М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
anutka2018
anutka2018
08.05.2023 20:09 •  История

общечеловеческого в современной культуре ?

👇
Ответ:
nastyacassie
nastyacassie
08.05.2023
Как известно, на протяжении всего своего существования, человечество оставляло культурный след в мире. Пещерные люди чертили наскальные рисунки, где изображали охоту. Позднее появились песни, легенды. Потом человечество шагнуло вперед, начала развиваться архитектура, музыка, картины и тд. Все это составляет общечеловеческую культуру. 
В то же время, каждый регион, каждая область. каждая страна отличалась от другой своей, присущей только ей, культурой. Это уже национальная культура.
Я считаю, что в современном мире, так же, как и много лет назад, национальная культура тесно повязана с общечеловеческой. Ведь их нельзя представить друг без друга. Национальная культура каждой отдельно взятой группы народов в совокупности с культурами других народов и составляют ту самую, общечеловеческую культуру.
4,4(48 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zizi131
zizi131
08.05.2023

Объяснение:

События желтого крестового похода

Хан Хулагу - последователь бон-по, но женатый на христианке, возглавляет поход и громит исмаилитов в Иране в 1257 году. Якобы жители провинций верховному хану Мункэ на произвол ассасинов-исмаилитов и тот благородно пришел на простому люду.

«так как многие из искавших правосудия на несправедливость еретиков, передали себя на [его] благороднейшее усмотрение, Менгу-каан в год быка отправил в области таджиков против еретиков своего [младшего] брата Хулагу-хана»

В стонущем от притеснений христианском мире Ирака и Ирана радостно приветствуют монголов!

Войско Хулагу достигает 70 тысяч воинов, а также огромные запасы фуража и целая армия китайских инженеров для осадных работ.

Армения также вступает в союз с монголами , надеясь что те сокрушат Багдадский халифат, а когда они уйдут Армения заберет себе утраченные земли Великой Армении.

В 1258 году Хулагу берет Багдад!

В городе идет резня, но в живых оставляют христиан и евреев, которых рассматривают как своих союзников.

Публичная казнь халифа Багдада и передача его покоев несторианской церкви - широкий жест, означающий, что времена ислама в регионе закончились.

В Багдад стекаются армии Армении, христиане востока, греки и курды,сирийцы и франкские рыцари Боэмунда, чтобы продолжить великий священный поход против сил полумесяца.

И следующие два года, объединенная армия громит без усилий мусульманские армии в Сирии и Месопотамии, берет Алеппо, Дамаск и Хомс, повсюду убивая халифов, разрушая мечети и открывая христианские храмы.

Лишь город Гирдекух монголам пришлось осаждать целый год, пока он не пал под копыта их коней.

Монголы и их союзники ведут себя как лютые звери, в одном из городов они оставили в живых лишь одного жителя - армянского ювелира, который стал делать украшения для хана.

Монархи Европы восторженно приветствуют новый союз и ждут когда объединенная армия свергнет ислам с трона на Ближнем Востоке и истребит всех неверных.

Однако у крестоносцев святой земли, было иное мнение на этот счет!

РАСКЛАД

Рыцари Иерусалимского королевства ждут монголов с нескрываемой агрессией.

"если придут монгольские черти, то они найдут нас, слуг Христа, готовыми к бою"

Более того, рыцари ведут переговоры с бывшими врагами-мамлюками о совместном отражении "угрозы с востока"!

Что послужило причиной такого резкого разлада-загадка, над которой бьются ученые.

Но в итоге, войско мусульман получает кров, отдых и пищу в христианской Акре, перед тем как уйти в бой с монголами.

А в довершение всего, граф Жульен Сидонский открыто нападает и уничтожает авангард монголов, где гибнет племянник полководца Китбуки!

В ответ монголы берут в осаду Сидон - вотчину графа, берут его и сжигают дотла, а сам граф еле успевает морем.

Все правители святой земли встают на сторону графа и призывают франков Боэмунда покинуть стан монголов.

В это время, умирает великий хан и Хулагу отправляется в Монголию, с большинством войска, оставив дела и небольшой гарнизон Китбуке.

Этой армии ему хватает чтобы наступить на юг и далее, беря Газу и окрестные крепости, но ему на встречу уже выступило большое арабское войско.

После чего, армия мамлюков Кутуза наносит поражение монголам в битве при Айн-Джамнуте и казнит самого Китбуку, затем они изгоняют монголов из Сирии, одновременно отстраивая мечети и истребляя христиан.

Вернувшись из Монголии, Хулагу не стал мстить, или пытаться вновь вернуть христианам Гроб Господень, а просто остался в Иране, где принял титул Ильхана и перестал повиноваться Каракоруму!

Его потомки скоро заключать мир с мамлюками и примут ислам.

Едва ли действия монголов были крестовым походом. Они просто расширяли свои владения используя одних как союзников, в борьбе с другими. Именно поэтому Хулагу не стал каким-либо образом христианам, а крестоносцы быстро поняли, что союз с монголами им больше вредит, чем приносит пользу.

Они прекрасно знали как поступали монголы с покоренными христианскими царствами, чтобы позволить им стать главной силой на Ближнем Востоке.

4,7(24 оценок)
Ответ:
Различия взглядов относились, прежде всего, к таким вопросам: какой должна быть форма правления, законы; нужны ли правовые гарантии свободы личности; каковы оптимальные пределы автономии личности; какое место должна занимать религия; каково значение национальных элементов культуры, традиций, обычаев, обрядов.

Главное принципиальное различие между западниками и славянофилами проходило по вопросу о том, на какой основе можно и нужно следовать к социальному и нравственному идеалу: религии и веры, опоры на исторический опыт народа, его сложившуюся психологию, или опоры на разум, логику, науку, на преобразование в соответствии с ними социальной реальности.

Славянофилы выступили с обоснованием самобытного пути развития России. Они исходили из того, что у
России свой особый путь, определяемый ее историей, положением в мире, огромностью территории и численности населения, географическим положением и особенно своеобразными чертами русского национального характера, русской «души» .
К этим чертам они относили: ориентацию на духовные (религиозные) , а не материальные ценности, примат веры над рациональностью, первенствующее значение мотивов коллективизма — «соборности» , готовность личности добровольно включать свою деятельность в деятельность целого — община, государство.

Тремя основами особого исторического пути России славянофилы считали православие, самодержавие и народность, но понимали их иначе, чем официальная правительственная идеология. Во-первых, из этих трех основ главной считалось православие, а не самодержавие (как в официальной правительственной идеологии) . Во-вторых, и это важно, над «самодержавием» понималась некая образцовая самодержавная монархия — совокупность идеальных принципов, на которых должно базироваться государство. Эти идеальные принципы, по мнению славянофилов, отнюдь не адекватно, а в ряде отношений уродливо воплотились в российской действительности, но их можно и должно исправить.

«Западники» считали, что у России не может быть противоположного западноевропейскому пути развития, обеспечивающего процесс и общества, и личности. Они резко критиковали не только российскую действительность (это делали и славянофилы) , но и также основы социальной и духовной жизни России того времени, как самодержавие и православие. Главную задачу они видели в просвещении народа, в развитии демократических начал, в достижении большей социальной и политической свободы личности.

При всем отличии западников и славянофилов, у них было много общего.
И этим общим у них была любовь к свободе, любовь к России, гуманизм. На первое место на шкале ценностей они ставили духовные ценности, были глубоко озабочены проблемой нравственного роста личности, ненавидели мещанство. Из всей системы западноевропейских ценностей, западники по существу хотели взять только ориентацию на разум, науку, рациональное осмысление мира.
И те и другие выступали против крепостного права, за освобождение крестьян с землей, за введение в стране политических свобод, ограничение самодержавной власти. Объединяло их также и негативное отношение к революции; они выступали за реформистский путь решения основных социальных вопросов России. В процессе подготовки крестьянской реформы 1861 г. Славянофилы и западники вошли в единый лагерь либерализма. ⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒
4,4(7 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ