М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
катя4876
катя4876
19.06.2022 05:28 •  История

Почему островский был назван отцом русского национального театра

👇
Ответ:
alisher0901
alisher0901
19.06.2022

ответ:Так как он основал тетр, написал множество драм, таких как "Гроза", "Бесприданница" и т. д.)). Островский стал создателем русского национального театра. Практически его перу принадлежит репертуар русского театра второй половины 19 века. Всвоих произведениях Александр Николаевич выразил самое заветное стремление своего народа — к свету, правде, свободе.

Объяснение:

4,5(48 оценок)
Ответ:
nik1716
nik1716
19.06.2022

Потому что Островский вне с несравнимый ни с чем вклад в развитие русского театра в целом. И созданию русского национального театра. Он является автором более 40 драматических работ, также в сотрудничестве с другими авторами написаны минимум 7 пьес . Его произведения долгое время занимали ведущие места репертуара Московского малого театра. Также Островский был наставником большого количества актеров.

4,4(36 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
aliyevasevgi5
aliyevasevgi5
19.06.2022
Образовательная: Раскрыть события внешней политики сегуната ТокугавыРазвивающая: Формирование навыков работы с источниками, изложение собственных позиций, работа над развитием сознательной работы.Воспитательная: Воспитать интерес к развитию историиТип урока: традиционныйНаглядные пособия: Политическая карта мираВремя: 45 мин.Ход урокаОрганизационный моментПроверка знаний полученных на предыдущих занятияхМини тест (для проверки ДЗ)Задание №2 (прилагается)Сообщение цели и темы занятия.ПланСоциально-политическое положение Японии в 17 векеВнешняя политика сегуната.Развитие литературы, театра, архитектуры и религии.
Устное сообщение учителя.В начале 17 веке власть в Японии принадлежала (военачальнику) сегуну Токугава Иэясу. Японский император (микадо). Сегунская власть от отца к сыну. В нач 17в численность населения достигала 18 млн человек, 260 княжеств, 80% населения занималось с/х. самым богатым был род Токугава.Столица страны г. Эдо(Токио) – резиденция сегунов. Установлен военный порядок.«си-но-ко-се»Самураи-си Сословная система Крестьяне-но(самые богатые слои населеия)
Ремесленники- коТорговцы – се богатые феодалы-дайме
Аристократич окружение императора- кугэ

Император в то время жил в древней столице Киото(просто царствовал, религия его синтоизм). Фактически власть в руках сегунов.Кр города:Эдо, Осака, Киото, Нагоя, Нагасаки, Хаката. Династия Токугава налаживала отношения с иностранцами, нуждаясь в их знаниях, методе производства оружия.В 1614г указ, запрещающий принимать иностранную веру, в связи с миссионерской деятельностью европейцев. Японцам нельзя было выезжать за пределы страны. Жители г. Симабар, исповедавшие христианство в 1637г выступили п/в политики Токугава. В рез-те сегун объявил Японию закрытой от иностранцев. В 1637г из страны б/изгнаны португальцы и испанцы.Сегунат вел политику «закрытых дверей» чтобы держать в повиновении весь народ, защищать от восстаний и набегов иноземцев. Так было до 19в. Однако японцы постоянно следили за новшествами как в Китае, так и в зап странах. Привозили много европейской научной литературы. Культура достигла своего расцвета в 17-18 вв. Создавались произведения, прикладное искусство, живопись.

Сообщения учащихся (доклады о культуре Японии).Устное сообщение учителя по разделу «Религия».Исповедовали синтоизм: поклонение силам природы, вера в духов и богов. Проникали также христианство и конфуцианство из Китая. Широко  теория(гармония зависит от подчинения правителю), кот проповедал кит философ Чжу Си.Буддизм не был широко распространен. В 18 в. закрываются все буддийские храмы.Т.о благодаря такой жесткой политики, которую вели сегунаты Токугава, Япония считается страной восходящего солнца, о непрекращающемся господстве императорской власти.
4,6(87 оценок)
Ответ:
kozlov20041
kozlov20041
19.06.2022

В 1640-х годах в столице существовал кружок "ревнителей благочестия" - представителей духовенства, в котором обсуждалась необходимость церковной реформы. Стали необходимы единые церковные тексты и правила, по которым совершаются богослужения. Часть духовенства была за древнерусские церковные книги, остальные - за византийские (греческие). Вторые, как мы знаем, отстояли своё мнение, по ряду причин:

Российское государство должно было укрепить свои международные позиции среди других православных стран (идея - Москва - Третий Рим), чтобы быть столпом православной веры после падения Византии, нашей церкви потребовалось согласовать богослужения с греческими канонами.

присоединение Малороссии к Российскому государству в 1654 году, где богослужения проходили по греческим правилам.

Поддержание народного единства с единых правил в церкви, так как в стране это был неспокойный период после Смутного времени.

Сильное различие русских и византийских обрядов.

Раскол церкви произошёл при правлении Алексея Михайловича (царствование 1645-1676).

В 1646 году Никон, бывший игуменом Кожеозёрского монастыря, получил от царя должность архимандрита Московского Ново монастыря, а затем Новгородского митрополита. Влияние его на царя было очень большим, особенно после его возвращения в Москву в 1651 году, так как Алексей Михайлович считал себя истинно православным и уделял церкви много внимания. В 1652 году Никон становится патриархом и начинает подготавливать церковную реформу. Для начала, его указом, начинают редактировать все церковные книги, приводя их к греческим канонам. Но когда вносятся измениения в богослужебные правила в 1653 - начинается противостояние Никона и приверженцев прежних обрядов. Этот год и считается началом церковного раскола 17 века.

Реформы Никона:

замена двуперстного знамения на троеперстное (старообрядцы оценивали это как неуважение к Богу, будто ему показывают "кукиш").

написание «Иисус» вместо «Исус».

сокращение числа для литургии.

совершение поясных поклонов во время службы, вместо земных поклонов (лбом в землю).

во время Крёстного хода двигаться против солнца, а не по солнцу, как раньше.

три раза «Аллилуйя» вместо двух, во время церковных пений.

Причиной раскола стали слишком жёсткие методы, которыми Никон осуществлял реформу, вызвав противостояние в церкви и волнения в народе:

насильственное изымание церковных книг, икон и святынь, отличающихся от греческих канонов и их публичное уничтожение;

неожиданный переход к новым правилам богослужения, из-за чего народ решил, что ему пытаются навязать новую веру. Противников принять изменения серьёзно наказывали, что влияло на отношение к патриарху;

слабый уровень образования, или безграмотность духовенства в приходах, которое не понимало как объяснить изменения богослущения прихожанам;

некачественный перевод некоторых текстов с греческого на русский, которые стали отличаться от старорусских, немного, но тем ни менее;

отсутствие единства и согласия в церкви насчёт реформ. Противники из духовенства стали духовными лидерами старообрядцев.

В 1660 году Никона, царским указом, отстранили от патриашего престола, затем лишили сана и отправили в ссылку в Феропонтов Белозёрский монастырь. Но его реформы не были свёрнуты и продолжали работать.

Последствия раскола - религиозная война между старообрядцами и духовенством. Старообрядцы отлучались от церкви и приравнивались к еретикам, подвергались гонениям, и искали укрытия на дальних землях государства. Наиболее известен протопоп Аввакум Петров - духовный лидер старообрядчества, подвергнутый ссылке в Сибирь на 11 лет, после чего заточённый в земляную тюрьму, а затем заживо сожжённый за несогласие с реформой.

После этого старообрядцы устраивали массовые самосожжения ("гари"), протестуя против новых церковных правил. Стаообрядцы имели мощную поддерку среди народа, что привело к продолжению восстаний и в 18 веке.

Итоги раскола:

Разделение всего народа на два противоборствующих лагеря: старообрядцев и новообрядцев, вражда на религиозной почве, социальная раздробленность населения;

Управление церковью начинает переходить в царские руки, окончательно это случится при ПетреI;

Укрепление международного положения Российского государства среди православных стран.

Движение старообрядцев внесло огромный вклад в развитие искусства в нашей стране - духовные центры, иконопись, сохранение древнерусской манеры книгописания и знаменного пения

Объяснение:

4,4(66 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ