Объяснение:
Изменения политической структуры вызвали настоятельную необходимость переработки правовой базы организации казахского общества. Эта работа проводилась весь XVII век и при хане Тауке нашла своё закрепление в своде законов «Жеты Жаргы» (Семь Установлений). Разработан был этот свод при участии известнейших биев Толе би (Старший жуз), Казыбек би (Средний жуз) и Айтеке би (Младший жуз) в начале XVIII века.
Революционность данной системы бесспорна, так как в степи того времени правил один закон - Право сильного. И любой, кто обладал хотя бы парой нукеров или мало-мальским титулом чингизида мог творить все что пожелает. Конечно это не нравилось людям, которые постоянно терпели умыкание своих дочерей султанами, отгон скота со стороны лихих батыров и даже могли быть убиты. Все это вызывало откочевку кочевников в среднеазиатские ханства и на территорию Могулистана, где была устойчивая законодательная система.
Поэтому Тауке-хан, обеспокоенный оттоком людей решил создать законодательную систему, ограничивающую бес предел чингизидов и оберегающий права народа.
Единство русских земель не могло не отразиться на культуре освобожденной Руси 16 века. С размахом велось строительство, развивалась культура государства.
Архитектура
В 15-16 веках строительство было преимущественно из дерева, но его принципы применялись и в каменном строительстве. Восстанавливались укрепления, крепости, в городах Руси строились кремли.
Архитектура Руси 16 века была богата на выдающиеся сооружения церковного зодчества.
Одними из таких сооружений считаются церковь Вознесения в с. Коломенском (1532 г.) и храм Василия Блаженного в Москве (1555 – 1560 гг.). Многие возведенные церкви и храмы относятся к распространенному в то время (характерному для деревянных храмов древней Руси) шатровому стилю.
Под руководством Федора Коня была возведена самая мощная крепость (в Смоленске) и окружен стенами и башнями Белый город в Москве.
Живопись
К живописи 16 века в России относится главным образом иконопись. Стоглавый собор принял в качестве канона в церковной живописи работы А. Рублева.
Объяснение: