М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
NooDys
NooDys
12.07.2021 22:27 •  История

Признаки централизованного государства история россии 7 класс

👇
Ответ:
диана2458
диана2458
12.07.2021

1. Независимость.

2. Единая территория.

3. Единая столица.

4. Единый правитель.

5. Единые законы.

6. Налогообложение и казна.

7. Сильная центральная власть.

8. Войско.

9. Центральные органы власти.

10. Единые денежные знаки

4,5(97 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
AlisaSkun3
AlisaSkun3
12.07.2021
Борьба султанов Керея и Жаныбека за создание Казахского ханства. В начале XV века Белая Орда прекратила свое существо­вание как независимое государство. Вместо нее было создано хан­ство Абулхаира, являвшегося выходцем из династии Шайбанидов. Ханство Абулхаира состояло в основном из тюркских и некото­рых отюреченных родов и племен. Их языки и хозяйство, быт и культура, традиции и обычаи были схожими. Внутреннее и внеш­нее положение ханства Абулхаира не было стабильным. Внутри его хану приходилось вести беспрерывную и жестокую борьбу за верховную власть с потомками Жошы. Беспрерывные войны и рас­при ослабляли ханство. Усиливавшийся феодальный гнет народ­ных масс приводил к их стихийным выступлениям против произ­вола ханской власти. Из-за междоусобиц нарушились порядок и традиционные маршруты кочевок. Это имело тяжелые последствия для кочевого скотоводства. Под бременем тяжелого положения народ искал пути освобождения от тиранического правления хана Абулхаира. Острая борьба за власть, жестокое подавление своих противников и усиление эксплуатации народных масс не ствовали укреплению ханской власти.
4,8(25 оценок)
Ответ:
kolyan47
kolyan47
12.07.2021

1.При Иване Калите.

2.8  октября 1480 после великого стояния на реке Угре 
Тогда хан Ахмад Заключил договор с польсколитовским царем, но так как царь не пришел. Ахмад отступил.

3.МОСКВА - ТРЕТИЙ РИМ"политич. теория, сложившаяся в период образования Рус. централизованного гос-ва и обосновывавшая его самостоятельность. Мысль (или представление) о Москве как о новом центре мирового христианства впервые прозвучала в "Изложении пасхалии" митрополита Зосимы (1492), выражена в рус. Хронографе 1512 и особенно в посланиях псковского монаха Филофея (1520-30). По словам Филофея, "вся христианския царства... снидошася во Росейское царство, два убо Рима падоша, а третий (Москва) стоит". Позднее эта мысль была подхвачена в анонимной "Казанской истории", "Повести о двух посольствах" (1612-14). Моск. пр-во использовало теорию "М. - т. Р." для борьбы с попытками Ватикана распространить свое влияние на рус. земли, отстаивания независимости Рус. гос-ва и укрепления его авторитета. К кон. 17 в. эта теория постепенно выходит из употребления.

4.Около 1560 года царь прекратил работу Избранной рады, наложив на ее членов различные опалы. В 1565 году, с целью установления личной диктатуры, он ввел в стране опричнину. В опричники отбирались служилые люди, которые наиболее подходили для деятельности, сопровождавшейся казнями и разбоем. Они носили черную одежду наподобие монашеской, к седлам привязывали с одной стороны собачью голову, а с другой — метлу. Это была символика обета опричников выгрызать и выметать боярскую измену.

5.Иван Федоров

4,8(36 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ