М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Викуля151515
Викуля151515
02.01.2021 20:58 •  История

Необходимость принятие князем владимиром христианство.

👇
Ответ:
jandar200
jandar200
02.01.2021
1) единобожие отвечало идее единого князя
2) по византийской традиции князь считался наместником бога на земле
3) давние торговые связи с византией
4,4(82 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
FUpp
FUpp
02.01.2021
Тема конференции «Погребальный обряд» была выбрана Оргкомитетомконференции не случайно. Хорошо известно, какую роль погребальныйобряд играет в системе духовных ценностей любого народа, какспецифические признаки погребального обряда могут отражатьэтнографическую специфику популяций, пусть даже входящих в единыйэтнос. Несмотря на существующее представление об погребального обряда (впрочем, это касается, прежде всего,носителей мировых религий), он в условиях открытой степи идорелигиозных, языческих представлений ранних кочевников был все жеподвержен и территориальной, и хронологической изменчивости. А внутрипопуляции погребальный обряд мог отражать ее социальную структуру.Сказанное касается не только признаков погребений (форма погребальныхсооружений захоронения (кремация или ингумация), ориентировкаголовы трупоположения), но и типологии категорий предметов,входивших в состав сопровождающих погребенных инвентаря.Специфическую информацию дают демографические сведения о гендерномсоставе палеопопуляции в сравнении с признаками погребального обряда,если эти данные были получены специалистами-антропологами.Таким образом, погребальный обряд выводит археологов на широкийпростор реконструкций, связанных с географической и эпохальнойизменчивостью признаков социума и культуры, как на локальныхтерриториях, так и в обширных регионах. С известной долей условностиизучение этой изменчивости позволяет формулировать гипотезы о миграцияхи передвижениях кочевников, судить о роли таких миграций в процессеформирования целых культурных сообществ. Еще проблематичнее выглядятпопытки этнических реконструкций по данным погребального обряда(Яблонский. 2010), но и они заслуживают определенного внимания, выводясухие археологические факты на уровень понимания со стороны смежников:историков, антропологов, почвоведов, краеведов, представителей СМИ, всех,кто более или менее далек от собственно археологических знаний и методик.Для степных памятников эпохи раннего железного века изучениепогребального обряда является особенно актуальным, так как в отсутствиедолговременных поселений у кочевников он, и только он предоставляет вруки археологов факты и обобщения, которые можно использовать висторических реконструкциях.Сборник содержит значительную по объему и разнообразию группуархеологических материалов так или иначе, касающихся проблем изученияпризнаков погребального обряда их типологической и . В плане географическом эти материалы покрываютобширный регион степи, полупустынь и лесостепи от Зауралья, и ЮжнойСибири до Предкавказья, Северного Причерноморья и Волго-Донскогомеждуречья (это в широтном направлении). И от Средней Азии и Казахстанадо приволжской и западносибирской лесостепи – в меридианальном. Велик ихронологический разброс исследованных памятников – от начала раннегожелезного века на Востоке Европейской степи почти до раннегосредневековья. Именно такой широкий территориальный и хронологическийохват дает возможность оценить достижения сарматской археологии как-бы«с высоты птичьего полета»
4,5(59 оценок)
Ответ:
arinaambrosova
arinaambrosova
02.01.2021
Тема конференции «Погребальный обряд» была выбрана Оргкомитетомконференции не случайно. Хорошо известно, какую роль погребальныйобряд играет в системе духовных ценностей любого народа, какспецифические признаки погребального обряда могут отражатьэтнографическую специфику популяций, пусть даже входящих в единыйэтнос. Несмотря на существующее представление об погребального обряда (впрочем, это касается, прежде всего,носителей мировых религий), он в условиях открытой степи идорелигиозных, языческих представлений ранних кочевников был все жеподвержен и территориальной, и хронологической изменчивости. А внутрипопуляции погребальный обряд мог отражать ее социальную структуру.Сказанное касается не только признаков погребений (форма погребальныхсооружений захоронения (кремация или ингумация), ориентировкаголовы трупоположения), но и типологии категорий предметов,входивших в состав сопровождающих погребенных инвентаря.Специфическую информацию дают демографические сведения о гендерномсоставе палеопопуляции в сравнении с признаками погребального обряда,если эти данные были получены специалистами-антропологами.Таким образом, погребальный обряд выводит археологов на широкийпростор реконструкций, связанных с географической и эпохальнойизменчивостью признаков социума и культуры, как на локальныхтерриториях, так и в обширных регионах. С известной долей условностиизучение этой изменчивости позволяет формулировать гипотезы о миграцияхи передвижениях кочевников, судить о роли таких миграций в процессеформирования целых культурных сообществ. Еще проблематичнее выглядятпопытки этнических реконструкций по данным погребального обряда(Яблонский. 2010), но и они заслуживают определенного внимания, выводясухие археологические факты на уровень понимания со стороны смежников:историков, антропологов, почвоведов, краеведов, представителей СМИ, всех,кто более или менее далек от собственно археологических знаний и методик.Для степных памятников эпохи раннего железного века изучениепогребального обряда является особенно актуальным, так как в отсутствиедолговременных поселений у кочевников он, и только он предоставляет вруки археологов факты и обобщения, которые можно использовать висторических реконструкциях.Сборник содержит значительную по объему и разнообразию группуархеологических материалов так или иначе, касающихся проблем изученияпризнаков погребального обряда их типологической и . В плане географическом эти материалы покрываютобширный регион степи, полупустынь и лесостепи от Зауралья, и ЮжнойСибири до Предкавказья, Северного Причерноморья и Волго-Донскогомеждуречья (это в широтном направлении). И от Средней Азии и Казахстанадо приволжской и западносибирской лесостепи – в меридианальном. Велик ихронологический разброс исследованных памятников – от начала раннегожелезного века на Востоке Европейской степи почти до раннегосредневековья. Именно такой широкий территориальный и хронологическийохват дает возможность оценить достижения сарматской археологии как-бы«с высоты птичьего полета»\
4,5(4 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ