Подтверждение:
1.Большевики пришли к власти путём незаконного вооружённого переворота, а в январе 1918 г. разогнали высший орган народного представительства — Учредительное собрание, чем противопоставили себя всем остальным политическим силам страны.
2.Подписав с немцами Брестский мир, большевики вызвали возмущение всех патриотов России;
В опровержение, например:
1.Гражданская война началась ещё в феврале 1917 г. после свержения революционным путём законной власти; легитимность большевиков была в этой ситуации не меньшей, чем у других партий;
2.Большую роль в начале Гражданской войны играли страны Антанты, желавшие через свержение большевиков вернуть Россию на фронты Первой мировой войны.
Объяснение:
Объяснение:XVIII век в России – это не только время взлета общественного самосознания, общественной и философской мысли, но и время расцвета искусства. Рядом с именами корифеев русской науки и литературы – Ломоносова, Фонвизина, Радищева, Державина стоят имена русских художников – Рокотова, Левицкого, Боровиковского, Лосенко, Шибанова.
В XVIII веке в живописи начинает преобладать реалистическое направление. Героем искусства, носителем общественного и эстетического идеалов становится живой и мыслящий человек. В это время формируются новые жанры живописи: исторический, пейзажный, бытовой. Разнообразие и полнота жанровой структуры получили развитие в последние десятилетия XVIII в. Живопись широко рас обогащаются царские собраний, складываются фамильные коллекции в столицах, провинциальных городах и усадьбах. Получают общественное признание амплуа живописца, поэта, артиста. С этим же временем связываются первые художественные выставки и продажа произведений, роль профессионального мнения по во искусства, первые эстетические трактаты.
Первой и наиболее крупной фигурой в области исторической живописи был Антон Павлович Лосенко (1737-1773). Он написал всего несколько картин, среди которых "Владимир и Рогнеда" на сюжет русской истории и "Прощание Гектора с Андромахой на тему "Илиады" Гомера. Обе картины сегодня кажутся во многом архаичными, но в свое время они пользовались большой известностью и стали первыми тематическими композициями в русском искусстве.
Федор Степанович Рокотов (1735-1808) – выдающийся мастер камерного портрета, т. е. погрудного изображения модели, где все внимание художника сосредоточено на лице портретируемого. Главное для Рокотова – показать внутренние переживания человека, его духовную исключительность. Рокотов был превосходным мастером женского портрета. Женские образы художника преисполнены чувства внутреннего достоинства и духовной красоты, они величественны и гуманны. Его творчеству были присущи поэтичность образов, тонкость живописных отношений, легкость и мягкость мазка. Его кисти принадлежат портреты Н. Е. и А. П. Струйских (1772, ГТГ) , "Неизвестного в треуголке" (начало 1770-х, ГТГ) , "Неизвестной в розовом платье" (1770-е гг. ГТГ) .
Во второй половине XVIII века художники начинают уделять внимание изображению жизни и быта крестьян. Крестьянской теме посвятил свои работы крепостной художник графа Потемкина Михаил Шибанов.
продолжение здесь
Русь достигла рассвета при Ярославе Мудром. Ведь именно он создал первый свод законов "Русская Правда", который положил начало государственности Руси. Также стоит отметить, что он разгромил печенегов, тем самым защитив Русь от набегов.