М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
rusik66
rusik66
15.11.2022 02:56 •  История

Создание средств массовой информации

👇
Ответ:
Flashvinchester
Flashvinchester
15.11.2022
В конце 1990-х гг. в социологический оборот вошло понятие «глобализация», которое стали использовать не только ученые, но и все — от политиков до средств массовой информации. Это слово содержит буквально парадигму, включающую понимание происходящих в мире процессов, эпохальных изменений. Понятие глобализации — это краткое обозначение совокупности сложных процессов, суть которых в том, что они как бы «сжимают» мир во времени и пространстве и делают условными и проницаемыми все существующие территориальные границы.Глобализация - это исторический процесс превращения мира в единую систему, обладающую единым и характеристикам и. Исторически такую систему порождает действие факторов глобализации:электронные средства коммуникации сжимать до минимума разделяющие людей время и пространство;технологические изменения, позволяющие распространять по всему миру производимую продукцию;формирование глобальных идеологий, таких, как экологическое или правозащитное движение.
4,7(35 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
UlyanaAleks
UlyanaAleks
15.11.2022

Живопись 1920-х—1930-х годов, как и дореволюционной поры, представлена более или менее фрагментарно в силу катастрофических событий первой половины ХХ в., губивших не только людей, но и феномены культуры. И тем не менее, музей обладает коллекцией интереснейших уникальных произведений – свидетельств как искусства, так и истории. Это полотна М. Филипповича и М. Станюты, М. Кунина и М. Слепяна, В. Кудревича и И. Мильчина, Г. Докальской и А. Голубкиной, М. Севрука и П. Сергиевича, Н. Воронова и А. Мозолева, Е. Тихановича и М. Аксельрода, А. Шевченко и А. Кастелянского. Диапазон – от крошечных этюдов Н. Тарасикова до монументально-декоративных панно И.Ахремчика, В.Волкова, А. Деблера, некогда находившихся на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве; от фантастически-космических композиций И. Дроздовича до крупномасштабных полотен социалистического реализма Н. Пашкевича и М. Моносзона.

Новым явлением в художественной жизни Беларуси ХХ века стало зарождение производства художественного фарфора. В собрании декоративно-прикладного искусства представлены работы художников Минского фарфорового завода 1960–1990-х гг. В творчестве Кириленко, В.Г. Гаврилова, Л.Я. Богданова, В.А. Леонтовича, А.В. Литвиненко, В.Е. Данчук, А.Я. Федуся, И.В. Алисевич соединены традиции классического наследия, народной культуры, опыт современного керамического искусства. Формирование собственной творческой концепции, поиски нового стиля фарфора отражены в произведениях художников Добрушского фарфорового завода М.А. Гатальского, В.В. и Л.Н. Ковальчуков.

Наиболее значительный раздел собрания – коллекция декоративного стекла, в которую входит 366 работ художников и мастеров двух старейших заводов художественного стекла – «Неман» (г/п Березовка, Лидский р-н, Гродненская обл.) и хрустального завода им. Ф.Э. Дзержинского (г. Борисов, Минская обл.). Среди этих произведений есть несколько образцов изделий конца 1930-х–1950-х гг.: вазы, тарелки, блюда. Большая часть коллекции представляет искусство художников экспериментально-творческих лабораторий, открывшихся на стекольных предприятиях в начале 1960-х гг.

Наиболее последовательно в собрании отражено творчество нескольких поколений художников завода «Неман». Формирование неповторимого стиля «неманского» стекла связано с именами В.С. Мурахвера, Л.М. Мягковой, В.Г. Дзивинской, В.П. Жохова, С.Я. Раудвеэ, К.А. Вакс, Т.И. Малышевой, О.Ю. Сазыкиной, А.А. Анищика, М.Ю. Пюкке, Г.М. Сидоревич, В.Д. Самохвалова.

4,8(91 оценок)
Ответ:
ARISKA2006
ARISKA2006
15.11.2022

10. Учреждение первой русской династии князей. 21. Поход Олега на Киев.5. Провозглашение Киева столицей Русского государства.---4. Поход Олега на Царьград--- 22.Второй договор Олега с Византией.12. Походы Игоря на Царьград.---  6. Восстание древлян против полюдья. ---2. Введение уроков и погостов.--18. Крещение Ольги9. Разгром хазар---19. Поход против Волжской Булгарии.--20. Русско-Византийская война за Болгарию 11. Первая религиозная реформа.--1. Последняя война Руси с Византией.7.Принятие христианства. 16. Война Руси с Польшей.(если имеется ввиду поход Болеслава) 8. «Правда Ярослава»14. Первый княжеский съезд.3. Создание Софийского собора в Киеве. 13. «Правда Ярославичей».15. Пространная редакция «Русской Правды».23. Восстание в Киеве против Ярославичей 17. Начало правления внуков Ярослава Мудрого. .  .


1. не могу понять. возможно В.Мономах, потому что жил ещё до наступления феодальной раздробленности, больше признаков нету, все они были Великимри князьями в разные периоды времени, все являютсямежду собой близкими родственниками.

2. Рекрут (понятие появилось в 18 веке)

3. Андрей Боголюбский- княжил во Владимире. а не в Киеве, как все остальные.  

4. фабрика и суд присяжных

4,4(80 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ