М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
VeronikaCat20
VeronikaCat20
10.10.2020 04:33 •  История

1) каковы причины завоевания китая монголами? 2)что изменилось в китае с появлением монголов? .

👇
Ответ:
В 1234 г. монголами Чингисхана была завоевана чжурч-жэнская империя Цзинь.В 1260 г. Хубилай, внук Чингисхана, став императором Монголии, образовал династию Юань и перенес столицу в Пекин, прнял буддизм и культуру местного населения, для общения и администрирования принял установившийся общий китайский язык, ослабив действие монгольского языка и культуры.В 1279 г. была захвачена династия Сун. Вся территория Китая попала под власть династии Чингизидов и находилась в ее ведении более сотни лет.В 1368 г. Чжу Юаньчжан провозгласил себя императором династии Мин, а весной 1369 г. двинул войска на север и овладел монгольской столицей Даду (Пекин), переименовал ее в Бэйпин, вытеснил монголов из северных провинций Китая. В 1380 г. армия Китая проникла вглубь Монголии и разрушила Каракорум. Окончательный успех китайцами был достигнут в 1388 г., когда пал и погиб последний монгольский хан Тогус-Тэмир. Наступили анархия и разброд, отделились племена ойратов (джунгар). В 20-х годах XVII века маньчжуры напали на Китай и создали династию Цинь, которая в 1756-57 году вырезала джунгар и ликвидировала Джунгарию как государство.Итак. При Иньской династии в XIV в. до н. э. в Древнем Китае жили иньцы и шаны (чино). С ХПв. до н. э. по XVII н. э., на территории нынешнего Китая господствовали различные, племена: чжоу, хунны, тоба, теле, тагбачи, кидани, чжурчжэни, монголы, маньчжуры. Каждый раз, новые кочевники-«завоеватели» оседали на территории Китая, ассимилировались с осевшими раннее племенами. Они увеличивали численность, вносили свою культуру, вырабатывали общую смешанную культуру и язык нынешних китайцев. И все-таки коренными племенами китайцев пологаю были чино (шаны, шыны), с которыми ассимилировались последующие тюркские племена, захватывавшие Китай.Название нынешнего Китая, вероятно, связано с разрушением тюркской династии Тан в конце X века и захватом власти другими кочевниками, так называемыми киданями. В истори принято считать, что по названию «кидани» все население бывших династий, стало якобы называться китайцами и Китаем.Другая часть этих же кочевников имеет название «кара Китай», которые этнически близки к тюркским племенам. Происхождение самих кочевников «киданей», причастных к названию «китайцев» окончательно не выяснено. Проживали кидани севернее Великой Китайской стены, на территории современного Северо-Восточного Китая. По языку считают, что кидане промежуточны между двумя языковыми группами алтайской семьи тюрков и тунгусо-маньчжурской. Хотя языку каракитаи близки к тюркоязычным племенам, аким образом, китайцы – это смешанный народ, состоящий из различных кочевых племен, этническое название «китай» получили после X века от кочевников киданей, название первичных аборигенов четко не определено.
4,8(3 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
elnur22
elnur22
10.10.2020
1. Адміністративні зміни кінця 18-19 ст. та утворення нових архівів З ліквідацією автономії України та введенням загальноросійського адміністративного устрою історія українських архівів тісно пов'язана з архівним будівництвом у Російській імперії. В 1782 р. територію Гетьманщини було поділено на Київське, Чернігівське і Новгород-Сіверське намісництва, перетворені в 1796 р. на Малоросійську губернію. Остання існувала до 1802 р. , коли з неї було утворено Чернігівську і Полтавську губернії. На запорозьких землях та південних полках Гетьманщини так званий Новосербський корпус 1764 р. був реорганізований у Новоросійську губернію. З 1775 р. Новоросію поділено на Азовську та Новоросійську губернії. З 1783 р. Новоросія стала називатися Катеринославським намісництвом, яке в 1796 р. було скасовано і утворено другу Новоросійську губернію. Зміни в адміністративному управлінні українськими територіями впливали на долю архівних фондів. Архіви ліквідованих установ надходили у розпорядження нових адміністративно-територіальних органів. У 1797 р граф І. Салтиков, який управляв Малоросією на правах генерал-губернатора, в листі до малоросійського губернатора Я. Бакуринського порушував питання про організацію в губернському місті Чернігові “архива всех дел до Малороссии касающихся й в различных местах без призрения оставленных. . . позначенню в Чернигове дома прочного й ко вмещению всех тех бумаг”. Для “розбирания всех дел, приведения их в порядок” намісник призначав чиновників. Так, архів колишньої Малоросійської колегії було передано до Чернігівського губернського правління. В архіві Київського губернського правління зосереджувалися в різний час архівні документи Київського магістрату, справи Малоросійської колегії, архіви полкових канцелярій і судів. У Катеринославському губернському архіві було об'єднано архіви колишніх Новоросійської і Азовської губернських канцелярій (1764-1784 рр. ) Катеринославського намісництва (1784-1796 рр. ), другої Новоросійської губернії (1797-1802 рр. ), генерал-губернаторських канцелярій, фортеці Святого Димитрія. На Правобережжі архіви губернських правлінь поповнювалися справами колишніх воєводських канцелярій, а казенні палати – вотчинними документами і грамотами монастирів. У 20-х роках 19 ст. в архіві старих справ Київської казенної палати в льохах та підвалах псувалися важливі матеріали, які потрапили туди після ліквідації монастирських вотчин. Великий за обсягом архів утворився при Полтавській казенній палаті, де зберігалися справи про монастирське землеволодіння, матеріали Рум'янцевського опису, документи Гадяцької полкової канцелярії. У 1831–1835 рр. у містах України було скасовано магдебурзьке право, зокрема давнє самоуправління Києва. Відповідно до “Городового положення” від 12 червня 1870 р. в містах створювали нові органи самоуправління – Міські думи (розпорядчі органи) та Міські управи (виконавчі органи), функціонування яких призвело до створення архівів. В архівах міських дум і управ зберігалися документи про права і привілеї міст. Внаслідок реформ 60-х років 19 ст. було ліквідовано багато установ – різні комітети і комісії, старі судові установи, “приказы общественного призрения”. Діловодство ліквідованих установ стало заповнювати архіви губернських правлінь, казенних і судових палат. Надходження були настільки великі, що кількість справ в архівах збільшувалася вдвічі або й втричі.
4,7(41 оценок)
Ответ:
habibullina342
habibullina342
10.10.2020

Школьные Знания.com

Какой у тебя вопрос?

1

Избавься от ограничений

ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

Sashaprout

Sashaprout

12.12.2016

История

5 - 9 классы

ответ дан

Выпишите основные идеи Конфуция

1

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Войди чтобы добавить комментарий

ответ

2,8/5

2

PcheIka

хорошист

41 ответов

5.7 тыс. пользователей, получивших

Основоположником конфуцианства был китайский мыслитель Кун-фу-цзы (551-479 до н.э.), что переводится как «мудрый учитель Кун». В европейской транскрипции его имя звучит как Конфуций. Его идеи оказали исключительно большое влияние на образ жизни, на формирование стереотипов поведения китайцев и их мышления. Творчество Конфуция, по его собственному признанию, состояло в том, чтобы передавать людям на доступном им языке весть, воплощавшую волю Неба, которую умели постигать древние мудрецы.

Конфуций заимствовал первобытные верования: культ умерших предков, культ Земли и почитание древними китайцами своего верховного божества и легендарного первопредка Шанди. Впоследствии Шанди стал ассоциироваться с Небом как высшей божественной силой, определяющей судьбу всего живого на Земле. В китайской традиции Конфуций выступает хранителем мудрости древних. Он стремился вернуть монархам утраченный престиж, улучшить нравы народа и сделать его счастливым. При этом он исходил из представления о том, что древние мудрецы создали государство для зашиты интересов каждого индивида. В целом можно назвать учение Конфуция не столько религиозным, сколько этико-философским. Религией в полном смысле оно становится в середине I тыс. н.э., когда сам его основоположник был обожествлен.

Объяснение:

вот это в книге написано так

4,4(76 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ