М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
tomahvisucik16
tomahvisucik16
17.08.2021 13:21 •  История

Тема:Экономическое развитие России во второй половине XVIII века. 1.Какие успехи и трудности в области с/х?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
toseshevaanna
toseshevaanna
17.08.2021
Монашество в раннее средневековье: между церковью, знатью и королевской властью
Первые известные нам очаги М. а на Западе возникают в наиболее романизированных, а соответственно и христианизированных регионах: Италии и Галлии. Древнейшие монастыри в Западной Европе были основаны в Аквитании св. Мартином Турским (336-401). Независимо от него в V—VI вв. на юго-востоке Галлии сложилась целая семья монастырей с центром в Лерене близ Канн. К крупнейшим из них принадлежали монастыри Юры (Кон-да, Локон, Бальма). Существенное влияние на южногалльское М. о оказал опыт восточных подвижников, обобщенный в трудах Иоанна Кассиана - «Собеседованиях» и «Установлениях». В окрестностях Рима в нач. VI в., по-видимому, не без влияния традиций Лерена, было составлено «Правило учителя» (лат. Regula Magistri), которое легло в основу Regula Benedicti - устава, написанного св. Бенедиктом Нурсийским (ум. 555/560) для основанного им ок. 530 г. монастыря Монте-Кассино близ Неаполя.
С появлением киновии происходят существенные сдвиги в психологии М. а. От кино-вита требовалось не столько стремление оставить мир и вести аскетический образ жизни Христа ради, сколько готовность к послушанию и смирению вплоть до растворения своей воли в воле предстоятелей общины монахов с ее строгой дисциплиной, неусыпным контролем и системой наказаний. В Уставе Бенедикта монахи определяются как «воины царя небесного», сражающиеся в «братском строю» под водительством аббата. Жизнь в монастыре есть приуготовление к вышнему под защитой от козней дьявола, опасных для вольного отшельника. Лишь пройдя обучение в монастыре - «школе служения Господу», беспрекословно подчиняясь учителю-аббату как «викарию Христа», монах мог стать отшельником. Странничество Бенедикт рассматривал как извращенный вариант М. а, не могущий обеспечить воспитания в монахе смирения.
Спонтанный аскетический порыв подменялся подражанием, воспроизведением в быту тех норм, которые были апробированы более святыми мужами древности на пути к «вершинам совершенства». С появлением компендиумов Кассиана и писаных уставов, изучение таких норм казалось важнее поиска подходящей пустыни или добывания «египетских кореньев». Чтение (лат. lectio divina), прежде всего корректное осмысление Библии, наряду с молитвой и физическим трудом, выдвигается на первый план в жизни общины. Фундамент монастырской учености был заложен в Италии в VI в. Кассиодором, основателем Вивария, и папой Григорием Великим, автором Moralia in lob — главного средневекового свода монашеской спириту-альности. Героический подвиг аскета сменила рутина «мастерской», в которой братья овладевают «инструментами духовного ремесла» (у Бенедикта их 72), восходят по 12 ступеням смирения от «беспрекословного послушания» старшим до глубокого переживания неизбывной греховности своего «Я», побуждения любить одного Бога. Монах должен вести не созерцательную, но активную жизнь, «выстраивать» себя и созидать, таким образом, небесный Иерусалим, «гражданами» которого монахов нередко называют средневековые источники. Не случайны поэтому строительные мотивы в дидактической монашеской литературе, изобразительном и прикладном искусстве. От требования ухода из мира остались «закрытость монастыря» и обет «оседлости» (лат. stabilitas loci), впервые упоминаемый в V—VI вв. в монашеских текстах круга Лерена и зафиксированный в Уставе Бенедикта.
Устав Бенедикта, как и другие монашеские правила, предлагал новую систему социальных связей, мыслившуюся как антитеза отношениям, существующим в миру. Вступление в монастырь приравнивалось к новому рождению и фиксировалось специальным правовым актом, практически не имевшим обратной силы.
4,6(100 оценок)
Ответ:
smiley505
smiley505
17.08.2021
Да,в этих словах может лежат истина,внутренние ощибки как в плане внутриполитической ситуации сильно отразилось и на внешнем.Тоесть римляне не сразу поняли угрозу с востока и пустили их к себе,сначала как наемные отряды(достаточно вспомнить Алан,вестготов,остготов,франков и т.д)потом варваров приграничных территорий наградили римским гражданством т.к из за переселение народов рим уже не мог здерживать натиск с запада и севера,и для того чтобы хоть как то противостоять,они стали охранной таможней на границах уже разваливавшейся римской империи. Но главная причина была в том не учли опастность и не закрылись от варваров пустив их в свой дом а те знаю что хозяина нету дома разграбили и подчинили себе множества провинций римской империи. Проще говоря "рыбы гниет с головы" и рим тоже начал гнить с верхушки не смогшей трезво оценить ситуации.
4,7(5 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ