М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ffjrppyegxvhd
ffjrppyegxvhd
05.03.2023 11:31 •  История

Эссе о Шиликтинском кургане не менее 70 слов

👇
Ответ:
nzinulla
nzinulla
05.03.2023

берельский курган обнаружен археологами в горах алтая берельские курганы датируются с 4-3 вв до нашей эры.размер самого большого кургана 4 метра в высоту.могильник бирель насщитывает около 70 курганов.Богатым на находки оказался Большой Берельский курган. Интересно, что в кургане, кроме захоронения человека, были найдены останки 16 лошадей. Они лежали по 4 лошади в 4 ряда. Лошади были захоронены вместе с седлами и сбруей, будто сопровождая хозяина в поход. В кургане было много изделий из золота и бронзы: сказочные птицы, золотые фигурки животных.

иссыкский курган-могильник считается одним из самых больших археологических памятников скифско-сакского периода, и одним из величайших археологических открытий XX века. Памятник датирован IV в. до н.э. Сакский курган с останками Золотого человека, широко известный во всем мире, был раскопан на окраине города Есик Алматинской области.

4,8(90 оценок)
Ответ:
patik20001
patik20001
05.03.2023

Могильник Шиликты — раннесакские курганы, расположенные в Зайсанском районе Восточно-Казахстанской области, в долине, окружённой хребтами Тарбагатай, Сауыр, Манырак, в 100 км южнее озера Зайсан

4,4(93 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
самая29
самая29
05.03.2023

Роль парламента в обществе - изъявлять волю народа, принимать законы и влиять на процессы управления бюджетом, налогами и глобальными изменениями в стране. Парламент России состоит из двух палат - верхней и нижней, имеющих различные задачи в законотворческом процессе.


В стране, где предусмотрено разделение власти, парламент – это одна из ветвей власти. Всего их три: законодательная, исполнительная и судебная. Парламент является законодательной властью, потому что только его представители имеют право выдвигать на обсуждение и принимать законы. Парламент – это представительный орган, то есть парламентарии представляют народ страны, его жителей, выражают их волю и интересы


Подробнее - на -

4,8(8 оценок)
Ответ:
yyeyheh
yyeyheh
05.03.2023

НАПИШИ ТО ЧТО СЧИТАЕШ НУЖНЫМ.


Мусульманское вероубеждение (акида) представляет собой своеобразный фонд догматов, идей и представлений. Она появилась в период активного сложения исламской догматико-правовой системы (VIII в.), непосредственным предшественником которой явились написанные в жанре «опровержения» (радд) сочинения. В отличие от опровержений, носивших откровенно полемический характер, акида представляла собой сжатый, четкий текст прокламативного характера, в котором изложена позиции догматической школы или отдельного автора в основных вопросах исламской догматики и права (фикха). Постулируемые в акиде положения предваряются формулами «необходимо уверовать в…» (аль-иман би…), «мы убеждены, что…» (на ’такиду) и подобными им[1].

Текст одной из первых акиды восходит к группе сирийских богословов (Умайя ибн Усман, Ахмад ибн Халид ибн Муслим, Мухаммад ибн Абдуллах), которые в начале VIII в. выступили от имени суннитов (ахлю с-сунна валь-джама’а) с кратким изложением концепции веры. В период сложения основных догматических школ ислама (IX—XI вв.) появились такие известные книги по акиде, как «аль-Фикх аль-акбар» и «Китаб аль-васия», приписываемые имаму Абу Ханифе, «Акида» ат-Тахави, а также ряд акид принадлежавших перу виднейших представителям мутазилизма. В середине IX в. с серией акид выступили багдадские традиционалисты, наиболее известными из которых являются шесть акид Ахмада ибн Ханбала. В X — начале XI в. создаются первые ашаритские акиды (Акида аль-Аш’ари), антитрадиционалистская — «аль-'Акида ан-Низамия» аль-Джувайни, маликитская — «ар-Рисала» Ибн Абу Зейда аль-Кайрувани[1].

С IX в. в акиды начали вводиться системы доказательств основных положений, которые включали особые «доксографические» части. Развитие ислмаской догматики и права в X в. привело к появлению сводов, получивших мусульманской традиции название «акида» или «и’тикад». Эти своды включали изложение и обоснование главных догматических представлений, правовых, этических, ритуальных норм и правил. Наиболее значительные работы такого рода принадлежат аль-Ашари (X в.), Ибн Батте (X в.), аль-Газали (XI в.), аш-Шахрастани (XII в.), Абду-ль-Кадиру аль-Джилани (XII в.), Наджму-д-дину ан-Насафи (XIV в.), Ибн Таймии (XIV в.) и другим авторам[2].

Несмотря на появление развернутых сводов, простая и доступная краткая акида по прежнему оставалась одной из главных форм публичного «провозглашения» основ веры. В XI веке она избирается для объявления «правоверия» от имени верховной власти («Кадиритский символ веры»)[2].

4,5(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ