Предки славян – праславяне - принадлежали к индоевропейской семье народов, населявших обширные территории Европейского материка, протянувшиеся от Европы до Индии, в IV-III тысячелетиях до нашей эры.
Во второй половине I тысячелетия до нашей эры древние славяне заселили земли от Эльбы и Одера на Западе до Верхнего Приднепровья и Среднего Поднепровья на Востоке. В период совместного проживания славянские племена говорили на одном праславянском языке. Однако по мере расселения они стали всё больше отдаляться друг от друга, что особенно проявлялось в языке и культуре.
параграф 15.
Бухар жырау:
Родился Бухар жырау в 1668 (по другим данным 1685 или даже 1693) году. Происходит из подрода Каржас рода Суйиндык племени Аргын Среднего жуза.
Бухар жырау родился на территории нынешней Республики Узбекистан в урочище Елибай вблизи Бухары. Поэтому название местности, где родился ребёнок, по старой тюркской традиции было дано ему как имя.
Как гласит предание, имя рождённому дал знаменитый казахский мудрец — Анет баба, к которому обратился счастливый отец для наречения младенца, и дал благословение («бата»): «Если ты родился в Бухаре, пусть имя будет Бухар. Оседлай скакуна -тулпар, пусть звонким будет твой голос, и народ внимательно внемлет ему»
Актамберды жырау:
Казахский батыр, певец походов, военачальник, жырау, общественный деятель.
Утверждают, что Актамберды Сарыулы родился в предгорьях Каратау в окрестностях Южного Казахстана в семье зажиточных людей, хотя сам он в своих стихах указывает, что происходит из рода Жагалбай (Младший жуз) и что он с детства рос одиноким и необеспеченным.
Он проявил свои поэтические очень рано в 10–12 лет. Судя по строкам из его стихов: «В двенадцать лет я сел на коня, взял в руки саблю», Актамберды рано включился в борьбу с врагами. В своих стихах он воспевает казахский быт, семью и отечество.
Таттикара жырау:
Татикара Жырау (1705–1780 гг.)
Татикара — казахский акын, жырау, прославлял подвиги казахских батыров, исполнял героические эпосы. Родился в 1705 году в местности Сарыколь на территории современной Костанайской области, умер в 1780 году.
Долгое время Татикара жил в ханской ставке и был советником Абылай хана. Он участвовал в походах батыров Олжабая, Богембая против джунгар в качестве рядового воина. Сочинял сказания в стихах, где воспевал их мужество, героизм, призывал воинов к выдержке. Татикара прославился своими стихами, посвященными защите родной земли, воинской доблести.
Имя Татикара стало широко известно после его пламенных стихов, повествующих о войне между циньскими завоевателями и воинами Абылай хана в 1756 году («Головка камыша мелкая, а корень в логу», «Сундучный живот, широкий желудок» и другие). Иногда Татикара критиковал слабые стороны Абылай хана и даже обвинял его. В сказании «Вчера у застойной воды» он призывает народ к борьбе: «Подстригайте хвосты коням. Садитесь на них с именем Аллаха на устах. Растащите богатство хана!»
В преклонном возрасте положение Татикары ухудшилось, он жил в нищете. Однако акын не преклонялся перед трудностями. Этому свидетельствует стих «Здравствуйте, господа хорошие!», произнесенный перед биями, которые посетили его.
Остальное не могу ответить, так выйдет время.
Христианская религия являеTCЯ OДНOЙ и самых многочисленных и древних. Она обладает некоторыми чертами, отличающими ее от других религий.
Объяснение:
1) Единобожие. В христианской религии Богом является бессмертное существо, наделенное абсолютным разумом и бессмертием. Он создал людей по своему подобию. Отсюда и возникла философская МЫСЛЬ О том, что люди тоже являются бессмертными существами, так как после земной жизни они воссоединяются с богом.
2) Идеи о назначении человека. По
христианской религии у каждого человека есть свое предназначение, которое заключается в поСТОЯННОМ усовершенствовании себя и мира.
3) Идея господства духовного над физическим. Христианская религия учит,
что все материальное даровано от Бога, отсюда вывод, что материя зависит от духа. Что касается зла, то оно заключено не в материальных вещах, а в духовных существах (в людях), и каждый человек Должен благодаря религии и веры в Бога искоренить зло внутри себя. Отсюда можно заключить, что христианская религия направлена на созидании гармонию между материей и духовными существами.
4) Идея равенства. В христианстве все люди равны перед Богом, он любит всех своих детей одинаково, и все они предназначены для воссоединения с ним.