1)Древнерусское государство образовалось около 882 г. в результате объединения новгородским князем Олегом Вещим государств, условно именуемых в науке «Новгородским» и «Киевским».
4) Княгиня Ольга стала первым правителем Руси, принявшим крещение, хотя и дружина, и русский народ при ней оставались язычниками. В язычестве пребывал и сын Ольги, великий князь Киевский Святослав Игоревич. ... ПВЛ и Житие украшают обстоятельства крещения историей о том, как мудрая Ольга перехитрила византийского царя.
5)
1) (писал сам) про Ахилла и Одиссея: в том, что характеры и образы героев во многом схожи. Гомер изобразил героев с двух сторон, как с хорошей, так и не очень (например, Ахилл изображён как, самый могучий и самый прекрасный воин среди греков, хотя он может из спокойного состояния перейти в буйное, непобедимый герой, обречён на гибель в расцвете сил. Такова участь смертного человека, написанная выше, на небесах. Не менее значительный характер воплощён Гомером в Одиссее - храбром воине, умном военачальнике, умельце и знатоке многих профессий. Одиссей великолепный атлет, отважный мореход, искусный плотник, ловкий охотник, хитрый и осторожный торговец, хороший хозяин, любящий сын, супруг и даже поэт, знающий толк в искусстве поэзии и пения. Но вместе с тем в Одиссее живёт другой человек - жадный, отбирающий себе лучший кусок на пиру, жестокий к рабам, ради выгоды готовый на ложь, притворство и могущий принимать различные образы. Как и Ахилл, Одиссей весь соткан из противоречий. В его образе с наибольшей наглядностью воплотилась мысль Гомера о многообразии и богатстве дарований человека, о его принимать разные лики, менять свой облик. Одиссей может стать разбойником и нищим стариком. В соответствии с этим его чувства раздваиваются: ему внятны страдания, он переживает гибель друзей, но его также увлекает игра жизни, её радости и её возможности. В нём уживается высокое и низкое, возвышенно-поэтическое и житейски прозаическое. И всё же главное в Одиссее - необъятные возможности и таланты, знания и умения мореплавателя, открывателя новых земель, путешественника, мудреца и воина).
2)Под стать главным героям и многочисленные античные боги-олимпийцы. В отличие от людей они бессмертны. Гомер идеализирует, приукрашивает их физическую красоту и мудрость, преклоняется перед их могуществом. Олимпийские боги проводя дни, забавляясь, пируя и вкушая нектар и амброзия (напитки богов). Им чуждо добро и законы человеческого общежития. Они находятся вне человеческих представлений. Троянская война, как и любое участие в человеческих делах, не более чем игра, причём часто игра жестокая, приносящая людям мучения, страдания и становящаяся причиной трагедий. Впрочем, и вся человеческая жизнь для богов - игра, а сами они - заинтересованные или незаинтересованные зрители.
Будучи красивыми, сильными и могучими, внутренне они, однако, часто ничтожны: между ними возникают ссоры из-за пустяков. Освещение жизни богов, как и героев, в эпосе Гомера двойственно: восхваление, поклонение и воспевание сочетаются с юмором, смехом, комическими картинами.
Культура Китая начала формироваться еще в 3 тыс. до н.э. С течением времени многие из традиций были утеряны, однако большинство сохранилось и дошло до наших дней. Кроме того, традиции Китая очень разнообразны, так как в состав этой страны входят различные нации и народности.
Традиции и обычаи Китая тесно связаны не только с его историей, но и с теми религиями, которые исповедуются на территории страны. На западе Китая расположен Синьцзянь-Уйгурский автономный район, большая часть населения которого уйгуры-мусульмане, поэтому местное население соблюдает характерные для мусульманских народов обычаи и традиции.