Вот посмотри если подойдет) Судьба Руссо, во многом зависевшая от его личных свойств, в свою очередь бросает свет на его личность, темперамент и вкусы, отразившиеся в его сочинениях. Биографу приходится, прежде всего, отметить полное отсутствие правильного учения, поздно и кое-как восполненное чтениемишён всякой охоты видеть и наблюдать. Руссо не избегнул упрёка в «дилетантизме» даже в тех предметах, которыми он специально занимался — в ботанике и в музыке.Во всем, чего касался Руссо, он несомненно является блестящим стилистом, но не исследователем истины. Нервная подвижность, под старость превратившаяся в болезненное скитальчество, была следствием любви Руссо к природе. Ему было тесно в городе; он жаждал одиночества, чтобы дать волю грёзам своей фантазии и залечивать раны легко оскорбляемого самолюбия. Это дитя природы не уживалось с людьми и особенно чуждалось «культурного» общества.Робкий по натуре и неуклюжий по отсутствию воспитания, с из-за которого ему приходилось краснеть в «салоне» или объявлять «предрассудками» обычаи и понятия современников, Руссо в то же время знал себе цену, жаждал славы литератора и философа, и потому одновременно и страдал в обществе, и проклинал его за эти страдания.Разрыв с обществом был для него тем более неминуем, что он, под влиянием глубокой, врождённой подозрительности и вспыльчивого самолюбия, легко порывал с самыми близкими людьми. Разрыв оказывался непоправимым вследствие поразительной «неблагодарности» Руссо, весьма злопамятного, но склонного забывать оказанные ему благодеяния.Последние два недостатка Руссо в значительной степени находили себе пищу в выдающемся свойстве его как человека и писателя: в его воображении. Благодаря воображению он не тяготится одиночеством, ибо всегда окружён милыми созданиями своих грёз: проходя мимо незнакомого дома, он чует в числе его обитателей друга; гуляя по парку, он ожидает приятной встречи.Особенно разгорается воображение тогда, когда самая обстановка, в которой находится Руссо, неблагоприятна. «Если мне нужно нарисовать весну, — писал Руссо, — необходимо, чтобы вокруг меня была зима; если я желаю нарисовать хороший пейзаж, то надо, чтобы вокруг меня были стены. Если меня посадят в Бастилию, я нарисую отличную картину свободы». Фантазия мирит Руссо с действительностью, утешает его; она даёт ему более сильные наслаждения, чем реальный мир.
В конце царствования сына Кира царя Камбиса в Персии началась смута. В результате борьбы за власть правителем Персидского государства стал Дарий I, дальний родственник Кира.
О событиях, последовавших после смерти Кира Великого и о первых годах правления Дария известно из Бехистунской надписи. Она была выбита на скале во времена правления Дария I. Высота надписи 7,8 м. Она сделана на трех языках - древнеперсидском, эламском и аккадском. Надпись обнаружил в 1835 году английский офицер Г. Роулинсон. Она позволила расшифровать персидскую, а затем и аккадскую клинопись.
При Дарии Персидская империя еще больше раздвинула свои границы и достигла наивысшего могущества. Она объединяла множество стран и народов. Персидскую империю называли "страна стран", а ее правителя-"царь царей". Ему беспрекословно подчинялись все подданные - от знатных персов, занимавших самые высокие посты в государстве, до последнего раба. Персидская империя была настоящей восточной деспотией.
1. Процесс распространения христианства в России. Как известно, Владимир Святой решил познакомиться с тремя распространенными в то время религиями. В итоге выбирает христианство Византии. 980 г. - Языческая реформа Владимира Святого. Но завершилась неудачей, так как крестьяне отказались от религии. 988 г. - Принятие христианства. Еще до этого мы знаем с курса истории, что княгиня Ольга приняла христианство в Византии под именем Елена в 957 году. 2. Значение христианства на Руси. 1. Укрепило государство и власть князя. 2. Повысило международный авторитет Руси. приобщению Руси к византийской культуре. 3. Почему монголам в значительно короткие сроки удалось завоевать огромные территории? 1. Раздробленность и отсутствие единства в русских землях. 2. Высокое воинское мастерство монгольского войска. 3. Столкновение двух различных типов социально-экономической и политической организации общества: 1. Русь - оседло-земледельческий тип. 2. Монголия - кочевой, ориентированный на военные завоевания тип. 4. Каковы были последствия монгольского завоевания русских земель? Разруха, пустеет казна, т.к. русские собирали дань с княжеств, можно и по тому, что написал ранее вывод сделать. 5. Расскажите о деятельности первых правителей Руси. Рюрик 862-879. Призван княжить в Новгород. Олег 879-912. 882 - захват Киева и сделал столицей Древней Руси. 907, 911 - выгодные два мирных договора с Константинополем. Игорь 912-945. Расширил территории ДГ. Отразил набеги печенегов. 941-944 - заключение взаимновыгодного договора с Византией.