Денежная реформа, проведённая Е. Ф. Канкриным в 1839 - 1843гг. впервые установила в России серебряный монометаллизм. Главной платёжной монетой была утверждена серебряная (российской чеканки) , а монетной единицей - серебряный рубль. Государственные ассигнования становились вс знаком ценности. Реформа имела важное значение для стабилизации денежного обращения в стране. Она уничтожила различные курсы рубля, оставив один, по которому совершались все обменные и расчетные операции; вывела из обращения большое количество бумажной денежной массы; разрешила свободный обмен кредитных и депозитных билетов на звонкую монету. Заслуживает внимания и политика Е. Ф. Канкрина в будущность его министром финансов. Он сумел добиться бездефицитного бюджета, проявляя большую осторожность в использовании государственного кредита и установлении новых налогов, опираясь, главным образом, на бережливость и экономию в государственных расходах (прежде всего по военному ведомству) и развитию отечественной промышленности (в первую очередь горнодобывающей) через таможенную политику протекционизма и упорядочению внутренней торговли путём вовлечения мелких торговцев в систему налогообложения. Не меньшее значение имело наведение порядка в организации счётной и казначейской работы и устранение злоупотреблений в сборе государственных налогов. В общем финансовая реформа, а также политика Канкрина были лишены радикально реформирующего характера, что обеспечивало большую практичность и при к жизни его.
В основу пособия по общей истории христианства легли труды служителей братства евангельских христиан-баптистов: Александра Васильевича Карева (1894-1971), Константина Васильевича Сомова (1920-1968).К.В.Сомову принадлежат очерки "Из истории христианства", которые печатались в журналах "Братский вестник". [История христианства напечатана в Братском вестнике: 1966 г. - 4,5; 1967 г. - 1,2,3,4,5,6; 1968 г. - 1,2,3,4,5,6; 1969 г. - 1,2,3,4,5,6; 1970 г. - 1,3.] Им написаны двенадцать очерков с I до XII вв.Остальные восемь веков из истории христианства (с XIII по XX вв.) описаны братом А.В.Каревым - генеральным секретарем Всесоюзного совета евангельских христиан-баптистов, который, несмотря на большую загруженность, продолжил необходимый труд.После открытия в 1968 году Библейских курсов ЕХБ труды братьев легли в основу лекционного пособия по истории христианства. Недостаток пособия - большой объем материала, изложенного без специальной систематизации, что затрудняет запоминание событий двадцати веков.Для облегчения усвоения курсантами столь обширного материала в 1986 году, по решению Учебного совета Библейских курсов, преподавателем истории христианства И.И.Петриком были внесены некоторые усовершенствования, а именно: включены новые разделы и подразделы, конкретно характеризующие описываемые в лекциях события. Кроме того, обобщены и упорядочены контрольные вопросы по всему курсовому материалу.В 1986 году Библейскими курсами был выпущен новый учебный тираж с учетом указанных дополнений.Недостатком лекций является также отсутствие в них схем, карт, репродукций и другого иллюстрированного материала.Несмотря на отмеченные недостатки, пособие содержит ценный материал христианской истории, необходимый учащимся Библейских курсов.
Начало 20 в. стало новым этапом русской культуры. Причина всему модернизация- нужно было строить новые заводы , фабрики, магазины , банки вообщем общественные здания. Применяются новые материалы в строительстве -бетон и сталь . Так зарождался стиль модерн в России. Но русские архитекторы не имели опыта работы с гражданскими сооружениями - до этого только храмы и дворцы строили . Поэтому первые вокзалы похожи на ратуши. Что касается живописи - художники ищут новые и приемы работы. Так Малевич стремился к беспредметности , вершиной этого стала картина "Белое на белом". Т.е. в искусстве и культуре происходят искания новых выражения , потому что страна предчувствует перемены . И честно говоря, вопрос некорректен т.к. расцветом русской культуры считается 19 век - "Золотой век" как его называют. В начале 20 века наоборот культура начинает угасать. И только после революции начнется культурный подъем , но уже нового государства - СССР. как то так )
Реформа имела важное значение для стабилизации денежного обращения в стране. Она уничтожила различные курсы рубля, оставив один, по которому совершались все обменные и расчетные операции; вывела из обращения большое количество бумажной денежной массы; разрешила свободный обмен кредитных и депозитных билетов на звонкую монету.
Заслуживает внимания и политика Е. Ф. Канкрина в будущность его министром финансов. Он сумел добиться бездефицитного бюджета, проявляя большую осторожность в использовании государственного кредита и установлении новых налогов, опираясь, главным образом, на бережливость и экономию в государственных расходах (прежде всего по военному ведомству) и развитию отечественной промышленности (в первую очередь горнодобывающей) через таможенную политику протекционизма и упорядочению внутренней торговли путём вовлечения мелких торговцев в систему налогообложения. Не меньшее значение имело наведение порядка в организации счётной и казначейской работы и устранение злоупотреблений в сборе государственных налогов.
В общем финансовая реформа, а также политика Канкрина были лишены радикально реформирующего характера, что обеспечивало большую практичность и при к жизни его.