Это безусловно одна из причин, однако самой важной является пересечение торговых путей со всей Руси (и не только) в Москву. Так же Москва стала центром церковной жизни, туда стягивались все больше священнослужителей.
Картина представлена в виде женщины держащей в руках младенца. Фон картины представлен в виде стены с дополнением в виде двух арочных окон, свет из которых направлен на зрителя и придает стене более темный облик. В окнах отчетливо видны пейзажи с голубыми тонами.
Сам силуэт Мадонны озарен светом, который исходит откуда-то с передней стороны. Взгляд женщины на ребенка очень нежен и задумчив. Лицо Мадонны представлено зрителю в профиле, а на губах отсутствует улыбка, только в уголках можно заметить ее образ. Младенец с рассеянностью посматривает на зрителя, и в тоже время придерживает правой рукой материнскую грудь. Левая рука ребенка занята щеглом.
Яркий образ этой картины детально раскрывается и повествует нам о многом про мать и ребенка, которые изображены на картине. Зритель отчетливо видит мать и ребенка при драматическом моменте отлучения от груди. Что касается самой женщины, то она представлена зрителю в красной сорочке в присутствии с узкой горловиной.
Историческое значение Манифеста заключалось в распределении прежде единоличного права Российского Императора законодательствовать между собственно монархом и законодательным (представительным) органом - Государственной Думой.
Манифест, вкупе с Манифестом Николая II от 6 августа 1905 "Об учреждении Государственной Думы", учреждал парламент, без одобрения которого не мог вступать в силу ни один закон. В то же время за Императором сохранялось право распускать Думу и блокировать её решения своим правом вето. Впоследствии Николай II не раз пользовался этими правами.
Также Манифест провозглашал и предоставлял политические права и свободы, такие как: свобода совести, свобода слова, свобода собраний, свобода союзов и неприкосновенность личности.
В результате принятия манифеста Императором были внесены изменения в Основные государственные законы Российской империи, которые фактически стали первой российской конституцией