М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Tittans7
Tittans7
23.09.2021 09:32 •  История

Всемирная история 6 класс сор


Всемирная история 6 класс сор

👇
Ответ:

1)B 2) В 3) В 4) Признаки централизации: единые законы, единая... Признаки раздробленности: 1 и 2

Объяснение:

Мы только недавно это изучали

4,6(12 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
алиная2
алиная2
23.09.2021
Капитал Söğüt (1302–1326)Бурса (1326–1365)Эдирне (1365–1453)Constantinople (1453–1922) [1] [2]Религия Суннитский ИсламПравительство МонархияСултаны - 1281–1326 (сначала) Осман I - 1918–22 (последний) Мехмед VIВеликий Viziers - 1320–31 (сначала) Паша Alaeddin - 1920–22 (последний) Ахмед Тевфик ПашаИстория  - Основанный 1299 - Междуцарствие 1402–1413 - 1. Конституционный 1876–1878 - 2. Конституционный 1908–1918 - Отмена Султаната (1 ноября 1922) и отъезд Мехмеда VI, последнего Султана (17 ноября 1922) 1 ноября 1922 - Соглашение относительно Лозанны [3] 24 июля 1923Область - 1689 7 210 000 km2 (2 783 797 кв. ми)Население - Оценка 1856 года. 35 350 000  - Оценка 1906 года. 20 884 000  - Оценка 1914 года. 18 520 000  - Оценка 1919 года. 14 629 000 Валюта Akche, Kurush, Лира, SultaniГрафик времени Османской империи,,,
4,7(40 оценок)
Ответ:
Maryana1069
Maryana1069
23.09.2021
Трудно понять, какое в точности место занимали женщина и ребенок в семье как первичной общности. Без сомнения, женщина находилась в подчиненном положении. Она не была в чести в этом мужском, военном обществе, чье существование постоянно было под угрозой и где, следовательно, плодовитость рассматривалась скорее как проклятие, чем как благо. Христианство сделало очень мало для улучшения ее материального и морального статуса. Ведь на ней лежала основная вина за первородный грех. Из всех видов дьявольского искушения именно женщина была наихудшим воплощением зла. «Муж есть глава жены» (Эф. 5,23) — христианство верило этим словам апостола Павла и учило по ним.

Повышение статуса женщин наиболее ярко читается в культе Девы Марии, расцветшем в XII—XIII вв., поворот в христианской спиритуальности подчеркивал искупление греха женщин Марией, новой Евой. Этот поворот виден также и в культе Магдалины, получившем развитие с XII в., как показывает история религиозного центра в Везелее. Но реабилитация женщины была не причиной, а следствием улучшения положения женщины в обществе. Роль женщин в средневековых еретических (например, катары) или параеретических (например, бегинки) движениях была знаком неудовлетворенности отведенным им местом.
Впрочем, констатация презрения по отношению к женщине нуждается в уточнениях. Хотя женщина и не считалась столь же полезной в средневековом обществе, как мужчина, но тем не менее она играла важную роль в экономической жизни и помимо своей функции деторождения. В классе крестьян в работе она была почти тождественной, если не равной мужчине. Когда Гельмбрехт пытается убедить свою сестру Готлинду бежать из дома отца-крестьянина, чтобы выйти замуж за «вора», с которым она заживет как госпожа, он говорит ей: «Если ты выйдешь за крестьянина, то не будет женщины тебя несчастнее. Тебе надо будет прясть, трепать лен, сучить нить, дергать свеклу».

Занятия женщин высшего класса были хотя и более «благородными», но не менее важными. Они стояли во главе гинекеев, где изготовление предметов роскоши - дорогих тканей, вышивок обеспечивало большую часть потребностей в одежде сеньора и его людей. Не только разговорный язык, но и язык юридический для обозначения разных полов называл их: «люди меча» и «люди прялки». В литературе поэтический жанр, связанный с женщинами и обозначенный П. Лежентийем как «песни о женщине», получил название «песни полотна», то есть распеваемые в гинекеях, в прядильных мастерских. Когда между IX и XI вв. высший слой хозяйственного класса, «laboratores», добился известного социального продвижения, то это коснулось и женщин, принадлежащих к данной категории.
4,7(16 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ