М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
King20051
King20051
28.05.2022 04:30 •  История

Какая программа и почему модернизации россии в 20 веке

👇
Ответ:
Ольгаok
Ольгаok
28.05.2022

В Росии - НЭП, план ГОЭЛРО...

4,5(46 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
seregatarlykov
seregatarlykov
28.05.2022

ответ

481 - начало Династия Меровингов

481 - Королем салических франков стал Хлодвиг I Великий

486 - Хлодвиг вместе с королем камбрейских франков Рагнахаром  пошел войной на Сиагрия и разбил его при Суассоне

493 - Договор о ненападении между Хлодвигом и Гундобадом.

494 - Набег франков на вестготское королевство. в Сентонже

498 - Набег франков на вестготское королевство. в Бордо

502 - Поход Хлодвига на алеманнов.

508 - Париж становится столицей Франкского королевства.

511 - Раздел королевства между сыновьями Хлодвига.

530-537 -  Франки завоевали Тюрингию, Баварию и Прованс.

543 - В королевстве началась эпидемия чумы

743 - Карломан и Пипин посадили на трон Хильдерика III, сына Хильпери­ка И.

751 - начало Династия Каролингов

751 - Хильдерик III, последний король династии Меровиигов, был сверг­нут и отправлен в аббатство Сен-Бертен.

771 - После смерти Карломана Карл Великий завладел его землями и стал править как единодержавный король.

794 - Карл Великий начал строительство дворца в Экс-ла-Шапель

800 - Папа Лев III, свергнутый группой римской знати, был восстановлен на престоле Карлом Великим

816 - Коронация Людовика на императорский трон папой Стефаном IV

843 - Раскол государства. Внуки Карла Великого делят его на 3 части

4,5(67 оценок)
Ответ:
aytanpashaeva
aytanpashaeva
28.05.2022
Мюнцер Томас (1490) - радикальный проповедник времен Реформации, родился в Гарце. 

Учился в Виттенберге и сделался священником. Подобно Лютеру, Мюнцер увлекся мистиками, но, захваченный социально-религиозным брожением в народе, пришел к апокалиптическим представлениям и коммунистическим мечтам. Он стал отвергать внешнее откровение: лишь тот, кто истерзан сердцем, кто в душевных бурях познал Бога - истинный Его избранник. Писание лишь убивает, но не оживляет. Божьим избранникам должны служить государи; народы, не подчиняющиеся им, должны погибнуть. 

В 1520 г. Мюнцер, в качестве проповедника в Цвиккау (в Саксонии), выступает как пламенный демагог, как самый яркий выразитель настроения, охватившего ремесленные слои города; его грубая речь, ветхозаветные аллегории как раз отвечали простонародным представлениям. Отставленный магистратом, Мюнцер едет в Прагу, где громит "попов и обезьян". Затем Мюнцер появляется в г. Альштедте (в Тюрингии), собирает прежних своих сторонников и проповедует установление на земле царства "святых": "Израиль" (избранники) должен истребить безбожных "ханаанитов". 

Руководимые Мюнцер энтузиасты разрушают иконы и жгут церкви как "пещеры дьявола". Мюнцер развивает здесь и социальный идеал: всюду должно водвориться равенство и братство, правители должны сравняться с последним христианином. В своих посланиях к властям и городам Мюнцер заявляет, что призван Богом к истреблению тиранов; право меча - у общин, а не у князей. Памфлеты его были подписаны: Мюнцер с молотом, Мюнцер с мечем Гедеона. 

Один из памфлетов был посвящен "светлейшему, высокорожденному владыке и всемогущему Господу Иисусу Христу". Лютеру и умеренной, чисто церковной реформе был объявлен полный разрыв. Лютер называет Мюнцера "альштедтским сатаной", а Мюнцер Лютера - виттенбергским папою, архиязычником, льстецом князей, освободившим совесть только от папы, но держащим ее в плотском плену. 

После новых странствований по Южной Германии, где Мюнцер завязал сношения с революционерами и вождями подготовлявшегося крестьянского восстания, он утверждается в конце 1524 г. опять в Средней Германии, в имперском городе Мюльгаузене. Здесь он становится, вместе с бывшим монахом Пфейфером, во главе простого народа и заставляет капитулировать зажиточных бюргеров и магистрат. Избирается новый "вечный, христианский" магистрат, из "бедных" и "земледельцев". В городе проводится общность имуществ; Мюнцер отбирает монастырские владения, в соседних землях захватывает дворянские замки и монастыри. 

В новом строе Мюнцер не занимал определенной должности, а держал себя как пророк и вдохновитель; отпустив длинную бороду "как отцы-патриархи", в богатой одежде, он торжественно появлялся в народе и творил суд на основании закона Моисеева; перед ним носили красный крест и обнаженный меч. Его проповеди гремели против роскоши, золота, "идолов в домах и сундуках"; главной его темой было кровавое истребление всех врагов Христа. Скоро к городскому радикализму примкнули крестьяне. 

4,8(65 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ