Как только Никта сменяла Гемера, то есть ночь сменяла день, из-за горизонта выходила колесница Селены с медленными быками. Селена была одета в длинное одеяние, а на лбу у нее был лунный серп.
Ее глаза рождали лучи, которые не падали на земли, а сплетались в узоры. Когда появлялась Селена, море начинало шуметь. Когда Селена появлялась все испытывали тоску и грусть, кто-то вдохновлялся.
Такое чувство тоски связывают с историей о юноше Эндимионе. Это был прекрасный юноша, который жил в Элиде. Он был очень-очень прекрасен, и Зевс позвал его на Олимп за его красоту. Весь Олимп потерял покой из-за невероятной красоты юноши, включая Геру. Зевс приревновал свою жену и обрек Эндимиона на вечный сон в пещере. Так, по обыкновению, Селена вышла на закате, и ее лучи случайно проникли в пещеру. Она увидела Эндимиона, влюбилась и каждый день возвращалась к нему, выходя из-за туч. Она целовала его, говорила ему лучшие слова, будто она поэт, но он так и не мог открыть глаза, хотя он слышал ее. Эндимион не мог открыть глаза, так как был зачарован. Потому Селена грустила. Ее грусть передалась другим. И все живое в это время испытывает беспокойство и тоскует. Тоска продолжается до самого того момента, как к ним выходит Гелиос (солнце).
ответ:
объяснение:
комментируют отношение мартина лютера к папскому риму следующим образом. "лютер доказал, на основании видениий даниила и св. иоанна, посланий св. апостола павла, петра и иуды, что правление антихриста, предсказанное и описанное в библии, исполнилось в правлении папского рима" ( реформации 16 века. марло дабигн, книга 6, глава 12, с. 15).
проще говоря лютер считал,что католицизм это власть антихриста.
за несогласие с официальной церковной доктриной мартина лютера отлучили от римской католической церкви. доктрине, известной как учение о пресуществлении (transsubstantiatio), лютер противопоставил свое собственное учение о «сосуществовании» (consubstantiatio), или «соприсутствии» : после освящения св. даров сущности хлеба и вина продолжают наличествовать в них вместе с сущностями тела и крови христовых. священник не совершает никакого чуда, так как христос присутствует всегда и во всем. священнослужитель всего лишь открывает глаза верующим, показывая им его присутствие, ибо, хотя бог и христос присутствуют во всем, это присутствие не всегда бывает явным. после публикации этого трактата эразм объявил, что раскол между лютером и церковью стал неустранимым.