М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
topcekstrimer
topcekstrimer
10.04.2020 12:41 •  История

Насколько важна Белорусская национальная идея для формирования белорусской нации

👇
Ответ:
laman2210
laman2210
10.04.2020

Традиция объединяет связь и будущего, это есть мировоззрение нации, соответственно, значение её невероятно велико. Также частью этой идеи является идея союза с Россией, что должно быть очень важно и ценно для белоруса. Сама "Белорусская национальная идея" - это бытия и совокупность культурного наследия, а также всех норм поведения белорусов, форм их сознания и общения между собой. Эта 'Идея' стоит во главе национально-государственного уровня, таково её величие.

Объяснение:

;))

4,8(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
В царствование Анны наблюдается усиление относительной самостоятельности абсолютистской власти.
Была продолжена линия на подчинение церкви государству и превращение священнослужителей в послушный самодержавию специфический род чиновничества. Из церковного ведения были изъяты Коллегия экономии, а также приказы - Дворцовый и Казённый, таким образом Синод стал бюрократическим учреждением, которое могло содержаться только жалованием из общей государственной казны. Русская церковь запрещала строить иностранцам свои храмы в России. Но Анна разрешает строить храмы других вер.
В 1731 г. Анна начинает активно раздавать земли русским и иностранным дворянам, что весьма понравилось иностранцам, и они начали стремиться к получению этих земель. Дворянству было возвращено право распоряжения вотчинами, которое разрешало делить свои имения между всеми детьми. Все имения признавались полной собственностью своих владельцев. Сбор подушной подати с крепостных был передан их владельцам. Помещик теперь был обязан наблюдать за поведением своих крепостных и кормить своих крестьян в неурожайные годы. Больше всего понравилась русским дворянам отмена бе службы у дворян. Один из сыновей вообще не должен был служить, а остальные служили 25 лет.
Таким образом, можно заключить, что в целом абсолютистское государство проводило продворянскую политику – дворянство являлось его социальной опорой. Но эти меры всё больше возвышали дворян над остальными людьми, что иностранным дворянам не нравилось, так как эти меры всё больше и больше сокращали расстояние между иноземцами и русскими.
Был учрежден Сухопутный шляхетный кадетский корпус для дворян, при Сенате было создано училище по подготовке чиновников, при Академии наук открылась семинария на 35 юношей. Примерно в это же время организована почта, а также полицейские подразделения для поддержания порядка в больших городах. Возникла масса мануфактур: кожевных, металлообрабатывающих и обработке шерстяных и других видов ткани.
Под влиянием ее любимца Бирона, в 1731 году учреждена была конюшенная канцелярия или конюшенный приказ, и до самой своей кончины Анна Ивановна оказывала большое попечение коннозаводству в России.
Но в правлении Анны существовала и масса негативных сторон. Были настолько увеличены расходы государства на праздники и роскошь, что недоимки возросли в несколько раз. Иностранцев не волновали эти траты, их только удивляла эта роскошь.
В правление Анны, была подверглась опале русская знать, самые знатные её роды - Долгорукие, Голицыны и Волынские. Вместе со всеми их семьями они были сосланы, а некоторые казнены. Но виновником своих бед они все же считали не императрицу, сколько её фаворита Бирона. «Не так бы она злобна была на нас, да фаворит её, который был безотлучно при ней, он старался наш род истреблять, чтоб его на свете не было.»
Таким образом, иностранцы поддерживали политику Анны, видя в ней продолжение политики Петра. Также как и Пётр, Анна продолжала давать привилегии иностранцам. Сама Анна проводила все мероприятия под влиянием и контролем иностранцев, главным образом Бирона и Остермана. Но было бы несправедливо приписывать исключительно Бирона все гонения, ссылки, пытки и мучительные казни, совершившиеся в ее царствование: они обусловливаются и личными свойствами Анны.
4,6(97 оценок)
Ответ:
keram1it228
keram1it228
10.04.2020

Мы все глядим в наполеоны,
Двуногих тварей миллионы
Для нас орудие одно…
А. С. Пушкин

Каждый век в истории человечества связан с какой-то личностью, которая выразила свое время с наибольшей полнотой. Такую личность, такого человека называют великим, гением и тому подобными словами.

Век буржуазных революций давно уже связан в сознании читателей с феноменом Наполеона — маленького корсиканца с прядкой волос, упавшей на лоб. Он начинал с участия в великой революции, которая раскрыла его талант и таланты ему подобных, затем усушил эту революцию и под конец сам короновал себя.

Одни отождествляли его с гидрой революции, другие — с гидрой контрреволюции. И те и другие были правы.

Многие пытались ему подражать, для многих он был кумиром.

Герой Достоевского тоже подражает своему кумиру, Наполеону, но такому, каким тот был позже. Никакого стремления к революции «маленьких людей». Полный пренебрежения к ним, Родион Романович называет таких людей дрожащими тварями. Он трепещет от одного предположения, что может быть в чем-то похож на них — на нас с вами, иначе говоря. Трудно говорить о том, что на самом деле думает о жизни и человеке Раскольников, потому что он ни разу не высказал сам своих идей. На пересказы его статьи другими Родион замечает, что это не совсем то, что он писал, что это только похоже.

Однако кое от чего отставной студент не отрекается. По его мнению, каждый великий человек — преступник, ибо он нарушает и отменяет установленные до него законы. И если он не подчиняется законам и стоит над ними, то для него вообще нет никаких законов. По его мнению, великий человек вообще иначе устроен, чем «тварь дрожащая», и преступление свое Раскольников планирует именно как пробу, экзамен на сверхчеловека. Если после убийства старухи-процентщицы он не будет чувствовать угрызений совести, значит, он сверхчеловек, «право имеющий». Раскольников говорит что-то о благотворительности или даже о переустройстве общества, но его психологический «двойник» Свидригайлов — доказательство того, что супермен никогда не будет заботиться о людях, ибо он уже не человек. А сверх- или недо- — это уже все равно.

Автор наградил своего героя топором для убийства. Некоторые увидели в этом чуть ли не сравнение Раскольникова с крестьянским бунтом, с революцией. Но революция означает активность народа, а Раскольников отказывает «человеческому муравейнику» вообще в какой бы то ни было активности.

Имеет ли отдельный человек, homo sapiens, «право»? История давно уже дала нам ответ на этот вопрос. «Сверхлюди» и «высшие расы» всегда терпели в истории поражения. Как и Родион Романович Раскольников.

4,5(8 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ