1].