Несторианство - диофизитское христологическое учение, приписываемое противниками Несторию, архиепископу Константинополя. Учение самого Нестория было осуждено как ересь на Эфесском соборе в 431 году
Кумар -представлял собой специальный серебряный, реже — золотой футлярчик, в который вкладывался собственно талисман (амулет), оберегающий от сглаза и болезней, бесплодия и нечистой силы. Такое украшение сопровождало человека практически с первых дней появления на свет — новорождённого малыша обязательно защищал треугольный амулет. Тумар стал непременной частью общего, в том числе свадебного, комплекса ювелирных украшений, его ношение обеспечивало защиту и благополучие его владельцу
Культ - религиозное почитание каких-либо предметов, реальных или фантастических существ, наделяемых сверхъестественными свойствами, в том числе божеств; а также совокупность обрядов, связанных с таким почитанием.
Монотеизм - религиозное представление о существовании только одного Бога или о единственности Бога.
1.Переселение Тюроков на Алтайские земли.
2.Основная мысль этого текста переселение тюрков на Алтай.
4.Говорится о необходимости создания конкретной программы возрождения духовного наследия тюркских народов. О необходимости, в первую очередь возродить тюркское самосознание, тюркскую духовность, ее высокий духовно-нравственный потенциал, то есть создание целостной программы духовного возвышения. Сегодня настало время для возрождения, не востребованных в силу многих причин, тюркской культуры, и настало время понимания того, что общечеловеческая цивилизация представляет собой не только достижение Запада, но и остальной части мира, в том числе и Евразии.
Объяснение:
Хотя в IX—X веках в городах и крупных поселениях Мавераннахра, Хорасана и Хорезма было развито ремесленное производство, однако государство Саманидов оставалось все же земледельческой страной. Основная часть населения была занята поливным земледелием и скотоводством. Создаваемые веками оросительные системы, различные водные сооружения: плотины, водохранилища, водоподъемные чигири, подземные водные галереи — кяризы, вододелители и т.п., позволяли возделывать разнообразные виды сельскохозяйственных культур. Преобладающая часть поливных земель была занята зерновыми посевами и садами. На пойменных участках и в дельтах речных долин были расположены рисовые, бахчевые, овощные поля. Часть поливных земель отводилась под технические культуры.
Население Зарафшанской, Кашкадарьинской и Ферганской долин, Шаша (Чача), Илака, Хорезма выращивали пшеницу, ячмень, овес, горох, просо, чечевицу, кунджут, лен, кенаф и т.д. В Самаркандском оазисе, кроме основной культуры — пшеницы, было много посевов льна, кенафа и клещевины. В Хорезме засевали много кунджута. Из зерен льна, кунджута и клещевины получали масло. Основным занятием жителей предгорных районов Мавераннахра было скотоводство, но и они занимались обработкой богарных земель. На богарных землях в основном выращивалась пшеница. В оазисах Мургаба, Бухары, Самарканда и Шаша большое место отводилось тонковолокнистому хлопчатнику. Из других технических культур выращивали шафран и марену для изготовления различных лекарств и красителей.